lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Всем привет!!!
Заказал этот трим за 25тыр, все еще жду посылки. Мотор тоже еще не купил. В декабре все будет!
Вот теперь голову ломаю (все представляю) как с таким комплектом сварганить самоотливной рецес, да так, чтобы сохранилась возможность запихивать два 25-литровых бака в корму (кокпит, если не ошибаюсь). Перегородку резать не охота, да и не удобно будет из-под дивана канистры извлекать. Стационарный бак отметается сразу. И еще хочу оставить родное усиленое тросовое рулевое.

Понимаю, что, наверно, слишком много желаю, но если это всё воплотить, то будет большой ГУД :good:

Может среди форумчан есть обладатели такого комплекта? Хотелось бы фоток как установлен мотор на него, в максимально поднятом положении. Как там, мотор не задевает родной транец крыма ? На каком уровне находится кочерга? (сапог короткий)



да и у сузуки40 сапог имхо длиннее ямаховского S
 

Вложения

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lesh сказал(а):
Всем привет!!!
Заказал этот трим за 25тыр, все еще жду посылки.....
Мне тоже этот трим интересен, толковой информации ноль, реклама одна, единственное знаю наверняка, что он как полноценный трим не работает, жужит, свистит, но на ходу мотор поднять не может, об этом мне сказал хозяин Аллюра с Ямаха40 2тк, это только на малом поднять и опустить мотор, чтоб к берегу подойти или отойти, по меляку пройти и всё. :)
 

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Да уж, настроение немного подпортилось, что не работает путём. За такие деньги... Ну чтож, поздно думать, уже куплен, испытаем весной. С другой стороны на форумах многие пишут, что довольны им. Или это тоже реклама....
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lesh сказал(а):
Да уж, настроение немного подпортилось, что не работает путём. За такие деньги... Ну чтож, поздно думать, уже куплен, испытаем весной. С другой стороны на форумах многие пишут, что довольны им. Или это тоже реклама....
Да он хорошо работает, но на ходу он поднять мотор не может, сил не хватает.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Не Андрюх есть разные модели с разной мощностью :yes: ... есть недорогие только подъём-опускание мотора TILT(опрокидывать/наклонное положение) и похожие внешне, но подороже с регулировкой на ходу TRIM(дифферент)... для маломощных мотиков :D .

з.ы.Правильно помоему всё вместе TILT-TRIM зовется :yes: ;)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
lesh сказал(а):
Ну вот и пожалуйста из общения на Баджере:

Вопрос: То есть- это "аналог" штатного моторного гидроподъемника?

Ответ: В общем, да. Но это именно трим, с помощью которого можно изменить положение мотора на ходу, а не только поднять мотор из воды на стоянке или пользоваться им как мелководным приводом.

Как грится "коментарии излишни" :pardon:
 

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Немного тема уползает. Фотки надо и идеи как сделать новый рецес! :) А про трим полный отчет и видео с меня только в мае месяце!
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lednic606 сказал(а):
......Как грится "коментарии излишни" :pardon:
Дим брешут, там только Джонсоновский полноценный трим, всё остальное только спуск-подьем на малом. :)
 

Эдик

старшина 2ст.
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
78
Карма
9
Лодка
Progress 4
Мотор
Yamaha40
Всё по уму,кроме транцевого клина 7-12градусов. Делаете с помощью оригинальной железки Пантера (около 7000рэ),либо плиты из любой древесины(предпочтительно дельты) на транце. Иначе трим не эффективен.
Комплимент прямым рукам!
 

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Транец пришел! Теперь вопрос бывалым: как с ним устанавливать мотор по высоте? АКП ниже днища лодки или можно вровень?
 

Эдик

старшина 2ст.
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
78
Карма
9
Лодка
Progress 4
Мотор
Yamaha40
-дейдвуд вашего мотора должен иметь высоту 508мм(L), если оный у вас S, то выставленный привод будет в районе сливной пробки... Наклон (отгиб) 7-12градусов. В противном случае я уверенно утверждаю о вашем вероятном взлёте на встречной волне и ветре!
Либо вы установите прокладку-отгиб на транец, либо на сам привод(оригинальный), но сей момент вам никак не упустить...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
lesh сказал(а):
Транец пришел! Теперь вопрос бывалым: как с ним устанавливать мотор по высоте? АКП ниже днища лодки или можно вровень?
Саш вот на Баджер нашёл:

Иванов Алексей 30.3.2010, 11:57
Badger.ru


Цитата сказал(а):
Здравствуйте.Вопрос и стоит, о первоначальной установке транца.Поднять мотор не проблема,а опустить можно только вместе с транцем.При установке РТ-55 на уровне верха транца лодки, АКП мотора получается выше днища.
С уважением.
Здравствуйте,
Производитель транцев Panther не дает дополнительных рекомендаций по высоте установки трима относительно транца лодки. Значит основной критерий это рекомендации от производителя мотора, т.е. анитикав. пластина мотора на 1,5 - 2,5 см ниже днища лодки.

С уважением

Вот как-то так :unknown: ... хотя там-же говорят про транец такого же типа СМС, так вот его производители рекомендуют поднимать на 1,5-2,5 дюйма :pardon:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Эдик сказал(а):
-дейдвуд вашего мотора должен иметь высоту 508мм(L), если оный у вас S, то выставленный привод будет в районе сливной пробки... Наклон (отгиб) 7-12градусов. В противном случае я уверенно утверждаю о вашем вероятном взлёте на встречной волне и ветре!
Либо вы установите прокладку-отгиб на транец, либо на сам привод(оригинальный), но сей момент вам никак не упустить...
Эдик, ну вот что тебе сказать, даже и не знаю, то ты Романа лечишь, то здесь, знаешь, может стоит инной раз промолчать. :?
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lesh сказал(а):
Транец пришел! Теперь вопрос бывалым: как с ним устанавливать мотор по высоте? АКП ниже днища лодки или можно вровень?
Вообще, на выносных транцах мотор поднимают, чтоб АКП было немного выше дна, но у тебя вынос транца небольшой, я бы сделал АКП вровень с дном, а дальше уже по ходовым, может и еще поднимешь до появления прохвата винтом воздуха на поворотах. :) Я на Крыме Ямаху полдня поднимал-опускал мотор, пока не выставил как мне надо, под мою загрузку, да и лодку вообще, получилось на 5 мм опустить мотор от родного Крымовского уровня транца.
 

Вложения

  • 78,8 КБ Просмотры: 4 380

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Свою бывшую Сузуку 30 ставил на Крым вровень с днищем. Грузоподъемность и время выхода на глиссер заметно улучшились. Но если ехать вдвоем спереди и без увесистого бака бензина в корме - хватал воздух. Есть транцы СМС с вертикальным подъемом. Вот нужно совмещать уже вертикальное перемещение мотора и изменение угла мотора в одном транце, ну и влево-вправо тоже можно наклонять :hahaha:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lesh сказал(а):
Вот нужно совмещать уже вертикальное перемещение мотора и изменение угла мотора в одном транце, ну и влево-вправо тоже можно наклонять :hahaha:
Можно и мотор в рундук положить. :hahaha: :hahaha: :hahaha:
 

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
да, забыл... актуатор баджеровского тримма оказался китайского исполгнения. за корпус не знаю. а говорят, что траенц мыриканский!
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Да щас все делают в Китае даже бейсбольные перчатки и флаги США
 

Эдик

старшина 2ст.
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
78
Карма
9
Лодка
Progress 4
Мотор
Yamaha40
просто Андрей сказал(а):
Эдик сказал(а):
-дейдвуд вашего мотора должен иметь высоту 508мм(L), если оный у вас S, то выставленный привод будет в районе сливной пробки... Наклон (отгиб) 7-12градусов. В противном случае я уверенно утверждаю о вашем вероятном взлёте на встречной волне и ветре!
Либо вы установите прокладку-отгиб на транец, либо на сам привод(оригинальный), но сей момент вам никак не упустить...
Эдик, ну вот что тебе сказать, даже и не знаю, то ты Романа лечишь, то здесь, знаешь, может стоит инной раз промолчать. :?
Ты это, лечишь донского казака с 25 летним опытом общения с катерами любого (от10 до 75футов) размера и уровня технической сложности? Вас не лечить, а поучать следует, словно детей неразумных! Не говорю о инспекции ГИМС, где зачастую крутят пальцем у виска, глядя на "чудеса доморощенной инженерии". Посему прибегнув к образному сравнению уровня моих и ваших знаний посылаю картинку, на предмет - отдыхай, у меня больше! Это как раз тот случай, когда размер имеет значение, а не занятия словесным онанизмом, где ВЫ -знаменитый дока!
 

Вложения

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
:? да сколько на 40-ках ходим, как-то ни разу ни кто и не взлетал без этих 7-12 градусов отжима, даже когда на груди было 40 градусов :roll: чтож, потом под мотор не долго клин подсунуть. а у этого выносного транца отрицательный угол хоть и не велик (на глаз градусов 5-6) думаю его хватит.
а пиписьками, дык в бане мериться нужно, а не на форуме :lol: :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 314
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Ходил один раз на таком 200л.с на "Касатке" в Карелии, жрал он больше 60л в час, а до заправки ближайшей 120км в один конец по гравийке.Наливную баржу к нему цеплять надо.
 

Эдик

старшина 2ст.
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
78
Карма
9
Лодка
Progress 4
Мотор
Yamaha40
сто километров в час на сорокезе -мало для взлёта? Я смотрю парни вы в стае заклевали несговорчивый и малоизученный персонаж... жаль,что вы такие злые... вероятно нужна ссылка, извольте http://video.mail.ru/mail/gregfoster/3/4.html
теперь поймите, что если бы я оперировал "причиндалами" в бане,где любезная публика посоветовала дискутировать, мой аргумент был бы в ХАЙ ДИ качестве, заявленной скоростью для крыма 75(под 40л.с.) и заранее прогнозированным испугом!
Это не мои слова, это слова пиндосов-производителей пантера, прописанным словно "ОТЧЕ НАШ" в мануале, внутри картонной коробки! Так вот, компенсировать вес ПЛМ,неоправданный дифферент на транец во время стартового разгона,не получится в априори по причине малой длины самого корпуса. Можно было бы заумничать о числе Фруда, но лучше быть всего лишь услышанным, ведь каждый поступит так, как считает нужным!
О градусах...
соответствует градусам тангажа летающей техники...прикольно,не правда ли.
Почему...
на короткой волне и встречном ветре переворачивается килеватый гоночный монокорпусник.
А теперь, просмотрев мой видеаргумент посмейте бросить в меня камень!
 
Вверх Снизу