efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 981
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Завтра буду разбираться. Не понимаю от чего отталкиваться. Выходит, что все взаимосвязано. И самое главное я не понимаю - мне написали, что 3-5 градуса на холостом ходу, и что 5 это дофига. А теперь я читаю, что пофиг на это, что до 10 градусов норм. Для меня холостой ход это минимальный газ на котором стоит самодельный ограничитель и при котором мотор держит 1100 оборотов и не глохнет и его не колбасиит. Видимо я путаю понятия.
Начни с регулировки максимальной тяги. Дай мотору примерно половину газа и держи румпель, чтобы обороты не менялись. Крути медленно ГТЖ. По тахометру определи максимальные обороты. ГТЖ больше не трогай. На воде в лодке немного подстроишь. Далее все регулировки проводи сопряжением карбюратора и выставлением угла для минимально устойчивых оборотов. И не важно будет там 3 или 5 гр.Ролик должен касаться пластины и обороты должны быть устойчивыми Вот это делается в комплексе. Все остальное от лукавого.
 

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М
Начни с регулировки максимальной тяги. Дай мотору примерно половину газа и держи румпель, чтобы обороты не менялись. Крути медленно ГТЖ. По тахометру определи максимальные обороты. ГТЖ больше не трогай. На воде в лодке немного подстроишь. Далее все регулировки проводи сопряжением карбюратора и выставлением угла для минимально устойчивых оборотов. И не важно будет там 3 или 5 гр.Ролик должен касаться пластины и обороты должны быть устойчивыми Вот это делается в комплексе. Все остальное от лукавого.
Сейчас, когда выгручиваю ручку румпеля на минимум ролик тяги дроссельной заслонки не доходит до пластины. А настроена тяга так, что дроссельная заслонка при этом открыта примерно на 1мм (на глаз).
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 981
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
И самое главное в этом карбюраторе регулируемый ГТЖ. Чего нет во многих карбах.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 981
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Сейчас, когда выгручиваю ручку румпеля на минимум ролик тяги дроссельной заслонки не доходит до пластины. А настроена тяга так, что дроссельная заслонка при этом открыта примерно на 1мм (на глаз).
Как такое может быть? Дроссельную заслонку открывает пластина надавливая на ролик. Может у тебя стоит упор на стойке ролика?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Заслонка должна быть закрыта. Видимо что-то не дает ей закрыться. Из-за этого обороты хх нормальные низкие не выставляются. Если же заслонка закрыта, карб отрегулирован и все равно молотит на больших оборотах на хх, то тут уже раннее зажигание. Только раннее оно на 10 градусов и более обычно. 1-3 градуса погоды обычно не делает, и все нормально работает. Под 92 бензин многие наоборот делают пораньше, чтоб на хх опережение 3-5 градусов было.
 

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М
Вот так у меня сделано.
Что-то с сертификатом, HTTPS перестал работать на форуме.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу