BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Живых (в моем понимании корпусов) уже нет. Этот корпус визуально очень хороший. Но, как выяснилось, очень много брака было при сборке. Чтоб ты понимал, даже после небольшого дождя вода уходила через форштевень. Никто изначально не собирался отсверливать киль и разбирать по сути корпус. Я же показывал косяки. Замазать все герметиком был вариант на год. Сейчас до меня доходит, почему некоторые заклёпки на днище рабиты - их протянуть пытались, но это мёртвому припарка, замыкающая головка начала образовываться между листами. По факту это очень проблемный корпус, хотя почти без повреждений и вмятин. Мой Днепр собран был на порядок лучше и днище мы не расшивали, и скулу не трогали.От чего же. Зерно есть. Сам хочу совьет пром лодку взять побольше. Вопрос стоит простой. Брать убитую и восстанавливать с почти с нуля. Или чуть подороже но меньше вкладывать в ремонт. Так же есть вариант прикупить "не коммерческий вариант".
Если есть возможность, я бы что-то новое смотрел. Ещё раз говорю - эту лодку нужно рассматривать как каприз. Я не хотел браться ни за нее, ни за какую другую - уговорили. Но человеку не горит и он сам занимается ремонтом редкой (и даже штучной) мототехники и он понимает, что процесс восстановления сложный и может останавливаться на долго по разным причинам, и деньги у него есть, пока дешёвых и "быстрых" решений выбрано не было, ну может за исключением мотора (это мое мнение, 2т Тоха 40 не лучшее решение). Но он работает и ремонт ему вроде даже и не нужен.