VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Подскажите плз есть ли в нашем моторе механизм аварийного откидывания при ударе?
У меня есть только флажок блокировки откидывания. если его не опускать, то при заднем ходе мотор будет подниматься.
+ в каталоге скобка одна называется "мелководный режим". Не очень понял как это юзать. У меня тупо штырь которым регулируется дифферент (нижнее положение мотора) и ручка которой разблокируется замок и мотор можно поднять
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Подскажите плз есть ли в нашем моторе механизм аварийного откидывания при ударе?
У меня есть только флажок блокировки откидывания. если его не опускать, то при заднем ходе мотор будет подниматься.
+ в каталоге скобка одна называется "мелководный режим". Не очень понял как это юзать. У меня тупо штырь которым регулируется дифферент (нижнее положение мотора) и ручка которой разблокируется замок и мотор можно поднять
Посмотри по защелке откидывания, той части что на ноге внизу - она обычно идет подпружиненная, типа при ударе отщелкнуться должна. Но у меня еще с вихрей к этой системе доверия нет, всегда с разблокированной ходил. Задний ход при этом на ХХ не поднимает мотор, в большинстве случаев этого достаточно.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Был озадачен поиском резинки капота. Моя порвана много где.
Нигде их нет кроме ЮСА.
Нарвался на такой сайт http://www.nymarine.ca/cowlgaskets.htm
Есть фотки всех типов уплотнителей на джонсоны и номера резинок от других моделей где они применяются разбитые по типу.
Получается что на 30-ку подойдет резинка от 90лс 329548 которая о чудо, есть на али. Заказал. Вернусь с отчетом.
Ну и скрины чтоб не потерялось:

254465


254466
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Когда подхожу к мелководному берегу, включаю реверс, резко даю газу, мотор подпрыгивает и фиксируется в верхнем положении
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Кароч не смог я нормально после зимы мотор завести.
Толь настройки сбил, когда стартер кит ставил, толь руки из задницы. Не заводится и все! Один раз смог завести поработал минут 5, заглушил. И больше не смог. Чё только не делал, карб разобрал, чистый, жиклеры, иглы проверил, выработки нет.
Настраивал зажигание и карб по мануалам тут и из Ютуба америкосовского, и по сервис гайду. Ни в какую.
Писханул , отвёз в сервис.
Хотя есть подозрение бензом залил пока плясал вокруг него.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 638
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Хотя есть подозрение бензом залил пока плясал вокруг него.

Есть такая штука (теория), что когда двигатель не заводится, стартер крутится, форсунки льют и бенз смывает масло со стенок цилиндров и пропадает компрессия в цилиндрах. Проверяется так ли это компрессометром, а за не имением горничной, можно просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутить и лечится из шприца медицинского маслом моторным через свечу в цилиндр и крутить, электронику при этом с форсунок отключить естественно, чтобы не лили бенз. У меня один раз на Тойоте (3SFE движек) было такое, но очень давно, лет 20 назад наверное. Еще такое возможно после капиталок движков. Деньги есть, можно и в сервис конечно, но это не наш метод ..... Я убедился на опыте, что утро вечера мудренее. С утра придешь и вроде уже все по другому...... Вдруг кому пригодится, жизнь она такая......
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Есть такая штука (теория), что когда двигатель не заводится, стартер крутится, форсунки льют и бенз смывает масло со стенок цилиндров и пропадает компрессия в цилиндрах. Проверяется так ли это компрессометром, а за не имением горничной, можно просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутить и лечится из шприца медицинского маслом моторным через свечу в цилиндр и крутить, электронику при этом с форсунок отключить естественно, чтобы не лили бенз. У меня один раз на Тойоте (3SFE движек) было такое, но очень давно, лет 20 назад наверное. Еще такое возможно после капиталок движков. Деньги есть, можно и в сервис конечно, но это не наш метод ..... Я убедился на опыте, что утро вечера мудренее. С утра придешь и вроде уже все по другому...... Вдруг кому пригодится, жизнь она такая......
Компрессия 8.2 оба, мерил вчера. Форсунок нет, это не инжекторный ДВС.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Есть такая штука (теория), что когда двигатель не заводится, стартер крутится, форсунки льют и бенз смывает масло со стенок цилиндров и пропадает компрессия в цилиндрах. Проверяется так ли это компрессометром, а за не имением горничной, можно просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутить и лечится из шприца медицинского маслом моторным через свечу в цилиндр и крутить, электронику при этом с форсунок отключить естественно, чтобы не лили бенз. У меня один раз на Тойоте (3SFE движек) было такое, но очень давно, лет 20 назад наверное. Еще такое возможно после капиталок движков. Деньги есть, можно и в сервис конечно, но это не наш метод ..... Я убедился на опыте, что утро вечера мудренее. С утра придешь и вроде уже все по другому...... Вдруг кому пригодится, жизнь она такая......
У него 2т мотор, какие там форсунки. А так по идее если не заводится - выкрутить свечи и посмотреть что с ними. Если сырые/залитые - прожечь горелкой. Должен завестись.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
У него 2т мотор, какие там форсунки. А так по идее если не заводится - выкрутить свечи и посмотреть что с ними. Если сырые/залитые - прожечь горелкой. Должен завестись.
Да залитые были. Продувал - не помогало. Ладно пусть профи посмотрят заодно послушают как работает. На будущее буду знать.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 638
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Короче сервисменам впадлу мотором заниматься, подергали, завести не смогли да и отдали. Им проще масло в редукторах менять. Подскажите куда копать? Искра есть, свечи прожигал, зазор проверял.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Попробую завтра карбюратор ещё раз разобрать и промыть, хотя уже разбирал, чисто все было. И наверно надо проверить мембрану топливного насоса.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 680
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Попробую завтра карбюратор ещё раз разобрать и промыть, хотя уже разбирал, чисто все было. И наверно надо проверить мембрану топливного насоса.
Свечи точно мокрые? Может попробывать с шприца без карба линуть?чистым бензом, Схватит или нет, бывает из за дохлой искры например, при компрессии её нет
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 638
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мотор схватывать должен и при забитом карбюраторе,если напрямую как Андрюха говорил из шприца ему прямо в цилиндр прыснуть. Работать не будет,но схватывать должен... Еще сейчас свечи левота могут быть . На воздухе работает вроде,а под давлением в цилиндре еле еле. Новая свеча,а мертвая уже может быть. И при мертвой мембране мотор работать будет,пока бензин из поплавковой камеры не выработает.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Провертил мотор пару часов без свечей и с открытым дросселем и он завелся.
Подстроил ххх на 800 оборотов.
Как выставить максимальный УОЗ в 30 граудсов не понятно. БЕз винта на земле он не достагает и 15 градусов
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Короче спустился на воду. Минут 15 покатался. Потом мотор начал глохнуть на оборотах выше холостых. Чуть Дашь нагрузку и все. При этом заводится нормально. В районе термостата горячо, но палец держать можно. В других местах мотор холодный.

Какие мысли у кого есть ?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 638
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Короче спустился на воду. Минут 15 покатался. Потом мотор начал глохнуть на оборотах выше холостых. Чуть Дашь нагрузку и все. При этом заводится нормально. В районе термостата горячо, но палец держать можно. В других местах мотор холодный.

Какие мысли у кого есть ?

Вопрос скользкий. Никто ведь не знает твои познания и опыт использования ДВС. Отсюда причин может быть масса. От банального завоздушивания через негерметичные соединения и сами топливные шланги, мембрану насоса, колпачки и сами свечные провода, засранные жиклеры и поплавок в карбе. До неполадок самой системы зажигания (платы например, ее компонентов) . По термостату должно быть нормально, т.к. термостат на лодочных моторах настроен на примерно 60 град. на открытие, а рука не держит в среднем у человека обычного как раз на грани этих 60 град. Потом уже не удержать. Значит все нормально с термостатом. Это я так думаю. Вот например когда мотор начил глохнуть ты грушей в рукопашную пытался накачать бенз и как при этом вел себя мотор? Этим ты отсек бы ряд вопросов по мембране например и топливным шлангам.......
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Отлетел шпынек, который двигает доску зажигания. Получалось, что опережение не менялось при подаче газа. Починил болтом дома уже. На воде не заметил сразу.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 638
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну и отлично! Значит проблема решена. Я и говорил причин может быть масса.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Короче спустился на воду. Минут 15 покатался. Потом мотор начал глохнуть на оборотах выше холостых. Чуть Дашь нагрузку и все. При этом заводится нормально. В районе термостата горячо, но палец держать можно. В других местах мотор холодный.

Какие мысли у кого есть ?
Не забывай еще развоздушку открывать на баке топливном, тоже может неприятным сюрпризом на воде быть.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Короче еще такой момент неприятный заметил.
В тросе переключения передач есть люфт около 1см. И при переключении машинки в положение "нейтраль" не всегда высвобождается передача в редукторе.
Настройка тросика ничего не дает.
Закусывать начинает или перед или зад. Диапазона не хватает чтоб люфт перекрыть.
После того как переведешь трос в нейтраль и еще туда-сюда подергать ручкой не нажимая кнопку разблокировки, тогда передача всеж высвобождается.
А еще ручка почему-то полностью на 90 гардусов не ложиться на полном ходу или полном реверсе. Как будто ход переключателя на моторе и на ручке не соответствуют друг другу. Походу машинка не совсем подходит под этот мотор.
 

ylitka63

гл. старшина
Регистрация
22.02.2017
Сообщения
127
Карма
16
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
Короче еще такой момент неприятный заметил.
В тросе переключения передач есть люфт около 1см.
Подскажите а откуда в тросу такой люфт появился?
И на холодную после недели стоянки у меня тоже плохо заводится, но я до конца с карбюратором не разобрался. У меня переливает . Надо с этим поработать.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Запуск вроде разобрался. Пришлось открутить винт качества и закрутить винт УОЗ на ХХХ. Сначала настраивал на рабочем разогретом моторе, но для холодного запуска этих настроек не хватает. Если плохой запуск открути винт качества. На оборот. Винт ххх опережения у меня закручен почти полностью. Хотя мне кажется это не верным.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
707
Карма
224
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
Вверх Снизу