В общем 201ый подшипник был снят с редуктора в дружеском автосервисе. Потому, что проезжали мимо после покупки подшипников, фигли не заехать.
Зато с конусным на....сь вдоволь. Мало того, что не понятно, как его снять, его еще и надеть потом надо через одно место, точнее, через два) Вы меня поняли...) В итоге, то, что осталось от подшипника, распилили болгаркой, ударили в спил зубилом и он сошел после постукивания по валу (с противоположной стороны шестерни) через деревянную проставку.
В общем редуктор собрали, ни люфтика. Все сальники новые. Плоскость соединения с дейдвудом подшлифовали до зеркала (чуток без фанатизма), а то был ужас тихий.
Остальное завтра.
Конусный подшипник развалился после посадки на вал. Придется брать еще один и надевать учитывая плачевный опыт.
Все пять подшипников обошлись в 900+ рублей. 201ые и 7203 в наличии были только Вологодские. Остальные взяли Литовские. Литовские вроде ничего - люфтов нет совсем. На FAG даже не смотрели. Хотя знаю, что правильный ФАГ тема. NTN не было, к сожалению. Все подшипники закрытого типа. Поэтому резинки были удалены.