Shtazy
гл. старшина
- Регистрация
- 08.09.2022
- Сообщения
- 122
- Карма
- 19
- Город
- Санкт-Петербург г.
- Имя
- Димон
- Лодка
- MNEV 275 Краб
- Мотор
- Ветерок-8М
КобонаА где на Ладоге?
КобонаА где на Ладоге?
Не могу понять зачем верхние колеса... Типа лёжа мотор возить на 4х колесах?Вот такую в прошлом году купил. Правда нынче не пользовался, моторы сразу вешаю у машины, Да и места в багажнике много занимает, а при выгрузке поцарапал бампер. Для тех у кого багажник без порога - удобная штука, а как у меня с порогом, только лишний напряг на спину. Ну а перевозить далеко, довольно удобно, колеса большие, не проваливаются. Да, забыл, родные колесики на верхней части заменил на бОльшего размера. Посмотреть вложение 248893
Откуда то водичка попадает немного. Скорее всего по вертикальному валу.Ну вот и закончен сезон. Ставлю мотор в гараж. Поменял масло в редукторе. Слилась вот такая светлая жижа. Без воды. На фото в ведре есть вода, но она там была. Откатал 4 бака. Масло лью обычное дешевое. Нормальный ли цвет?
А лучше налить в баночку. Отстоится, будет видно.Возможно это просто воздушно-масляная эмульсия. В любом редукторе после работы масло такого вида. Водно-воздушно-масляная имеет, как правило, сероватый оттенок. С трансмиссионными маслами или мазутами вещь довольно стойкая и очень долго не расслаивается. Проверяется наличие воды довольно просто. Бумажку окунаешь в эмульсию и поджигаешь. Без воды горит довольно ровно, с водой "шкварчит", щелкает, летят брызги. Ну типа как на сковороде картошка жарится
Почему-то такое бывает только в лодочных моторах, сколько не сливал из УАЗовых мостов коробки раздатки трансмиссионку (всегда старался сразу после поездки), никогда такого не было. Ни цвета такого, ни даже просто пены. Наводит на мысли.Дизельное или другое моторное, расслаивается довольно быстро, Трансмиссионные очень долго, если воды мало, то вообще можешь и не дождаться результата.
Я не знаю, но открываешь крановый редуктор после работы (вода туда вообще не может попасть никак), там эмульсия ТАД-17 плюс воздух. Думаю, что это от температуры агрегата зависит. В холодных эмульсия стойкая, в горячих - нет. В двигателе, тоже как таковой эмульсии нет. Лодочный редуктор не греется при работе никак. Вот весной проверил редуктор Ямахи - бежит чистое масло. Правда она пару лет стояла без движений в гараже. Недавно приоткрыл нижнюю пробку - эмульсия. Посмотрю перед зимой, что там побежит. Скорее всего воды не будет. Ибо выезжал три раза за лето, наработка часов 10 не более .Почему-то такое бывает только в лодочных моторах, сколько не сливал из УАЗовых мостов коробки раздатки трансмиссионку (всегда старался сразу после поездки), никогда такого не было. Ни цвета такого, ни даже просто пены. Наводит на мысли.
самое время занятся...Ну вот и закончен сезон.
Блин... Сальниксамое время занятся...
Просто поменяй сальники,обрежь пружинки их мм на 5,и не парься...
Есть емульсия...нет емульсии...какая розница?
Провел то,заменил сальники,ценой три копейки-и усе!
На ближайшие 5-7 лет полет нормальный тебе с редухтором будет обеспечен.
Я так понимаю это сальники гвала и верхний? Эххх. Надо заморочиться. Как по мне так я б лучше после каждой поездки масло менял))самое время занятся...
Просто поменяй сальники,обрежь пружинки их мм на 5,и не парься...
Есть емульсия...нет емульсии...какая розница?
Провел то,заменил сальники,ценой три копейки-и усе!
На ближайшие 5-7 лет полет нормальный тебе с редухтором будет обеспечен.
Прикинь-тебе крупно повезло!Как по мне так я б лучше после каждой поездки масло менял))
Норм фильтр.На колбу одень кусок подходящей резинки.Продуваться и должен с усилием-это же фильтр.Для бмс это сопротивление-ниочем.Мембранному насосу по уху это сопротивление.У менэ,когда забываю пробку открутить,бак бока сплющивает.И не глохнет при этом.Насос просто нормальный должен быть.С нормальной мембраной,а не соплей.. Из минусов стеклянная колба.
Для дизтоплива фильтра — там сеточка стоит и маслу с бензином не преграда она.. красного цвета они..Эхх... Лето скоро. Погоняем
Задумался фильтр внедрить. Кто что использует? Вот взял у сицзипиня такую хрень дешманскую.
Посмотреть вложение 254784
Красивый. Люминь и стекло. Блестит и сверкает гранями. Да и выкинуть не жалко если он овно. Из минусов стеклянная колба. И продувается слегка с силой. Я просто не знаю как должен продуваться обычный фильтр... Это же создает дополнительное сопротивление при заборе топлива из бака...
Вопрос по сеточке. Мне нравится сеточка, так как по моему сугубому мнению она не собирает масло из смеси, в отличие от бумажных. Кто что думает?
Кстати помониторил авиту, кто что продает из Ветерков... Нашел шикарный мотор, как мне показалось. Состояние с виду ноль и ЗИП с баком присутствует. Мало ли кто ищет раритет...