зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
829
Карма
83
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Вот я и написал, что не было длугих технологий. С начало:hahaha:
Чебарик,как тебя звать-то?Я не смеюсь,что ты картавый,а ты прикалываешься над ошибкой.А суть была вообще не в этом.И технологии все были,даже многое забыли.И сейчас самолеты клепают все в подряд,а не те,кто хорошо клепал лодки.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 187
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Чебарик,как тебя звать-то?Я не смеюсь,что ты картавый,а ты прикалываешься над ошибкой.А суть была вообще не в этом.И технологии все были,даже многое забыли.И сейчас самолеты клепают все в подряд,а не те,кто хорошо клепал лодки.
Как звать меня, зуша4, указано в профиле. Дефектов речи не имею.А технологии были только те, что использовались в военпроме. И ничего, кроме лодок, и алюминиевых кастрюль авиазаводы в качестве "нагрузки" для народного хозяйства производить не могли. И все это была "побочка". Поэтому клепали эту "побочку" ПТУшники и УПКшникм. И поэтому этот совкофлот такой убогий. И по характеристикам, и по качеству. Зуша.
 
Последнее редактирование:

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 023
Карма
4 666
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Согласен во всём кроме убогости. Не убогие были эти лодки коль дожили до наших дней и мы ими пользуемся до сих пор. На тот момент наши лодки были на высшем уровне в своём окружении стран СЭВ. За капстраны говорить не буду, не видел сравниваю только с тем что видел в фильмах того времени. Руками не щупал.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 023
Карма
4 666
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Прогрессы считаю очень удачными лодками. И лидер в этой линейке "4-ка"
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 023
Карма
4 666
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Своего прогресса сдал в утиль по двум причинам. Так было надо, это раз. Ремонту не подлежал, это два. Прежний хозяин понаклепал железк столько что просто дюраль сгнила. По совету авторитетного мастера, Володи "докера" я не стал его восстанавливать. К тому же подвернулся удачный комплект "Катран" + Ямаха 40.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 023
Карма
4 666
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Казанка 5М3 до сих пор на плаву. А она, по моему, с 1987 года. Многие участники форума в то время ещё и не родились.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Прогрессы считаю очень удачными лодками. И лидер в этой линейке "4-ка"
Очень много было удачных лодок.
Неман 2, Ока 4, Крым 3,и тд и тп. универсальные прогрессы и казанки
Но для некоторых это всё калоши
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 860
Карма
997
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
В 2002 году знакомый поляк пригласил на прогулку по Мазурским озерам (это на северо-западе Польщи - бывшие земли Германии). Неделю ходили на его яхте по этим озёрам. У него на яхте стоял мотор "Ветерок 8" времён СССР. И он был им очень доволен. Хотя, многие его знакомые давно уже перешли на иномарки. Как он сказал: "Будет ломаться - поменяю!"
Очень хорошо высказывался о наших советских лодках. Узнав, что у меня была "Казанка 5М3", сказал: "Наверно, ты был богатый человек!" Советский Союз он считал богатой и мощной державой. Очень жалел, что его не стало. По его словам, мы русские не ценим то, что имеем.
Я доволен своей лодкой. Не имею никакого желания её менять. Писал уже, что несколько знакомых, после эксплуатации пластиковых лодок, вернулись обратно на наши советские. Один, вообще, выкупил свою же бывшую "Казанку 5М2". И кстати, после "Форда Фокуса" купил новую "Ниву Шевроле".
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 842
Карма
929
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 860
Карма
997
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Эта лодка русская построена в г. Энгельсе. Корпус поставлен одним человеком Трошиным ВГ.
Эта была по счёту 107 по моему.
Я не сказал ни слова об этой лодке. Но, меня терзают смутные сомнения, что она будет народной лодкой для большинства любителей мотолодок в России.
 
Реакции: MIK

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Мой совсем не богатый опыт путешествий на моторных лодках.
  1. Запорожье-Киев-Запорожье. С заходом в Ворсклу. 1200 км. П-2 + В-25. 4 шлюза в одну сторону, 4 назад.
  2. Запорожье-Херсон-Запорожье. 800 км. (3 раза). П-2 + В-25. 1 шлюз в одну сторону, 1 назад.
  3. По Волге между Волгоградом и Астраханью. 1000 км. Неман-2 + Парсун 15 4Т.
  4. По Дону от Калача вверх и назад с заходом на 100 км в Хопёр. 1000 км. Крым + МС-40. Вторая лодка Южанка-2 + МС-40.
  5. Озёра Кольского полуострова. Основное - Княжегубское водохранилище. Километраж не засекался. Неман-2 + Парсун-15 4Т.
Из моего опыта для путешествия лучше всего подошёл П-2. При этом считаю, что ещё лучше был бы П-4. К сожалению, такой лодки у меня не было.
Из современных вообще не вижу вариантов.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 860
Карма
997
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Из моего опыта для путешествия лучше всего подошёл П-2. При этом считаю, что ещё лучше был бы П-4. К сожалению, такой лодки у меня не было.
Из современных вообще не вижу вариантов.
Миша, опыта путешествий, к сожалению, не имею и, скорее всего, уже не приобрету. Но, товарищ (про которого писал выше) ездит ежегодно на Волгу со своей "Казанкой 5М2". Несколько лет имел пластиковый новодел (не помню какой именно) с мотором "Сузуки 50". Но, вернулся к своей же "Казанке".
К "Прогрессам" отношусь очень хорошо. Если, его не резать, то это крепкая, удобная для рыбалки, неприхотливая, вместительная лодка. Я, вообще, категорически, против резки корпусов. Считаю, что если нужен открытый доступ на нос, то лучше взять другую лодку, чем портить заводской корпус.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
опыта путешествий, к сожалению, не имею и, скорее всего, уже не приобрету.
Нужно лишь захотеть. Всё начинается с желания.

Что касается резания корпусов. Я не рыбак. Вот совсем не рыбак. Мне не нужен кокпит в носу лодки. Я не резал свои лодки кардинально. Да наверно правильно сказать - вообще не резал. Я их адаптировал под свои нужды. Это касалось исключительно начинки кокпита. Для путешествий автомобильная компоновка кокпита не годится вовсе. Для путешествий моего формата надо впереди два сидения и рундуки. Вместительные рундуки. Этим я и занимался.
Крым мой имеет два варианта начинки кокпита. Один - обычная автомобильная компоновка, очень похоже на штатную. Второй - вариант для путешествий. В зависимости от предстоящей эксплуатации, меняю начинку кокпита. На фото - кокпит для путешествия. Все вещи в рундуках. Сверху на сидениях лежат только вёсла-гребки.
 

Вложения

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 860
Карма
997
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Нужно лишь захотеть. Всё начинается с желания.
Миша, молодец! Рад за тебя!
А не было желания пройти по морю вдоль Крымского берега от Оленёвки до Керчи? У меня такое желание было. Чем хорошо, что можно легко найти места для питания, ночлега, заправки. Правда, я имел опыт один раз съездил в Крым с ПВХ-350 под "Нептуном-25". Но, мне не понравилось - лодка, вообще, не для моря. Волной захлёстывалась постоянно. Короче, только для штиля :)
Что касается отдыха у нас. То, мы отдыхаем по своему. У нас озеро около 15 км в поперечнике, на нём много островов с местами стоянок. Мне больше всего нравилось устраиваться там на срок от нескольких дней до нескольких недель. Некоторые знакомые и всё лето там проводят. На берегах озера стоят базы отдыха с лавками, где можно купить самое необходимое (хлеб, водку, пиво, консервы...)
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
829
Карма
83
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Миша, опыта путешествий, к сожалению, не имею и, скорее всего, уже не приобрету. Но, товарищ (про которого писал выше) ездит ежегодно на Волгу со своей "Казанкой 5М2". Несколько лет имел пластиковый новодел (не помню какой именно) с мотором "Сузуки 50". Но, вернулся к своей же "Казанке".
К "Прогрессам" отношусь очень хорошо. Если, его не резать, то это крепкая, удобная для рыбалки, неприхотливая, вместительная лодка. Я, вообще, категорически, против резки корпусов. Считаю, что если нужен открытый доступ на нос, то лучше взять другую лодку, чем портить заводской корпус.
На счет не резать не согласен.Самое главное потом все професионально склепать.У меня на втором V к транцу увеличено,на заднем участке отрезаны скулы,Место водителя находится в районе заднего сидения,а впереди по бокам 2 дивана и межды ними убирающийся настил,для превращения в широкую кровать.Ну и много еще чего.Зато теперь этот прог действительно лучше любой лодки.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
На счет не резать не согласен.Самое главное потом все професионально склепать.У меня на втором V к транцу увеличено,на заднем участке отрезаны скулы,Место водителя находится в районе заднего сидения,а впереди по бокам 2 дивана и межды ними убирающийся настил,для превращения в широкую кровать.Ну и много еще чего.Зато теперь этот прог действительно лучше любой лодки.
Борис говорил про открытый нос и на 90% я с ним согласен
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
829
Карма
83
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис говорил про открытый нос и на 90% я с ним согласен
И я соглашусь. На Н. Волге "Днепр" бывает почти в волну ныряет (спускали как-то по приезду, все на берегу сидели и нас смотрели как на умалишённых, а на радостях ещё и круг почета по разливу дал). И это совсем не прог. Капот вещь полезная!
 
Последнее редактирование модератором:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 707
Карма
5 034
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Раз, два, три, четере, пять, вышел Прожик подышать....
Мица замёрзла, рэлинг на крыше натянулся, под уплотнением появилась щель, втягивающее залипает - менять надо, возможно и первый раз на дерьмовую соляру попал. Раньше и более зверские холода выдерживала, но уже не девочка, под 300 тыс. Нужно отогревать и ремонтировать.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Из современных вообще не вижу вариантов.
Я вот подумал - а если действительно из сегодняшних выбирать, что бы я для путешествий выбрал?
Учитывая, что в путешествии я в лодке один, то вот какой вариант нарисовался:
  1. Лодка - New Style 430.
  2. Мотор - Parsun F40BMS.
Поставил бы центральный пост управления впереди в носу. По ДП лодки. При короткой палубе - так было бы лучше. И вместительные рундуки по бортам.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 746
Карма
4 552
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я вот подумал - а если действительно из сегодняшних выбирать, что бы я для путешествий выбрал?
Учитывая, что в путешествии я в лодке один, то вот какой вариант нарисовался:
  1. Лодка - New Style 430.
  2. Мотор - Parsun F40BMS.
Поставил бы центральный пост управления впереди в носу. По ДП лодки. При короткой палубе - так было бы лучше. И вместительные рундуки по бортам.
А спать где? Путешествие по штилю?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А спать где? Путешествие по штилю?
Сплю я всегда в палатке. По многим причинам. Это и комары и мошка, и возможный дождь, и не надо ничего в лодке перетасовывать и раскладывать. Если дождь не ожидается, верхний чехол на палатку не ставлю. Использую палатку как москитную сетку. В палатке надувной матрац, каримат, спальник и подушка. Удобно и комфортно, хорошо высыпаюсь.
Насчёт штиля - пожалуй так. Идём в штиль или в небольшие волны. Да и какие после моря волны на реке? Я вот вспомнинал - а были ли на реках и озёрах волны, из-за которых мы не пошли, сидели на берегу? Нет, такого не было. Мы же летом путешествуем. Не в ветра и не в штормы.
Выглядят ночёвки примерно так. Фото.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 746
Карма
4 552
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Сплю я всегда в палатке. По многим причинам. Это и комары и мошка, и возможный дождь, и не надо ничего в лодке перетасовывать и раскладывать. Если дождь не ожидается, верхний чехол на палатку не ставлю. Использую палатку как москитную сетку. В палатке надувной матрац, каримат, спальник и подушка. Удобно и комфортно, хорошо высыпаюсь.
Насчёт штиля - пожалуй так. Идём в штиль или в небольшие волны. Да и какие после моря волны на реке? Я вот вспомнинал - а были ли на реках и озёрах волны, из-за которых мы не пошли, сидели на берегу? Нет, такого не было. Мы же летом путешествуем. Не в ветра и не в штормы.
Ага, что то я летом в Сызрани не заметиль штиля, даже на рыбалку не стали из за волны
Лодка ,с тентом, с отопителем, с спальными местами, намного приятней для путешествий, чем палатка , в грязи и дожде, и время затрат на все эти сборы , сушки и т.д., мы говарим о путешествии ,а не о кемпенге на берегу, с катанием в прибрежные метры от места базирование,
И темболее ,а если на неделю дождик?в открытой лодке еще то путешествие
Надувной матрас и самонадувные коврики в жизне больше не буду использовать, полное г, а первое это холод, второе подкачка,
Раскладушка или шизлонг
Но опять же , время года, и растояние для путешествий
 
Вверх Снизу