Честно не понял сарказма.
То, что в верхний цилиндр в меньшей степени чем в нижний поступает топливная смесь за счет стремления смеси осесть в низ, спорить не буду.
Я просто и об этом никогда и не задумывался до этого ответа, поэтому и удивлен, что может иметь место воздействия земное притяжение.
Хотя с другой стороны в картере так все быстро крутится и происходит, что можно сомневаться))) не опытному человеку))).
Но если это действительно так, то видимо я настолько критично прикрутил от "золотой середины" ГТЖ, что еслибы смесь могла распределиться равномерно на оба цилиндра, свечи бы имели одинаково близкий к белому оттенок изолятора. Так?
Исходя из вышесказанного, топливный жиклер следует открутить чуть больше. Ну или на всякий случай поменять свечи местами.
Кто может еще имел на своем моторе такую ситуацию?
Какой сарказм?
Если ты что то спрашиваешь, то у тебя уже нет своих версий, все перепробовал, пересмотрел и все в рабочем состоянии.
И вдруг ты говоришь, про клапана....
Ну посмотри на них, определи, что с ними не так?
Что ещё тебе могут сказать по телефону тут, в глаза не видя и в уши не слыша, как у тебя там что выглядит и работает?
Сам то, как себе представляешь аборт по телефону?
Тупо поговорить?
Ну тогда жди, щас набегут специально обученные люди, поговорят ни о чем.
А про притяжение =это не шутка, так это явление объясняет Вольво Пента на своих моторах. Объясняла, во времена твоей "моськи," щас ей похрен мелкомоторы.