Делал так: собирал картер с к.в. и прокладками (прокладки должны быть одинаковые по толщине) без регулировачных шайб и золотников. Картер сильно не стягивал. Выставляем кв в среднее положения добиваясь равномерного зазора. Зазор измеряем набором щупов между щеками кв относительно поверхности где работают золотники. Затем смещаем кв в крайнее положение до упора. Измеряем зазор. Смещаем в противоположную сторону, Измеряем зазор. Высчитывает толщину регулировачных шайб. Допустим смещение в верх относительно среднего положения кв получилось 0,3 мм, а в низ 0,1 мм. Учитывая допустимый осевой люфт кв от 0,1 до 0,4 мм устанавливаем на верх шайбу 0,2 мм. Получаем осевой люфт 0,2 мм, после протяжки немного уменьшится.
Средние части картера(если там не ковыряли отверткой) собираются без герметика.