Fresco Mitigoni
мичман
Момент, в ньютонахВ чем мошность ? В квт или лс ?
Момент, в ньютонахВ чем мошность ? В квт или лс ?
Конечно нет. Как вариант, получаешь перекрут, буксующий винт (погружной - к бабке не ходи) и срыв упора.Вот сейчас будут рассуждения дилетанта, допустим, Ока +Вихрь 30 =45 км/ч, оставляем корпус и винт те же, меняем силовой агрегат на более мощный и крутибельный, при оборотах винта как на ПЛМ мы получим примерно ту же скорость, верно?
Только не надо сейчас про развесовку, обводы и прочее, сейчас пока только механика
Еретик нет в расчетах упора гв , упоминания о мощности .В Н * рад/с тоже можно.
Мощность и крутящий момент линейно зависимые величины. Зная число оборотов вычисляются туда-сюда простым действием. Так что пофиг, что дано. Ссылка на учебник физики 7 класса выше.Еретик нет в расчетах упора гв , упоминания о мощности .
Согласен без двигателя , винт сам крутится не будет с нужным моментом . А подбор двс важный момент . Ту же экономию топлива взять .Мощность и крутящий момент линейно зависимые величины. Зная число оборотов вычисляются туда-сюда простым действием. Так что пофиг, что дано. Ссылка на учебник физики 7 класса выше.
Хороший вопрос, хотя по большому счёту это отдельная тема. У нас в городе есть водный институт, можно туда обратиться за расчетами и изготовлением, понимаю что стоить это будет не копейки, но точно в разы дешевле чем любой ПЛМ 50л.сКонечно нет. Как вариант, получаешь перекрут, буксующий винт (погружной - к бабке не ходи) и срыв упора.
Где и какие винты брать будешь? вопрос не праздный, я уже получил некий опыт....
А так думаю начать с советских, Вихрь, Москва, у нас этого добра в поселке полно по закромам. Читал что наваривают на алюминиевые винты, потом обтачивают на токарном, балансируютКонечно нет. Как вариант, получаешь перекрут, буксующий винт (погружной - к бабке не ходи) и срыв упора.
Где и какие винты брать будешь? вопрос не праздный, я уже получил некий опыт....
Сразу поинтересуйся . А то получишь в ответ .Хороший вопрос, хотя по большому счёту это отдельная тема. У нас в городе есть водный институт, можно туда обратиться за расчетами и изготовлением, понимаю что стоить это будет не копейки, но точно в разы дешевле чем любой ПЛМ 50л.с
Это не праздный вопрос. В нише 40-50 лошадей нужных винтов нет в природе. Исключение - стальные Соласы, но они сделаны все же под более легкие лодки. Родных с нужными параметрами мне не попадалось даже на картинках. Изготовление винта вещь в себе. Руслан много лет совершенствует свои винты. Он делает их исключительно в названной нише. Они разные, и год от года лучше. Не факт что винт подойдет на комплект. Первый мой опыт с его винтами был очень отрицательный. Винт уходил в срыв уже на 5000-5200 оборотов, мотор работал жестко. Что интересно, на Южанке он шикарно побежал.Хороший вопрос, хотя по большому счёту это отдельная тема. У нас в городе есть водный институт, можно туда обратиться за расчетами и изготовлением, понимаю что стоить это будет не копейки, но точно в разы дешевле чем любой ПЛМ 50л.с
Поверь, я так не думаю.Если ты полагаешь, что к болванке можно тупо приварить лопасти, и винт поедет,
Лодки с таким приводом ОЧЕНЬ мало кто строит, а если да, то используют их как болотоходЕще бы зарегистрировался там где , лодки с этим приводом строят . И такие винты делают сами .
А вы по другому думаете использовать)))Лодки с таким приводом ОЧЕНЬ мало кто строит, а если да, то используют их как болотоход
Саша, твои помыслы понятны, но варианты не определены. То ты хочешь гонять как джетбот, то убегать от инспекции?, к чему бы это?, то ездить на рыбалку - прогулку за 200 км, то ездить как болотоход. Пойми, универсальной лодку привод привод Арнесона не сделает.Поверь, я так не думаю.
Ещё раз повторюсь, прежде чем зарегистрироваться здесь и создать тему, я не один год интересовался этим, и концепция именно такая а не иначе родилась не спонтанно, вдохновили новозеландские джет боты, Неман на них похож визуально, потому и выбрал именно его, сейчас знаю что он не пойдет столько, Ока больше подходит, да, надо дорабатывать, но это решаемо, нужны знания и руки из нужного места, руки есть, знания есть у других, при желании можно найти информацию, двигатель именно такой потому что" оставляет много места для маневра", плюс лёгкий и мощный, привод такой, потому что у него абсолютно другие возможности по сравнению с плм
Добавлю - универсальных лодок не бывает. Все решения - компромисс.Саша, твои помыслы понятны, но варианты не определены. То ты хочешь гонять как джетбот, то убегать от инспекции?, к чему бы это?, то ездить на рыбалку - прогулку за 200 км, то ездить как болотоход. Пойми, универсальной лодку привод привод Арнесона не сделает.
Джетботы совершенно другие лодки и с другим назначением.
Слушай ты и в правду думаешь что правильно написать название дает прирост в скорости? А вот те вьетнамские ребята знают правильное название того что они делают? А если они узнают это им поможет?А чего Теленкову это не советовал? Он же тоже проповедует - нахер науки и расчёты, надо делать. А потом с десяток раз переделывать. И может что-то и получится.
Кстати, Теленков, привод "андесена" - это сильно
Борь вот тут наверно ты не прав. Вал при таком приводе направлен вниз, получается при старте как раз корму будет стремиться вытолкнуть. К тому же винт стоит на некотором удалении от лодки, поэтому он будет меньше забирать воду из под кормы. копая яму (я конечно утрирую, но так наглядней) плюс развесовка, мотор у него не за трацем а перед. Поэтому как раз может будет обратный эффект, будет втыкать носом. Кстати у катеров на подводных крыльях наклонный вал с винтом, и как раз более развиты передние крылья, задние гораздо меньше. Ни поэтому ли?Ща кину говна на вентилятор: на мелководных реках 14 градусов на киле - так себе вариант. С глисса свалился, и привет семье. При старте лодка дерет нос и погружает задницу. Я вообще стараюсь стартовать на глубинах не менее метра. Если в лодке 4-5 чел, этого метра может и не хватить. Все зависит от того, какой горб даёт лодка, а при разной загрузке он разный.
Я крыло ставил исключительно чтоб выдавить корпус и 5 хомяков с относительно скоростным винтом из воды при старте. Без крыла можно и не выйти вообще. Лифт при этом сильно поднят.
Про мотоциклетный мотор: на каких оборотах он на пике мощи? Ты не думал, что он может и не дотянуть до диапазона, где начнется тяга.
И ещё момент: на той же Пахре, даже не в ее верховьях и 50 уже за глаза. Лодка не машина.
. Буквально пятью км выше река резко сужается, бобровые завалы и т.п. Там 40 и постоянно глазами бегаешь: эхолот -курс.
Миш а что конкретно я переделывал несколько раз?А чего Теленкову это не советовал? Он же тоже проповедует - нахер науки и расчёты, надо делать. А потом с десяток раз переделывать. И может что-то и получится.
Саша, твои помыслы понятны, но варианты не определены. То ты хочешь гонять как джетбот, то убегать от инспекции?, к чему бы это?, то ездить на рыбалку - прогулку за 200 км, то ездить как болотоход.
Вариант определен изначально, лёгкая лодка с мощным мотором и приводом Арнесона. Гонять как джет бот - да, с возможностью рыбачить, про болотоход я упомянул лишь раз, что все, кто делает такой привод - используют лодку как болотоход, но уж точно не говорил что мне нужен именно такой вариант, по болотам ходить. Они кстати готовые продаются, по моему ребята из Тольятти делают.
Почему нет?Пойми, универсальной лодку привод привод Арнесона не сделает.
Открытый водоем в черте города и глухая лесная река, есть разница по обитаемости?Согласись что открытая вода не место для гонок. Тут и на скорости в 40-50 км топят и рубят людей