Илья_
старшина 2ст.
- Регистрация
- 21.02.2022
- Сообщения
- 78
- Карма
- 6
- Возраст
- 35
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Илья
- Лодка
- Обь 3
- Мотор
- Honda BF 40
Ну да, ошибся. Конечно корпус помпы.Чего чего?? Может корпус водяного насоса ?
Ну да, ошибся. Конечно корпус помпы.Чего чего?? Может корпус водяного насоса ?
Зато как тут орали некоторые, что нету и не может быть проблем при заводе на сухую, без воды!!!, и ни че не будет и ваще так и положено делать......По часовой. Там проблема 100% с корпусом помпы, просел стакан. В верхней части оплавлен пластик + снизу по кромке стакана так же пластик оплавился.
Смоти что можешь сделать,Ну да, ошибся. Конечно корпус помпы.
Я по своей неопытности это делал, кстати тоже послушал таких "спецов", мол на 2-3 минуты можно запустить и не чего не будет.Зато как тут орали некоторые, что нету и не может быть проблем при заводе на сухую, без воды!!!, и ни че не будет и ваще так и положено делать......
.......
Это к тебе не относится, кому надо, авось прочитает и громкость свою впредь убавит.
Если не удастся заказать корпус так и сделаю.Смоти что можешь сделать,
Выбий стакан, он легко выйдет, выточи шайбу на такарном или выреж с фольги несколько штук, выбири ими зазор, тот который просел, обмашь герметом и посади на место плотно прижав , а лучше на сырую прижать к зеркалу, микроны выбирит гирметик (хороший нужин) и правильно поставь крельчатку ,
Это на случий если нет денег
И никогда без воды незаводи,
Шайбы между стаканом и корпусом
Обращайся,тут всегда помогут,Если не удастся заказать корпус так и сделаю.
Спасибо за совет.
Вращение определить очень просто по винту..... = если смотреть со стороны выхлопа, винт крутится по часовой стрелке, соответственно вертикальный вал крутится = против часовой.Я по своей неопытности это делал, кстати тоже послушал таких "спецов", мол на 2-3 минуты можно запустить и не чего не будет.
Касательно моей помпы: крышка имеет явные следы деформации (оплавления) пластика в верхней части. Соответственно стакан просел. Скорее все из-за этого не создаётся нужное давление. Но в тоже время струя из контрольки идёт.
Не гадай, крути гребной вал по часовой стрелке = увидишь куда крутится вертикальный.А вот смотрим, для тех кто на танке , видем на калене шестерню которую зажимает гайка , на поддоне ответная с подшибником и двумя сальниками, значит торчит , и в неё вставлен вал привода редуктора, все они по три вида, значит скорость передатка можно изменять ,и она и ест порозитка, тоест напровление вращение двигатнэеля несоотвествует напровлению вращение вала редуктора, двигатель протв часовой вал ПО ЧАСАВОЙ , моя гипотиза, может и ошибся, поправтеПосмотреть вложение 229919Посмотреть вложение 229920
Педофилия, копрофагия, инцест... Детский сад. Хонда, вот это действительно извращение....А вот смотрим, для тех кто на танке , видем на калене шестерню которую зажимает гайка , на поддоне ответная с подшибником и двумя сальниками, значит торчит , и в неё вставлен вал привода редуктора, все они по три вида, значит скорость передатка можно изменять ,и она и ест порозитка, тоест напровление вращение двигатнэеля несоотвествует напровлению вращение вала редуктора, двигатель протв часовой вал ПО ЧАСАВОЙ , моя гипотиза, может и ошибся, поправте
Если шестерня 8 = передняя, то вертикальный вал на передней передаче будет крутится по часовой стрелке, так же как и винт тоже по часовой.Шестерня N9 коническая заднего хода
N8 переднего
Моя гипотеза вроде вернаПосмотреть вложение 229924Посмотреть вложение 229924
И чё? Признаешь проигрыш, перед какой то сраной железякой????Педофилия, копрофагия, инцест... Детский сад. Хонда, вот это действительно извращение....
Не корпус ведет, а стакан нагевается , и в корпусе его начинает выварачиватьКорпус помпы достаточно достать 4 мет. втулки и положить на поверочную плиту или приложить линейку и сразу будет понятно есть или нету овала под крышкой помпы.
Если есть овал то брать щуп и смотреть насколько критично, можно и притереть корпус. Ничего ему не будет. Главное чтоб втулки не выпирали. Можно ставить и без втулок после притирки если выпирают.
Втулки не дают пережать корпус помпы.
Когда собираешь помпу и после того как одел крыльчатку на штифт нужно ( это важно) придавливая сверху вниз корпус помпы на крыльчатку НЕПРЕМЕННО крутить вертикальный вал по часовой стрелке чтоб все лопасти крыльчатки легли в стакан по часовой стрелке как положено.
Смазать можно любым маслом буквально намочив. Непременно нужно смазкой любой смазать шлицы вертикального вала перед тем как ставить редуктор на место. Бывает прикипают шлицы от нагара. к шлицам коленвала и потом заипёшся снимать редуктор.
Непонятно как могло повести корпус помпы на хонде если там стоят 4 втулки.
И да, никогда не заводите без воды. Это удел идиотов.
Наоборот ,пикинь, шестернями можно менять передаточное числоПедофилия, копрофагия, инцест... Детский сад. Хонда, вот это действительно извращение....
Ну да, редуктор второйОфигенно необходимая опция для лодочного мотора....
А то нет? Вон мерки ради этого ещё лишний редуктор придумывали, а тут лёгким движением целая коробка передач..... И хоть баржи со щебнем таскай, хоть на заборе мчи в заоблачную даль... ну понятно, что это не синяя изолента, по функционалу, но все равно приятно же.........Офигенно необходимая опция для лодочного мотора....
У меня вроде такая-же струйка, зуммер ни разу не звенел и лампочка не загоралась, хоть и крыльчатка была так же как у тебя покоцана (одна лопасть наполовину оторвана была)Всем здравия!
Поменял корпус помпы, стакан помпы и поставил 2 новые прокладки. Результат работы охлаждения на видео. Прошу оценить.
- YouTube
Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром.youtube.com
Из контрольки на холостых выхлоп не пробивается? Сними пластиковую юбку на дейдвуде и проверь затяжку болтов которые соеденяют дейдвуд с мотоголовой. И загляни в термостат.Вчера провел ходовые испытания и результат меня разочаровал!
На холодную контролька бежит хорошо, но вот когда мотор прогрелся на холостых контролька пропадает на высоких оборотах начинает бежать слабо. Если дать мотору остыть контролька начинает бежать лучше.
Хз что делать...
Выхлоп не идёт из контрольки. Термостат рабочий, проверял.Из контрольки на холостых выхлоп не пробивается? Сними пластиковую юбку на дейдвуде и проверь затяжку болтов которые соеденяют дейдвуд с мотоголовой. И загляни в термостат.
Крельчатку правильно поставил?Выхлоп не идёт из контрольки. Термостат рабочий, проверял.