chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Вот сейчас обращаюсь ко всем скептикам. Комплект Ока + ПЛМ 100 л.с пойдет 70-80? Уж на что я дилетант в этом, но и то уверен что 70 точно пойдет, как он будет себя вести и сколько выдержит в таком темпе - это отдельная тема. А теперь переносим двигатель (весом примерно как ПЛМ), делаем правильную развесовку и из под воды убираем редуктор, оставляем только винт, сколько он пойдет? Увеличится скорость? Я думаю что да
 

Fresco Mitigoni

мичман
Регистрация
04.05.2023
Сообщения
150
Карма
10
Город
Нижний Новгород
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Точно так же отдельная тема по подбору винта, придет время, буду эту тему изучать
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 812
Карма
5 132
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот сейчас будут рассуждения дилетанта, допустим, Ока +Вихрь 30 =45 км/ч, оставляем корпус и винт те же, меняем силовой агрегат на более мощный и крутибельный, при оборотах винта как на ПЛМ мы получим примерно ту же скорость, верно?
Только не надо сейчас про развесовку, обводы и прочее, сейчас пока только механика
Конечно нет. Как вариант, получаешь перекрут, буксующий винт (погружной - к бабке не ходи) и срыв упора.
Где и какие винты брать будешь? :popcorn вопрос не праздный, я уже получил некий опыт....
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Еретик нет в расчетах упора гв , упоминания о мощности .
Мощность и крутящий момент линейно зависимые величины. Зная число оборотов вычисляются туда-сюда простым действием. Так что пофиг, что дано. Ссылка на учебник физики 7 класса выше.
 

Вадлен