BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Андрюх, загляни под любую современную машину. Как правило на днище у катализаторов, резонаторов, сильфонов прикручены защитные экраны из тонкой люмишки. Кто тебе мешает сделать подобное?Ооо, этой ватой обматать, а на верх чем? Фальгой? Тонкой, или ленткюу с стекловолокна вырезать
Я тебе говорю: не спеши делать дырки. Все разложи, обмозгуй, подвигай. Это тонкостенное говнище очень эффективно экранирует тепло от других элементов. В комбинации с всякими асбестами будет работать хорошо.
Второй момент на подумать: Гриха на своей жиге обматывал трубы какой-то термолентой. Там два эффекта: сама труба быстро прогревается и держит тепло. Это важно для лямбда зондов, но на не нужно.
Вокруг не так все греется, а моторчик выдает под 400 коников и стоит прямоток. Что в трубе, сам представляешь.
Если интересно узнаю, но думаю он есть в автолабазах для тюнячки.
Там есть правила обмотки, потом из нержавейки делается оплётка вокруг трубы, получается типа сетки-рабицы.
Фото из инета.
Вложения
-
132,1 КБ Просмотры: 64