Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Надо открутить 2 гайки и тягу реверса, для того чтоб снять редуктор.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
Кирюха сказал(а):
Надо открутить 2 гайки и тягу реверса, для того чтоб снять редуктор.
Спасибо, завтра буду поглядеть. Да вот ещё вопрос, моторы стояли примерно лет по 5, в одном сегодня замерил компрессию, в обоих цилиндрах показало по 07, это мало? да и гайку я увидел только одну.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Олег86 сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Надо открутить 2 гайки и тягу реверса, для того чтоб снять редуктор.
Спасибо, завтра буду поглядеть. Да вот ещё вопрос, моторы стояли примерно лет по 5, в одном сегодня замерил компрессию, в обоих цилиндрах показало по 07, это мало? да и гайку я увидел только одну.
Да нормально 7 это неплохо.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
Привет, ну в общем с вашей помощью снял редуктор, вы правы оказалось всё куда проще чем я думал, в сам редуктор я не стал лести, крыльчатка новая, редуктор работает без закусов что вперёд что назад, создалось впечатление что перебрали но так и не пользовались, на этом моторе отсутствовала система переключения скорости, пока снял со второго, ну с тягами переключения я всё понял, но там присутствует ещё какая то система, предполагаю что в момент подъёма ноги она ставить мотор на нейтралку? и ещё в переключателе должен стоять шарик? ещё я не могу вставить тягу Z-образную, которая идёт от ручки к тяге, насиловать её чёт очкова, ручка из дюральки, есть какой то метод её вставлять? ну вот вроде пока на сегодняшней день и все вопросы, но вы не теряйтесь их (вопросов) у меня ещё будет много. Заранее Благодарен.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 433
Карма
506
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Крыльчатка-то новая, а на валу плотно сидит? Бывает проворачивается, меры устранения тут есть. Система на системе реверса для блокировки откидывания на заднем ходу, можно и без неё. Шарик в переключателе должен быть, в дырочки со щелчком входить, ещё и на пружинке, но опять же можно без него. С этой Z-образной тягой самая канитель, её практически невозможно вставить без снятия головы, но иногда удаётся, сам не знаешь как... Путём не поддающейся описанию смены ориентации всех участвующих в сочленении деталей :D Я лично обточил ручку с обратной стороны, там где тяга в неё входит, чтоб она через паз с пластиковыми вкладышами проходила, так легче , и поддон приспустить.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
Спасибо, за детальное пояснение, эту Z-образную чтучку я всётаки вставил, всех богов вспомнил, но всё таки вставил, вы правы поддон пришлось открутить, с системой блокировки откидывания не совсем понятно, сам фиксатор стоит на шплинту, так? а что ещё за хреновина стоит на верхней тяге переключения скоростей, похожая на круглую шпульку, фиксируется на тяге, она меня и навела на мысль отключения скорости в момент подъёма ноги, для чего эта шпуля?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 433
Карма
506
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Фиксатор стоит на оське, которая на шплинту. Шпуля бронзовая ставится по тяге так, чтобы при включении заднего хода цепляла этот фиксатор, который в свою очередь цепляется за что-то там и не даёт откидываться мотору. Если правильно помню. Там всё довольно-таки очевидно.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
yoric сказал(а):
Фиксатор стоит на оське, которая на шплинту. Шпуля бронзовая ставится по тяге так, чтобы при включении заднего хода цепляла этот фиксатор, который в свою очередь цепляется за что-то там и не даёт откидываться мотору. Если правильно помню. Там всё довольно-таки очевидно.
Завтра буду регулировать включение скоростей, за одно и с этим роликом разберусь.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
Всем привет, не мог зайти 2 дня на этот сайт, вылазил банер, с просьбой подтвердить свой номер телефона, для списания денюжек, вот я с ним и боролся 2 дня, в результате поборол я его и вот я снова здесь, к стати многие жалуются на это, именно с этим сайтом. Теперь по мотору, тягу я отрегулировал, но вот с этим роликом я так и не разобрался, как его отрегулировать, решил пока оставить так, ещё где то вычитал про какую то гайку или болт который держит шпонку в месте соединения коленвалов, чё за болт? где он стоит? говорят это слабое место у Приветов и его нужно постоянно контролировать.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Да болт на верхнем кривошипе, стягивает верхний и нижний кривошип коленвала, всё с болтом этим нормально, просто надумывают всякие грязные языки, больше ни к чему придраться не могут! У меня ни разу он не откручивался.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
Кирюха сказал(а):
Да болт на верхнем кривошипе, стягивает верхний и нижний кривошип коленвала, всё с болтом этим нормально, просто надумывают всякие грязные языки, больше ни к чему придраться не могут! У меня ни разу он не откручивался.
А нельзя ли по подробней? где этот болт стоит? хотелось бы самому убедится в его затяжке, всё таки мотор взят с рук, как он затянут в настоящий момент, неизвестно.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
В картере справа есть алюминиевая заглушка с внутренним шестигранником на 10, выверни её и найди там сам болт коленвала.
 

Олег86

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
28
Карма
0
Город
Нефтеюганск
Имя
Олег
Лодка
Нордик330
Мотор
Ветерок-8. Привет-22. МинКота-30. TOHATSU-8
Кирюха сказал(а):
В картере справа есть алюминиевая заглушка с внутренним шестигранником на 10, выверни её и найди там сам болт коленвала.
Спасибо, нашёл.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Кстати не помню писал об этом не писал, короче муфты переключения скоростей на привете тожы были разные, у меня скорость вылетала из-за того что муфта неродная была, а следоватеольно и выемки на шестерне разные были.
 

Виктор Н

матрос
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
24
Карма
1
Уважаемые форумчане, напоминаю о своём существовании :roll: :
















Выше есть вся информация по ценам. :|

И имущество тоже есть (немного осталось ещё ;) ) в наличии.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 433
Карма
506
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Кирюха сказал(а):
Кстати не помню писал об этом не писал, короче муфты переключения скоростей на привете тожы были разные, у меня скорость вылетала из-за того что муфта неродная была, а следоватеольно и выемки на шестерне разные были.
А не может такая быть с Нептуна? Ни разу не видел. Или с самого первого редуктора, который с прямозубыми шестернями тогда?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
yoric сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Кстати не помню писал об этом не писал, короче муфты переключения скоростей на привете тожы были разные, у меня скорость вылетала из-за того что муфта неродная была, а следоватеольно и выемки на шестерне разные были.
А не может такая быть с Нептуна? Ни разу не видел. Или с самого первого редуктора, который с прямозубыми шестернями тогда?
Да вот хрен знает, у нептуна вроде вообще не такая муфта, вот та муфта которая нестандартная похожа на вихрёвскую, а может самопал какой? сам крутил вертел так и не понял.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
39
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
ХОЧУ РЕДУКТОР ПРОДАЙТЕ РЕДУКТОР ЧТОБ РАБОТАЛ
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Сфоткай свой редуктор может тебе и нового ненадо этот отрегулируешь.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
39
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Выбивает скорость когда прибавляешь газ ,муфта новая,фото механизма?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 196
Карма
230
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
zavcons сказал(а):
Выбивает скорость когда прибавляешь газ ,муфта новая,фото механизма?
Дак у тебя хоть нормально отрегулирована скорость то? А то может недовключается.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
39
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Происходит так дергаем за заводилку заводится с полоборота начинает рычать убавляем газ и поворачиваем рукоятку газ-реверс слышен характерный стук включения-зацепа ,лодка пошла идет потихому стоит прибавить газку ,как рукоятка газ-реверс встает на место вышибает скорость и рев двигателя ВСЕ глуши мотор.На холостых работает ,охлаждение тоже. Я не разбираюсь в моторах ,заменил свечи, продули ,поменяли шланги, разобрали карбюратор промыли, почистили контакты маховика все заводится ,у старой муфты был скол маленький также заменили,но ничего не поменялось редуктор снял масло слил вот как туда попадает вода (чуть было) промыл бензином движение на зад не проверяли.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 433
Карма
506
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Отдайте тому, кто понимает. Так редукторов не напасёшься :-D
Пути выхода из кризиса:
1) Может просто недовключает, регулируйте тягу, проверьте на заднем
2) маленький скол - ничего страшного
3) Проверьте как муфта садится на шестерни, не разбиты ли на них зацепы?
4) Можно поменять местами шестерни ПХ и ЗХ, но надо вал шестерню вытаскивать и зазор потом регулировать.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
39
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
ВОТ Фото. Сколов сейчас нет и какая шестерня передняя ,та которая остается внутри редуктора или которая вынимается валом ,что значит отрегулировать тягу спец сказал купи ямаху .170т :shock:Что значит " не до включается скорость" как регулировать
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 433
Карма
506
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Про спеца промолчим, шестерня переднего хода (ШПХ) - задняя, что с валом вынимается. Редуктор вообще на вид свеженький (внутри в смысле :-D). Думаю, что всё дело в недовключении. Главное, теперь при сборке не забыть шайбу под ШПХ в стакан вложить, и на гребвал тоже (если были), иначе надо зазор в зацеплении проверять. На тяге сверху редуктора должны быть два резиновых колечка.
А регулировать тягу, ослабив бронзовый хомут, соединяющий половинки тяг, и вращая одну из них или обе друг относительно друга, добиваясь того, чтобы рычаг реверса имел примерно одинаковый ход в обе стороны, при включении переднего или заднего хода. Чтобы при одинаковом перемещении рычага в обе стороны и начиналось и прекращалось зацепление.
И крыльчатку проконтролируйте, чтоб плотно сидела.
А вообще, осваивайте поиск, тут этот редуктор и ввообще мотор разобраны по косточкам.
 
Вверх Снизу