Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 810
- Карма
- 2 293
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
На сделанном Прогрессе или Амуре тоже сел , ключик плвернул и поехал , этот плюс не проходит , теперь по обводам из прямокроя , в СССР тоже такие лодки выпускались Днепр , Крым и д.р. и только из за большего веса новодел более ,,дружелюбный,, физика третий закон Ньютона , нагрузи лодку и инерция обеспечит более плавное движение , но сразу и мотор надо мощнее и расход будет больше , все как на новоделах , думаю Борис Borisman подтвердит сказанное ,ему перетяжеленный Днепр пришлось трудоемкой гидродинамикой на прежние характеристики хода вытаскивать . Если на серийных новоделах это внедрить цена здорово подскочит , а фактор мотора и расхода топлива останутся не в лучший показатель , короче тоже ПЛЮС не проходит . И где твои плюсы с лихвой .Один или два плюса все перевесят.. Возится не надо — сел и поехал.. не у всех есть желание, время и возможности возится со старьем.. и более «дружелюбные» обводы.. то что мотор нужно мощьнее — это да..
из новоделов неважное отношение имею к Салюту — действительно на 2 год пришлось подваривать кое что на всех Салютах что на базе. Но Салют — скорее исключение (у нас его называют новый Крым).
Все кто пользовал нормальный новодел — признают что идет по погоде он лучше совкокорпусов.. Вон Саня Шустрый писал про свой новый Ориенбот — отличное поведение лодки на воде. За владельцев Волжанок вообще не говорю..
Мне лодка нужна для отдыха , а это когда погода соответствует( прогноз сегодня достаточно точен ) , а если и задует , что бывает , а Волга у нас водоем не хилый , на малой скорости дергая по волне ручку газа вполне нормально возвращаюсь , но это настолько редко , что комфортная езда по мелкой волне у СССРовских лодок с меньшим расходом в приоретете .