Артем Прогресс2
ст. матрос
- Регистрация
- 12.03.2023
- Сообщения
- 42
- Карма
- 32
- Город
- Саратов
- Имя
- Артем
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Вихрь 20
Всем привет!
Часть 1 - https://forum.motorka.org/threads/31028/
Часть 2 - https://forum.motorka.org/threads/31031/
Это третья часть, в которой я продолжу свою историю и в дальнейшем буду ее дополнять согласно хронологии событий.
На дворе весна 2022 года. Родственник пошел учиться в ДОСААФ на судоводителя. Если не сейчас, то никогда – подумал я и отправился следом, записываться на курсы. В процессе изучения материалов, мой интерес к лодочной теме, все больше и больше подогревался. После курса теории было одно единственное практическое занятие. Это была выкрашенная в камуфляж казанка 5м3 или м4 (я их не отличаю) на импортном моторе. Выполнив все элементы и ступив на берег, я почувствовал, что вновь хочу на воду. Экзамены сдал с первого раза, т.к. зубрил билеты больше месяца. В результате, я получаю электронное удостоверение и допускаюсь к управлению маломерным судном. Тем временем, план по возрождению нашего прогресса плотно засел в голове. Но как же его привезти в город? Разве кому-то надо ехать за 70км и везти его назад. Как говорится, «За Ваши деньги, любой каприз». Нахожу мастеров по ремонту катеров. Договариваюсь на транспортировку и дальнейший ремонт Прогресса и вычеркиваю дни календаря в ожидании. В день Х, я еду к дяде на дачу и готовлю лодку к дороге. Когда все было наготове, из-за поворота показалась нива с прицепом. Оттуда выскочили пара ушлых мужиков и принялись осматривать Прог.
Ранний - заметил один из мастеров оценивая лодку.
А права то у тебя есть? – подхватил второй.
Только получил - ответил я.
А леера придется спилить. С ними ты ТО не пройдешь – снова активировался первый.
Попробуйте все-таки открутить и сохранить – попросил я. (Это ведь вроде тюнинга от дедушки)
После непродолжительной беседы, открутили от бортов колеса и перегрузили Прогресс на прицеп. Пока я укладывал мотор в багажник своей машины, нива с лодкой и документами скрылась из виду. Я устремился в погоню. Нагнал быстро)
Добрались без происшествий, обсудили фронт работ по лодке: Пескоструйная обработка корпуса, покраска в два цвета, стекло с калиткой, блок управления электроприборами, новые бортовые огни и помпа. Большего я бы уже и не потянул. Пожалуй, для начала, итак, достаточно существенный рывок. По срокам договорились на что-то в пределах месяца.
Прогресс, простояв более 20 лет, не надеясь вновь увидеть воду, начал путь возрождения..
Часть 1 - https://forum.motorka.org/threads/31028/
Часть 2 - https://forum.motorka.org/threads/31031/
Это третья часть, в которой я продолжу свою историю и в дальнейшем буду ее дополнять согласно хронологии событий.
На дворе весна 2022 года. Родственник пошел учиться в ДОСААФ на судоводителя. Если не сейчас, то никогда – подумал я и отправился следом, записываться на курсы. В процессе изучения материалов, мой интерес к лодочной теме, все больше и больше подогревался. После курса теории было одно единственное практическое занятие. Это была выкрашенная в камуфляж казанка 5м3 или м4 (я их не отличаю) на импортном моторе. Выполнив все элементы и ступив на берег, я почувствовал, что вновь хочу на воду. Экзамены сдал с первого раза, т.к. зубрил билеты больше месяца. В результате, я получаю электронное удостоверение и допускаюсь к управлению маломерным судном. Тем временем, план по возрождению нашего прогресса плотно засел в голове. Но как же его привезти в город? Разве кому-то надо ехать за 70км и везти его назад. Как говорится, «За Ваши деньги, любой каприз». Нахожу мастеров по ремонту катеров. Договариваюсь на транспортировку и дальнейший ремонт Прогресса и вычеркиваю дни календаря в ожидании. В день Х, я еду к дяде на дачу и готовлю лодку к дороге. Когда все было наготове, из-за поворота показалась нива с прицепом. Оттуда выскочили пара ушлых мужиков и принялись осматривать Прог.
Ранний - заметил один из мастеров оценивая лодку.
А права то у тебя есть? – подхватил второй.
Только получил - ответил я.
А леера придется спилить. С ними ты ТО не пройдешь – снова активировался первый.
Попробуйте все-таки открутить и сохранить – попросил я. (Это ведь вроде тюнинга от дедушки)
После непродолжительной беседы, открутили от бортов колеса и перегрузили Прогресс на прицеп. Пока я укладывал мотор в багажник своей машины, нива с лодкой и документами скрылась из виду. Я устремился в погоню. Нагнал быстро)
Добрались без происшествий, обсудили фронт работ по лодке: Пескоструйная обработка корпуса, покраска в два цвета, стекло с калиткой, блок управления электроприборами, новые бортовые огни и помпа. Большего я бы уже и не потянул. Пожалуй, для начала, итак, достаточно существенный рывок. По срокам договорились на что-то в пределах месяца.
Прогресс, простояв более 20 лет, не надеясь вновь увидеть воду, начал путь возрождения..
Вложения
-
240,9 КБ Просмотры: 113
-
420,5 КБ Просмотры: 108
-
334,2 КБ Просмотры: 111
-
202,7 КБ Просмотры: 110
-
189,8 КБ Просмотры: 110
-
153,2 КБ Просмотры: 108
-
207,1 КБ Просмотры: 111
-
239,1 КБ Просмотры: 114
-
263,5 КБ Просмотры: 114
-
404,7 КБ Просмотры: 116
-
289 КБ Просмотры: 109