Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Один или два плюса все перевесят.. Возится не надо — сел и поехал.. не у всех есть желание, время и возможности возится со старьем.. и более «дружелюбные» обводы.. то что мотор нужно мощьнее — это да..
из новоделов неважное отношение имею к Салюту — действительно на 2 год пришлось подваривать кое что на всех Салютах что на базе. Но Салют — скорее исключение (у нас его называют новый Крым).
Все кто пользовал нормальный новодел — признают что идет по погоде он лучше совкокорпусов.. Вон Саня Шустрый писал про свой новый Ориенбот — отличное поведение лодки на воде. За владельцев Волжанок вообще не говорю..
На сделанном Прогрессе или Амуре тоже сел , ключик плвернул и поехал , этот плюс не проходит , теперь по обводам из прямокроя , в СССР тоже такие лодки выпускались Днепр , Крым и д.р. и только из за большего веса новодел более ,,дружелюбный,, физика третий закон Ньютона , нагрузи лодку и инерция обеспечит более плавное движение , но сразу и мотор надо мощнее и расход будет больше , все как на новоделах , думаю Борис Borisman подтвердит сказанное ,ему перетяжеленный Днепр пришлось трудоемкой гидродинамикой на прежние характеристики хода вытаскивать . Если на серийных новоделах это внедрить цена здорово подскочит , а фактор мотора и расхода топлива останутся не в лучший показатель , короче тоже ПЛЮС не проходит . И где твои плюсы с лихвой .
Мне лодка нужна для отдыха , а это когда погода соответствует( прогноз сегодня достаточно точен ) , а если и задует , что бывает , а Волга у нас водоем не хилый , на малой скорости дергая по волне ручку газа вполне нормально возвращаюсь , но это настолько редко , что комфортная езда по мелкой волне у СССРовских лодок с меньшим расходом в приоретете .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Есть и такой вариант решения проблемы.. но у каждого свои предпочтения.. конечно старый ваз 2106 или 2121 будет дешевле чем мерс или фольц..
А теперь сравни на сколько плюсов автопром за эти годы поднялся и на каком уровне изменились лодки .
Представляеш года два назад сел на свою старую шестерку ( стоит бедолага и сегодня ) , тесновато , но какая она мягкая на ходу .
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 767
Карма
2 664
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
А теперь сравни на сколько плюсов автопром за эти годы поднялся и на каком уровне изменились лодки .
Представляеш года два назад сел на свою старую шестерку ( стоит бедолага и сегодня ) , тесновато , но какая она мягкая на ходу .
Реально мягкая была только 21 волга. И 24 не зря баржой народ нарек:) Все остальное — просто ассоциация с молодыми годами... типа машины времени:))
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 767
Карма
2 664
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
На сделанном Прогрессе или Амуре тоже сел , ключик плвернул и поехал , этот плюс не проходит , теперь по обводам из прямокроя , в СССР тоже такие лодки выпускались Днепр , Крым и д.р. и только из за большего веса новодел более ,,дружелюбный,, физика третий закон Ньютона , нагрузи лодку и инерция обеспечит более плавное движение , но сразу и мотор надо мощнее и расход будет больше , все как на новоделах , думаю Борис Borisman подтвердит сказанное ,ему перетяжеленный Днепр пришлось трудоемкой гидродинамикой на прежние характеристики хода вытаскивать . Если на серийных новоделах это внедрить цена здорово подскочит , а фактор мотора и расхода топлива останутся не в лучший показатель , короче тоже ПЛЮС не проходит . И где твои плюсы с лихвой .
Мне лодка нужна для отдыха , а это когда погода соответствует( прогноз сегодня достаточно точен ) , а если и задует , что бывает , а Волга у нас водоем не хилый , на малой скорости дергая по волне ручку газа вполне нормально возвращаюсь , но это настолько редко , что комфортная езда по мелкой волне у СССРовских лодок с меньшим расходом в приоретете .
Тут ключевое слово — на СДЕЛАННОМ... но те Прогрессы или Амуры еще сделать надо.. Не у всех есть желание, время и возможность возится с этим металлоломом.. А новое — оно даже в Африке будет новое..
 

Андрей Сочи

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
3 509
Карма
657
Возраст
40
Город
Сочи
Имя
Андрей
Лодка
Крым
Мотор
Tohatsu M25H
Есть и такой вариант решения проблемы.. но у каждого свои предпочтения.. конечно старый ваз 2106 или 2121 будет дешевле чем мерс или фольц..
лодки и авто как то странно сравнивать, напихать аккамуляторов колонок и мягких диванов можно в совколодку. Лодка это все то корпус, наполнять или не наполнять и чем наполнять это выбор каждого и нет разницы совколодка или новодел. Сравнение с авто не корректно, ибо авто это не только корпус. Поправьте если я не прав.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Что то мутить стало. Высказывания появляются порочащие честь и достоинство водомоторника
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Отмаза… не тот размер.
Что значит не тот размер , у нас все лодки на Средней Волге должны быть больше 5 метров , вот Казанка 5 длиной 5 метров с гаком , Прогресс 4 длина 5,5 метров.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Что значит не тот размер , у нас все лодки на Средней Волге должны быть больше 5 метров , вот Казанка 5 длиной 5 метров с гаком , Прогресс 4 длина 5,5 метров.
Они в классе 460. Хотя, у вас на Средней Волге всякое случается))
 

Максим062

старшина 2ст.
Регистрация
18.05.2022
Сообщения
73
Карма
15
Город
Саратов
Имя
Максим
Лодка
Прогресс 1
Мотор
Нептун 23
Я удивился увидев такие цифры)))
Не совсем понимаю в принципе саму суть существования этой темы "Выбор катеров СССР"
В чём заключается выбор и для чего?
Споры какие-то новые лучше
Вроде все всё уже прекрасно знают какая лодка из СССР для чего лучше подходит
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
У каждого свои тараканы в голове, и у меня они то же есть, древние - как впрочем и сама лодка :yes:
Не касаясь вопроса что лучше, и что хуже - немного с юмором :

В плане производства и гидродинамики : есть лодки с простейшими обводами корпуса, и есть лодки со сложными обводами корпуса.
Что это такое - можно посмотреть через призму Гугла, если что - это не я придумал.
Обо всём и по порядку:
... Возится не надо — сел и поехал.. не у всех есть желание, время и возможности возится со старьем..
это жизненная позиция: не царское дело заборы ..... красить, жить полноценно надо сразу, здесь и сейчас.
..... и более «дружелюбные» обводы.. то что мотор нужно мощьнее — это да..
повторюсь :? более простейшие, у воды нет дружелюбности к чужеродным для неё предметам (насчёт мореходных качеств смотрим узаконенную для конкретной лодки категорию допуска по районам плавания - для тех лодок у которых она вообще присутствует !?

Поскольку у каждого в голове свои понятия мореходности, позволю озвучить персональную:
Так уж сложилось, что мореходность - это способность судна выполнять своё предназначение в определённых гидро-метереологических условиях, т.е. работу от слова "море" (вытащить трал, спасти людей, доставить груз и т.п.).
И оформляется мореходность не личным впечатлением (например: у меня лодка категории "река-море, ледового класса", а опять же офф. документами. Простыми словами - мореходность это не личные впечатления, а формальное "добро" - на использование в конкретных обстоятельствах".
:pardon: Исходя из вышеизложенного, и руководствуясь здравым смыслом: "маломерное прогулочного судно" от слова прогулка - и если нет упоминания море или морской залив .... лучше для себя считать просто "водоходность".

У НОВОДЕЛОВ вижу одно, но довольно важное достоинство - материал из которого они изготовлены не имеет возрастных болячек и судовладельцу не нужно "паять, лудить и форштевень точить" ! :snimau shlyapu:Исключительно личное ИМХО
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У каждого свои тараканы в голове, и у меня они то же есть, древние - как впрочем и сама лодка :yes:
Не касаясь вопроса что лучше, и что хуже - немного с юмором :

В плане производства и гидродинамики : есть лодки с простейшими обводами корпуса, и есть лодки со сложными обводами корпуса.
Что это такое - можно посмотреть через призму Гугла, если что - это не я придумал.
Обо всём и по порядку:
это жизненная позиция: не царское дело заборы ..... красить, жить полноценно надо сразу, здесь и сейчас.

повторюсь :?более простейшие, у воды нет дружелюбности к чужеродным для неё предметам (насчёт мореходных качеств смотрим узаконенную для конкретной лодки категорию допуска по районам плавания - для тех лодок у которых она вообще присутствует !?

Поскольку у каждого в голове свои понятия мореходности, позволю озвучить персональную:
Так уж сложилось, что мореходность - это способность судна выполнять своё предназначение в определённых гидро-метереологических условиях, т.е. работу от слова "море" (вытащить трал, спасти людей, доставить груз и т.п.).
И оформляется мореходность не личным впечатлением (например: у меня лодка категории "река-море, ледового класса", а опять же офф. документами. Простыми словами - мореходность это не личные впечатления, а формальное "добро" - на использование в конкретных обстоятельствах".
:pardon: Исходя из вышеизложенного, и руководствуясь здравым смыслом: "маломерное прогулочного судно" от слова прогулка - и если нет упоминания море или морской залив .... лучше для себя считать просто "водоходность".

У НОВОДЕЛОВ вижу одно, но довольно важное достоинство - материал из которого они изготовлены не имеет возрастных болячек и судовладельцу не нужно "паять, лудить и форштевень точить" ! :snimau shlyapu:Исключительно личное ИМХО
Ты Петрович, углы не слаживай..
За редким исключением, новодел = это безрукое исполнение непродуманности.
Этой хренью детей можно пугать вместо Бабайки......,да и тебя тоже....
Вот щас скажу , что заберу у тебя Сару и поменяю тебе её на хреньбот новодельный..... И здравствуй инсульт у "старого моремана" .
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 767
Карма
2 664
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
У каждого свои тараканы в голове, и у меня они то же есть, древние - как впрочем и сама лодка :yes:
Не касаясь вопроса что лучше, и что хуже - немного с юмором :

В плане производства и гидродинамики : есть лодки с простейшими обводами корпуса, и есть лодки со сложными обводами корпуса.
Что это такое - можно посмотреть через призму Гугла, если что - это не я придумал.
Обо всём и по порядку:
это жизненная позиция: не царское дело заборы ..... красить, жить полноценно надо сразу, здесь и сейчас.

повторюсь :?более простейшие, у воды нет дружелюбности к чужеродным для неё предметам (насчёт мореходных качеств смотрим узаконенную для конкретной лодки категорию допуска по районам плавания - для тех лодок у которых она вообще присутствует !?

Поскольку у каждого в голове свои понятия мореходности, позволю озвучить персональную:
Так уж сложилось, что мореходность - это способность судна выполнять своё предназначение в определённых гидро-метереологических условиях, т.е. работу от слова "море" (вытащить трал, спасти людей, доставить груз и т.п.).
И оформляется мореходность не личным впечатлением (например: у меня лодка категории "река-море, ледового класса", а опять же офф. документами. Простыми словами - мореходность это не личные впечатления, а формальное "добро" - на использование в конкретных обстоятельствах".
:pardon: Исходя из вышеизложенного, и руководствуясь здравым смыслом: "маломерное прогулочного судно" от слова прогулка - и если нет упоминания море или морской залив .... лучше для себя считать просто "водоходность".

У НОВОДЕЛОВ вижу одно, но довольно важное достоинство - материал из которого они изготовлены не имеет возрастных болячек и судовладельцу не нужно "паять, лудить и форштевень точить" ! :snimau shlyapu:Исключительно личное ИМХО
Что имелось в виду под «дружелюбностью» — по погоде на более килеватом новоделе гораздо лучше себя чувствовал. На Сарепте помню в давние года ходили один раз на рыбалку под тот берег.. с утра погода была штиль и мы лихо домчались туда без напряга.. Рыбалка с Сарепты была — просто сказка как удобно было по лодке перемещатся.. не валкая И так далее.. Короче класс.. зато обратно когда пошли — погода сыграла конкретно.. пока вернулись — все вытрясло конкретно..
В подобную погоду — килеватые лодки не так напрягают.. Вот на базе есть Салюты и Волжанка одна — по погоде между ними просто масса разного по ощущениям. Так что у каждого варианта есть + и —
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ты Петрович, углы не слаживай..
За редким исключением, новодел = это безрукое исполнение непродуманности.
Этой хренью детей можно пугать вместо Бабайки......,да и тебя тоже....
Вот щас скажу , что заберу у тебя Сару и поменяю тебе её на хреньбот новодельный..... И здравствуй инсульт у "старого моремана" .
:ayayay Прям солью сыпанул по живому, как говорится: "Сарепту, позорную трубу и трубку - никому не одолжу, бо это МОЁ ! ":yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:ayayay Прям солью сыпанул по живому, как говорится: "Сарепту, позорную трубу и трубку - никому не одолжу, бо это МОЁ ! ":yes:
То-то...., а то размяк, расслабился...., чуть в чужую веру басурманскую, тебя не обратили.....
Эти нехристи, тока и ждут, момент улучают, из под камня выползти и выше сопога, тебе к ноге пиложиться.
Не ужто в других темах, знамение не видел?.....
Вот так же, как и в тех темах....
Ворвутся на борзости голимой..

Ужалют, нагадють...., и на перегазовках ускачут, прихватив свою шоблу.....

А ты...., оба на!
И уже у разбитого корыта и без трубы позорной сидишь....
 
Последнее редактирование:

Максим062

старшина 2ст.
Регистрация
18.05.2022
Сообщения
73
Карма
15
Город
Саратов
Имя
Максим
Лодка
Прогресс 1
Мотор
Нептун 23
Сгораю от любопытства узнать. Для чего?
Прогрессы и Днепр это рыбалка,
Казанка и Казанка М в народе называется браеоньерка думаю и так ясно почему.
Казанки 5, 5м и т.д тёлочек покатать. Для рыбалок в виду так себе по моему личному опыту в виду их остойчивости не очень.
Сарепта это лодка как мне кажется для любителей острых ощущений.
Амуры это уже море или для любителей летом жить на островах где нужно за раз перевести много вещей.
Всё написанное мной сугубо личное мнение.
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 812
Карма
1 066
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ты наверное К5 и К5М с Днепром перепутал по остойчивости, килеватость то совсем разная. Только мне не рассказывай какой у тебя большой опыт владения К5 и К5М. Да и рыбачить не хило с К5М, так как не первая в пользовании.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 767
Карма
2 664
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Прогрессы и Днепр это рыбалка,
Казанка и Казанка М в народе называется браеоньерка думаю и так ясно почему.
Казанки 5, 5м и т.д тёлочек покатать. Для рыбалок в виду так себе по моему личному опыту в виду их остойчивости не очень.
Всё написанное мной сугубо личное мнение.
Я бы в группу рыбалка добавил бы Обь3 и Сарепту...
по браконьерам — у меня в регионе видно браконьеры совсем другие.. Казанка и Казанка М — это скорее как совсем недавно велосипед в деревне (в основном у женского населения)
 
Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 726
Карма
564
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
У меня Ю2 и тридцатка Ниссан 4 тактный с тримом. Лодка очень легкая, и вместе с тем самая мореходная из советских.
На мой взгляд, самая мореходная из советских, это "Обь" (ЗиЧ)
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 726
Карма
564
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Казанка и Казанка М в народе называется браеоньерка думаю и так ясно почему.
Пробовали на них сети ставить?
С руки очень неудобно, узкая, и когда коленями упираешься в планширь, и сети за бортом, и вес твой тоже, поверьте, ощущения не очень. Даже, когда штиль, а если ветер?
Набранные в корыто, через накинутый брезентом мотор, ещё куда ни шло... Но тоже...
Совсем не браконьерская лодка. Из-за массовости в деревнях так считается
 

Максим062

старшина 2ст.
Регистрация
18.05.2022
Сообщения
73
Карма
15
Город
Саратов
Имя
Максим
Лодка
Прогресс 1
Мотор
Нептун 23
Пробовали на них сети ставить?
С руки очень неудобно, узкая, и когда коленями упираешься в планширь, и сети за бортом, и вес твой тоже, поверьте, ощущения не очень. Даже, когда штиль, а если ветер?
Набранные в корыто, через накинутый брезентом мотор, ещё куда ни шло... Но тоже...
Совсем не браконьерская лодка. Из-за массовости в деревнях так считается
Я сети в принципе не приемлю. Но думаю удобство установки сетей там на последнем месте. Все промысловые браки у нас гоняют исключительно на них. Я как то разговорился с одним, задал вопрос почему именно Казанка?
Он поинтересовался с какой скоростью и удобно ли мне передвигаться в том районе где мы сейчас находимся?
Я ответил что ясно что неудобно протоки по 2-3метра шириной.
А мы идём в полный газ и если рыбнадзор, то они никогда нас не догонят.
В том месте где мы повстречались десятки проток и наверное сотня островов. Это уникальное место на Волге. В Астрахани те же лодки примерно в таких же условиях.
 
Вверх Снизу