Да ты что! Можно поподробнее про то, что если насос качает меньше 3 очков-бензин перегревается. И про обеднение-тоже интересно. Очень!
Это физика + понимание устройства мотора, если не понял это из того что выше написано - не поймешь, но я попробую.
Про перегрев. Потребление тока насосом ВАЗ - 5 А, то есть 60 Вт мощности. Пусть насос от ПЛМ и меньше по мощности, пусть это будет 30 Вт - неважно. Но! Сидит он в маленькой ванночке емкостью грамм 150-200, нагреть которую при малом расходе топлива (на малом газу например) не проблема. Расчет: 200 мл бенза, плотность 0,7, теплоемкость 1400, итого 30 Вт будут его греть на 1 градус за каждые 6,5 секунд. Минута работы бензонасоса без охлаждения - +10 градусов. Сбивать рост температуры будет конечно расход топлива, но на холостом ходу неэффективно (прокачка мала). Для защиты от перегрева топлива на моторе стоит специальный девайс - теплообменник. По нему циркулирует вода из системы охлаждения и топливо. Но только вот нюанс в том, что топливо в теплообменник поступает после регулятора давления (считай обратка). Чтобы оно пошло - давление, создаваемое насосом, должно превысить давление регулирования - тогда регулятор откроется и начнет сброс бензина в обратку (считай теплообменник). Низкое давление на выходе насоса = закрытый регулятор = нет циркуляции бенза через теплообменник.
Про обеднение. Скорость истечения жидкости через отверстие пропорциональна квадратному корню от давления (формула Торричелли). Если бензонасос не выдает расчетного давления - за каждый цикл открытия форсунки будет выдаваться меньше бензина чем рассчитывалось, а обратной связи и коррекции по данному параметру у лодочного мотора просто нет, так как нет ни лямбда зонда (следящего за качеством смести), ни датчика давления топлива.
По давлению: на ямахе стоит система с постоянной разницей давления топлива относительно впуска, для этого к регулятору давления подходит трубка от впускного коллектора. Поэтому регулятор будет держать 2,9 атмосферы на заглушенном моторе и 2,3 на холостом ходу, при работе под нагрузкой давление будет между 2,3 и 2,9 в зависимости от нагрузки, причем чем нагрузка больше, тем больше должен будет давить насос!
Поэтому, чтобы быть точно уверенным что ваш насос на всех режимах работы обеспечивает нормальную топливоподачу, он должен качать минимум 3 очка при пережатой обратке, а лучше - больше 4! 3 очка "в стенку" уже критично мало!
PS Для Шустрого: А, ну да, можно придраться что не 3, а 2,9. Но сути это не меняет.