TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Кстати, дома вывернул свечи: нижняя черная, верхняя чуть чуть посветлее, точнее одна сторона черная, другая темно кирпичного цвета. На мой взгляд горючки много! Свечи новые, броне провода тоже, зажигание работает теперь как часы - к нему нареканий нет!
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
kos-kazan сказал(а):
ну как то так :D два цилиндра троят! :D
kos-kazan сказал(а):
Сальники ты менял, посмотри колечко резиновое тяги реверса.
Это, если я правильно понимаю, нужно глянуть для того, чтобы исключить попадания воды в редуктор?! Сальник я менял один на гребном валу, а на конической вал- шестерне не менял (если она там должна быть) - это под крыльчаткой помпы вроде. И еще, стакан который крепится двумя винтами со стороны винта прилегает малость не плотно. Уши в которые вставляются болты имеют кривезну. Если сами уши при затяжке ложатся плотно, то между корпусом и сапогом есть зазор. Через него мало вытекает наружу. В последний раз посадил на не большое количества герметика, стало лучше но когда мотор висит видны потеки масла. В этот раз думаю герметика положить поболее!
А не кто не занимался установкой не родного карбюратора??
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
А стакан редуктора ни как уже выправить. Тут ребята греют, потом гнут, а потом он сам прочность набирает.
Сапог когда снимаешь, там проставочка же еще под крыльчатку, вот под ней(если не изменяет память) сальник с подшипником и колечко на тяге реверса.
Но ежели масло течет со стакана, лучше с ним помудрить. А выдавило его так из-за воды оставшейся на зиму,у меня первый сезон получилось так же.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 663
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Под стаканом должно быть такое толстоватое резиновое кольцо, да и уши вполне себе гнутся на холодную. А можно и подточить надфильком...
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Короче разобрал сегодня редуктор, опять полный воды! :( кирдык пришел конической вал шестерни, точнее в месте контакта с сальником, видно песочка туда попадало не мало, и проточило две широке канавы, иначе не как не назовешь! :( На сальнике номера нет, мож кто подскажет чего там стоит? А то я найти не могу :uchu:. Но у меня в заначке был аналогичный, и я его поменял :P . Манжеты на тяге реверса стоят две штуки, состояние в общем не плохое, вернул их на место. Не нравится как болтается крыльчатка помпы на валу :nea: , есть выработка, надо запасную делать на всякий случай. Стакан греть и править как то не хочется, а то не дай бог чего а у меня запасного то нету :unknown: . Короче, промыл все бензином, протер на сухо, снял с стакана манжету, намазал место посадки толстым слоем герметика, поставил манжету обратно, еще раз все промазал в области манжеты и все собрал. Отрегулировал тягу реверса и на этом все. Масло заливать не стал, решил подождать до завтра - пусть герметик получше схватится. А завтра налью в редуктор масла погуще, вместо заливаемой в последнее время полу синтетики.! :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
TUZ сказал(а):
... кирдык пришел конической вал шестерни, точнее в месте контакта с сальником, видно песочка туда попадало не мало, и проточило две широке канавы, иначе не как не назовешь! :( ...Но у меня в заначке был аналогичный, и я его поменял :P .
Не поленись, на сальнике раскрути пружинку и откуси бокорезами несколько витков от широкой(только не от зауженной) части... сальник станет чуть плотнее, да и вал шестерне это похоже уже не повредит :D
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
TUZ сказал(а):
Не поленись, на сальнике раскрути пружинку и откуси бокорезами несколько витков от широкой(только не от зауженной) части... сальник станет чуть плотнее, да и вал шестерне это похоже уже не повредит
Я таким способом продлял жизнь сальников, но это как мертвому припарка, :crazy: сальник в таком случае долго не живет и вал жрать начинает, вал уже сожран, а сальник пока новый, укороченная пружина его убьет очень быстро, так что оставлю пока так как есть, ну а если вода все же пойдет в редуктор то тогда пружинку подожму!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
TUZ сказал(а):
Я таким способом продлял жизнь сальников, но это как мертвому припарка, :crazy: сальник в таком случае долго не живет и вал жрать начинает...
Ну, так это... без фанатизьму надо ;) :D
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Мне предложили следующий вариант ремонт конической вал шестерни.
На месте проточки наварить слой метала полуавтоматом, а потом на токарном станке снять лишнее.
Кто что может сказать по поводу данного ремонта??
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
лехко!!! (вихрь), только у меня "вело" от сварки, приходилось ровнять.
 

Вложения

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Pilot-by сказал(а):
лехко!!! (вихрь), только у меня "вело" от сварки, приходилось ровнять.
спасибо! :yes: попробую дожить до зимы а зимой займусь это процедурой! а то сейчас с временем вообще туго :unknown: , стройка как не как! :pardon:
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Для этого восстановления геометрии вала есть лучшая технология - наварка в воде. При этой технологии нет нагрева металла в массе, только поверхность.
Подскажи где находишься - подскажу где можно на этот станок выйти.
 

хантер

пассажир
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Лодка
крым
Мотор
привет 22
Re: "ПРИВЕТ-22"

RodжeR сказал(а):
А на этот мотор можно поставить электрозапуск? Может кто видел знает?
Привет. Электростартер СТ-369 от Вихря-30 можно поставить,но нужно венец изготовить новый(вихрёвский 75 зубьев у меня на Привете 78 )и на стартере лыску снять,так как без этого невозможно добиться параллельности коленвала двигателя и стартера, ну и изготовить кронштейн крепления стартера.(1 вариант - пришлось изгалиться над стартером,чтоб колпак оделся, во 2-ом над колпаком, прорезать отвертие , закрыть его крышкой и заменить родные замки ). Кронштейн крепится вместо флянца под магдино. Первый вариант безотказно отработал 8 сезонов , 3 сезона у меня , 4 у другого хозяина и с весны этого года у рыбаков на промысле.да кстати на нём второй сезон стоит Нептуновский редуктор.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
После установки двухканального батарейного зажигания отказался от установки электростартера в принципе, но для тех кто желает - венец от Оки и электростартер Магнетон от ВАЗ - вот лучший набор для простейшей электрофикации Привета.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. Вчера вернулся с рыбалки. За хариусом ездил. Ловлю для удовольствия и только удочкой!!! :lodka_3:
За время рыбалки сжег 30 л. бензина. Так как речка горно-таёжная, да ещё и обмелела, дважды выскакивал на мель, винт не пострадал, так чуть вмятинки на торцах крыльчатках, один раз срезало штифт сделанный из гвоздя. Лодка изначально была сильно загружена и в одном месте на хорошем течении не мог выйти на глиссер - мощности просто не хватало, шел на грузовом винте H250/R250. Сколько прошел километров даже и не знаю, ходил несколько дней помаленьку. Поздно вечером, уже в темноте возвращаясь с рыбалки отказал один цилиндр. Т.е. завелся сразу на одном. Хорошо что идти "домой" вниз по течению, кое как дошел. :lodka_1: Пока шел на одном цилиндре второй время подхватывал на 1-2 сек. Утром вывернул свечи, прочистил, продул, мотор завелся без проблем на двух, прокатился с 1 км - без проблем, цилиндры работали хорошо оба. :lodka_2: Свечи хоть и были черные но не "засраны". По поводу отказа цилиндра грешу на обильную росу, мож куда попала?! мотор то без колпака. Есть один короб, но я им только на ночь мотор закрываю. Днем спускался ближе к дому вниз по реке 10 км., проблем в работе больше не было. По дороге домой, это уже на машине, заехал в одну деревню и выяснил что есть у мужика привет старенький. Я к нему, и действительно, откопали в сарае потрепанный привет, в точ точ как у меня. Как сказал мужик, ходил на нем в последний раз 3 года назад, а после купил ямаху. Якобы мотор рабочий, но он с него снял катушки и карбюратор. Колпака тоже нет. Компрессия у мотора нормальная, скоростя включаются мягко, мягче чем у моего, винт с валом крутятся тоже мягко, на валу зазоров нет, чувствуется что в редукторе есть масло, но подтеков с него не видно. В нагрузку к мотору предложил забрать 3 маховика, наполовину разобраный двигатель, редуктор в сборе, редуктор разобранный, поршня 2 шт с пальцами (внешне вроде не плохие), и еще всякой всячены помаленьку. Сторговались за весь этот металолом за 1000 руб. :) Короче прибарахлился не понятно чем. Сегодня буду разбирать все это "богатство". :-D
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Привет Андрей! За 1000р. это считай бесплатно. Можно вообще не глядя брать!)))
 

SmirnoffSL

пассажир
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Сергей
вообще то режим работы двигателя полный газ выставляется нужный угол опережения зажигания работа вполгаза идет на позднем зажигании отсюда часть проблем на малых неустойчивоработает при совершенно исправном моторе и особенно свечей обусловлено конструкцией самого двигателя стоят секторные клапана и позднее зажигание на что не нужно обращать внимание с уважением сергей
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
По моему это очень удачный мотор по соотношению мощность / вес! Иномоторы отдыхают!
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
SmirnoffSL сказал(а):
вообще то режим работы двигателя полный газ выставляется нужный угол опережения зажигания работа вполгаза идет на позднем зажигании отсюда часть проблем на малых неустойчивоработает при совершенно исправном моторе и особенно свечей обусловлено конструкцией самого двигателя стоят секторные клапана и позднее зажигание на что не нужно обращать внимание с уважением сергей
такой текст - (без знаков препинания) - читать ну очень тяжело. :unknown: Хотя бы запятые ставили.
DARK сказал(а):
По моему это очень удачный мотор по соотношению мощность / вес! Иномоторы отдыхают!
мотор и правда удачный. если еще представить, что мотор выпускался в 70е года..... а что бы было сейчас если бы в 81 производство и разработка не остановились!?? Мотор и правда конкурирует в отношении масса/мощность с иномарками! т.е. привета 22 л.с. можно сравнить с иномаркой в 15л.с., согласен, что у иномаркор мощность по другому измеряется, и если это учитывать, то то привета можно приравнять по мощности с 18ти сильным импортным мотором, а это все равно больше чем 15 л.с. Конечно есть у мотора слабые места требующие доработки, например стартер, топливную систему (карбюратор), зажигание - (но это на любителя, меня и это устраивает). Дизайн тоже не очень, и так еще мелочи наберутся. Но если это не учитывать, то мотором я очень доволен. За зиму его полностью перетрясу, может внесу какие нить изменения, видно будет.
kos-kazan сказал(а):
Привет Андрей! За 1000р. это считай бесплатно. Можно вообще не глядя брать!)))
Привет. Да, 1000 руб это не деньги, это почти даром за то чего найти практически не возможно. К примеру, китайский бензонасос у нас 400 рябчиков стоит. На купленом моторе в редукторе проверил масло - оно там есть! :) А мотор то 3 года стоял - точнее висел. Катушки сняты, но проверил напругу на выходе с катушек, даже когда маховик просто крутишь рукой и проводом "коротиш" на корпус видно хорошую искру :good: . Пока времени нет что бы дальше с ним разбираться.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Читаю переписку .у меня привет 22 75г рождения 15 лет стоял в сарае ,с чего начать где искать запчасти?живу самара.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Для начала с визуального осмотра. Резиночки сальнички. Масло в редукторе, компрессия.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
zavcons сказал(а):
Читаю переписку .у меня привет 22 75г рождения 15 лет стоял в сарае ,с чего начать где искать запчасти?живу самара.
Для начала сделай ревизию мотора. Проверь, а лучше поменять сальники манжеты на моторе и редукторе. Проверить состояние контактов - типа что бы не "подвисали". Почистить их, проверить состояние проводов как простых так и высоковольтных. Свечи лучше поменять сразу на аналогичные - родным. Прочистить - продуть карбюратор. Проверить работу вк/вкл задней/передней передач. Проверить кнопку на ручке что бы нормально работала. Если снимать редуктор сразу проверить состояние крыльчатки насоса - это слабое место, возможно придется что то колхозить - усиливать, как - есть на сайте. Ну думаю и все, можно заводить. А там дальше видно будет. Большая вероятность что на бензонасосе задубела мембрана и тогда он полноценно качать не будет. Этот насос в точ такой же как на Вихре, но при его покупке нужно проверять что бы клапана работали нормально - т.е. при продувке в одну сторону воздух ваще не должен пропускать. Иначе насос попросту работать не будет. -(из личного опыта)
По запчастям на мотор - не просто сложно, а очень сложно. Сальники манжеты можно найти в специализированных магазинах, которые занимаются продажей таковых, по ширине могут чуть отличаться но это не страшно.
Если двигатель эксплуатировался в пределах разумного то с ним не чего страшного случиться не должно. Поршневая ходит на моторах хорошо при условии нормального бензина и масла в нужных пропорциях. Редуктора ходят тоже не плохо при условии что туда не поподала вода. Правда не чего не могу сказать за редуктор 75г. Говорят на ранних моделях там вместо подшипников какие то втулки стояли и это больное место вылечили установкой подшипников. Но это все история, как там у тебя на самом деле смотреть надо. На редукторах поздних выпусков из за отсутствия "Приветовских" винтов ставили винты от вихря с не большими переделками и на задней передачи неплохо ходили. На редукторах с втулками такой номер не проходит, в крайнем случае с установкой такого винта добраться до места ремонта или ближе к дому. Лучший способ поиска запчастей это прокатиться по деревням находящихся на реках, поспрашивать такие моторы и купить по цене металлолома, ну или как договоришься.
Удачи.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. Давненько не был. Вот решил заскочить.
Осенняя пора перед наступлением зимы, идет стройка, надо успеть до морозов, времени нет ваще. А тут повод свалить на рыбалку, 4 октября юбилей свадьбы - 15 лет. Добрался до мотора (после последней поездки ваще к нему не подходил). Проверил масло в редукторе, воды почти нет, масло на месте. Поменял катушки броне провода, свечи, отрегулировал зажигание, подкрутил карбюратор. Тест в бочке прошел. Завелся с первого раза, работа на малых устойчивая. Работает ровно - не троит =). Старые катушки решил поставить в качестве проверки на мотор который купил на запчасти. Поставил катушки, поставил бензонасос какой то какой под руку попался, поставил карбюратор без крышки и поплавка, старые свечи с проводами, а вот куда цеплять катушки из пучка проводов (4шт в пучке) не понятно. Методом научного тыка определил пару световых и пару зажигания. какой и на какой цилиндр хрен поймешь, короче подцепил наугад, в карб залил бензина побольше и давай дергать - а вось схватит. Дергал раз 10, толку нет, подлил в карб бензина, поменял высоковольтные провода местами, дернул в пол газа - тишина, дернул 3/4 газа, движок завелся и заглох. Подлил бензина в карб и с третьего раза завелся 1/3 газа. Работа мотора мягкая, ровная, лучше чем на первом. Посторонних звуков нет, скоростя включаются мягко (без винта). Сегодня проведу еще запуск но поставлю нормальный карбюратор. А то может этот мотор с собой возьму.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
на "новом" моторе лучше верх по течению пойти.Обрано гезти легче...
 
Вверх Снизу