Можно по разряжению посмотреть, причем это более показательно чем замер компрессии. С помощью синхронизатора, на исправном моторе рассинхрон по цилиндрам со временем очень небольшой и если предположим 100 (цифра не важна) моточасов назад делали синхронизацию, при проверке сейчас сильных изменений нет, значит все в норме, если же в каком-то цилиндре с клапанами проблема, рассинхрон будет существенный.
Синхронизацию делал, и вот что получилось, в нижнем отсуствовало разряжения, после сбора карбов, точнее очень мала, я в ах...е , все,думаю теленков будет от радости торжествовать, танцуя румбу,
Снял карбы, рукой затыкая , все всасывает, но верхний мне показалась как бы больше всех, но это все рукой,
Виной колечки на карбах уплотнительные, на PU гермет, и все гуд ,отсинхронизировал
Я уже и направляющие понаходил если что, немного подрежу, и может на маслосъемные перейду колпачки, там походу непонятное будет, но вскрыть нужно ,чтоб знать