На видео, точно настроенные на стехиометрическую смесь по ИКС-1 карбы Джона.
Каждый цилиндр из 3х настраивался индивидуально.
Такая настройка (на стехиометрическую смесь ХХ) не приемлема для мотора и работе его редуктора с погружением в воду. Смесь должна быть чуть богаче стехиометрии. Это не 4Т мотор авто.
На карбах этого мотора, нет ни одного винта для настроек.
Всё настроено высокоточными жиклерами.
Зачем я сделал такую настройку?
Просто потому, что был интерес увидеть как меняется смесь, от сотых долей мм в жиклере.
Карбюраторы уникальные и увидеть как меняется настройка от смены высокоточного диаметра жиклера, можно только по прибору.
Разумеется рабочие жиклеры и настройки карбюраторов, были возвращены к норме, после экспериментов..
П.С. Диаметры жиклеров именно для этих карбюраторов, указаны в мануале на мотор.