Всем доброго вечера! В первый раз я в теме, вчера зарегистрировался. Приветов у меня 4 штуки, первый попал случайно, отдали вместе с лодкой в разобранном состоянии. Почитал про этот мотор, решил реанимировать. Прикупил еще один, в деревне, оказалось, в редукторе все сгнило. В общем, сделал я из двух один, походил лето по Волге, понравилось.
Этим летом еще 2 прикупил. Одного реанимировал, до второго скоро тоже очередь дойдет. Советами мне Кира из Саратова помогал, и помогает, и Стас (Пузырь Веселый поселок)спасибо им большое.А также всем форумчанам, кто делится опытом. Я лодочными моторами занялся, только когда на пенсию вышел, но поскольку много ремонтировал авто- и мото двигатели, быстро вошел в курс дела.
На одном моторе я разверткой увеличил диаметр посадочного места, куда резиновые колечки-уплотнения тяги переключения садятся. Диаметр там 11 мм, а есть сальники 6Х12. Через колечки постоянно воду травит, решил попробовать сальник. К станкам у меня доступа нет, кроме токарного, разворачивал вручную. Лучше бы, конечно в станке, или, по крайней мере, развертку с направляющей, чтобы не уводило. Ну, что было, тем и делал. Поставил сальник. Мотор сейчас у друга в деревне, в субботу привезет, посмотрю, что там с водой в редукторе, отпишусь.