На самом деле я тоже больше склоняюсь к этой гипотезе. С учётом того, что на средних оборотах было все хорошо, а как только дал джазу сработал зуммер. Скорее все термостат заклинил в закрытом положении.Термостат честенько выходит из строя, особенно в солёной воде и плохой промывке пресной водой.
Интересно, что на элемент который расширяется в термостате из вашего может повлиять ? Он преднозначен работать в соленай воде, и как некрутиль в мути тожеТермостат честенько выходит из строя, особенно в солёной воде и плохой промывке пресной водой.
У меня на джоне термоэлемент заклинил. Это не редкость перегрев из за термоса.Интересно, что на элемент который расширяется в термостате из вашего может повлиять ? Он преднозначен работать в соленай воде, и как некрутиль в мути тоже
У меня с 2002 года работает до сих пор, хооондаУ меня на джоне термоэлемент заклинил. Это не редкость перегрев из за термоса.
Сколько градусов?Вот так вот все выглядит внутри
Да хз. Градусника нет. Начинает открываться задолго до закипания.Сколько градусов?
На нем написаноДа хз. Градусника нет. Начинает открываться задолго до закипания.
У вас на стакане аж след от резины виден,Всем добра!
Из читателей данного ресурса видимо перехожу в писатели)
Прошу помощи т.к. эта лодка и мотор у меня первые.
Немного предыстории.
Комплект лодка Обь 3 и мотор Honda BF 40 (карб с механическим подсосом) были куплены с рук в марте 2022. До этого опыта эксплуатации моторных лодок не было. Покупал можно сказать пальцем в небо, то что визуально нравится. Перед покупкой по факту удалось проверить только компрессию в моторе и запустить его буквально на 5 секунд т.к. не было бочки (что видимо было сделано зря).
Уже дома запустил мотор в бочке и увидел крайне слабый напор воды из контрольки, который в течении 5 минут работы мотора сошел на нет. Было принято решение поменять крыльчатку. Была заменена только крыльчатка т.к. новый стакан найти не удалось хотя на нем присутствовала выработка. На сколько я понял это критично (фото приложил). После всё собрал и снова завел мотор в бочке. Струя из контрольки пошла, на холостых слабая на высоких оборотах напор был сильнее. В ходе работы вода из нее начинает идти теплая.
В прошлые выходные удалось выйти на воду и опробовать комплект. После примерно пары часов катания и после прохвата в течении 10-15 минут на максимальных оборотах на машинке загорелась красная лампочка и начал пищать зуммер. Я тут же заглушил мотор. Дал ему остыть в течение буквально 3-4 минут, запустил заново. Лампа больше не загоралась и зуммер не пищал. Вода из контрольки так же все время шла. Соседи по лодочной станции сказали, что струя которая идёт из контрольки слабая, мол она должна быть сильнее.
По возвращению с воды начал изучать данный вопрос глубже и нарыл следующую информацию: якобы можно проверить герметичность системы охлаждения с помощью компрессора дунув в шланг контрольки. Соответственно опять наполнил бочку, опустил мотор и дунул компрессором в контрольку. Снизу из ноги пошли пузырьки, что якобы соответствует тому, что есть проблемы с помпой, а именно со стаканом, он не герметичен.
Прошу знающих дать совет, что делать.
Как я понимаю мне необходимо поменять стакан. Или я ошибаюсь и проблема более глобальная.
Есть такое. Видимо это последствия запуска мотора без воды. Перед установкой новой крыльчатки естественно все отмыл. Но выроботка на ощупь все равно чувствовалась.У вас на стакане аж след от резины виден,
Посматри на новую и б/у на фото, достал есче оригинальную, сам без воды раза три полил,пришла хонда в хлам убитой крельчаткой, и то было охолождение, поставил другую ,спалил и новую оригинал на фото видно, но чтоб лопасть отвалилась, это уже чудовещноЕсть такое. Видимо это последствия запуска мотора без воды. Перед установкой новой крыльчатки естественно все отмыл. Но выроботка на ощупь все равно чувствовалась.
Я все понимаю, но мотор уже куплен. Что мне сейчас делать? Заказал новый оригинальный стакан и новую крыльчатку с прокладками. Думаю всё-таки имеет смысл все это поменять.Посматри на новую и б/у на фото, достал есче оригинальную, сам без воды раза три полил,пришла хонда в хлам убитой крельчаткой, и то было охолождение, поставил другую ,спалил и новую оригинал на фото видно, но чтоб лопасть отвалилась, это уже чудовещно
Фото не делал, но там вроде все было хорошо. В выходные буду разбирать и посмотрю.Зеркало где? Фото
Так крыльчатка, вроде, новая, уже поставлена?Я все понимаю, но мотор уже куплен. Что мне сейчас делать? Заказал новый оригинальный стакан и новую крыльчатку с прокладками. Думаю всё-таки имеет смысл все это поменять.
Да, крыльчатку ставил новую весной. Думаю в новый стакан есть смысл поставить новую крыльчатку.Так крыльчатка, вроде, новая, уже поставлена?
Термостат и должен раньше закипания воды открываться.
Главное правильно поставь, и чтоб корпус небыл поврежден от перегреваДа, крыльчатку ставил новую весной. Думаю в новый стакан есть смысл поставить новую крыльчатку.
Ей ничего не будет за это время. Но пусть запас будет. Я, пока ждал мотор из Владика, заказал кучу запчастей, но ничего не понадобилось.Да, крыльчатку ставил новую весной. Думаю в новый стакан есть смысл поставить новую крыльчатку.
Когда снимиш , сними есче раз термостат ,и дунь туда с продувпчника, и трубку посматри ,чтоб была чистаяЯ все понимаю, но мотор уже куплен. Что мне сейчас делать? Заказал новый оригинальный стакан и новую крыльчатку с прокладками. Думаю всё-таки имеет смысл все это поменять.
По корпусу визуально будет видна диформация?Главное правильно поставь, и чтоб корпус небыл поврежден от перегрева
Да, как в палосмасу что то горячее всунуть, если стакан просядет , то проблема,По корпусу визуально будет видна диформация?