Итак, лодка дома. Кроме покраски и стекла, установили бортовые огни, кормовой огонь, помпу, выключатель массы, пульт управления и проводку. Т.к. штурвал у меня с левой стороны, пилить панель под пульт не стали. Оставили запас длины проводки, чтобы можно было его разместить по левую руку, или же под правую, если когда-то перейду на новый мотор. Что касается салона, или если правильно выражаться кокпита, то он остался почти без изменений и требовал восстановления. Родной штурвал оплавился от солнца, сохранив только центральную часть с надписью "Прогресс", поролон под штатным дермантином рассыпался. Сохранились только слани, т.к. хранились отдельно. Восстановлением кокпита я решил заняться самостоятельно, по мере появления свободного времени. Все-равно на воду мне не скоро. Документов мне было еще долго не видать.
По электрике я сам докупил провода + клеммы для аккума и сделал топовый (клотиковый) огонь. Приобрел плафон с галогеновой лампочкой (900 руб). Ну а над дальнейшей реализацией пришлось пофантазировать. Нашел обломок садовой метлы. Соединил его с плафоном пластиковой мебельной ножкой и завершил все это штекером прикуривателя (140 руб). Дальше еще интереснее. Для фиксации к стеклу, использовал крепление для лейки душа, купленной случайно в Ленте (20 руб). Авось подойдет. А оно как там и было.