Вот.
В принципе все это легко постижимо, если не слушать дятлов камышевых с русфишинга.
Как правило эти дятлы с РФ ( кстати и тут такие есть), не понимая самой сути, по слабоумию своему, пытаются на примитивном уровне решать задачи, которые конструкторы мотора уже решили и приняли ряд мер, в результате которых появилась "длина ноги" и АКП.
Нужно только понять, зачем нужна АКП и длина ноги...... и сразу все встанет на свои места и сразу разхочется лезть и умничать в этом месте, там уже все по умному сделано.
Я как то задал этим дятлам простой вопрос..... "а нахрена тупые конструкторы делают ногу такую длинную, что её надо укорачивать подъёмом мотора, чем вы дятлы и занимаетесь?"
Ответ меня шокировал, люди вообще не понимают даже принцип работы, всей этой халабуды, но дают советы кому на сколько надо поднимать мотор.
Короче.
Господа, параметра" длина ноги " для покупателя и пользователя не существует, он вам и не нужен, не умничайте.
Есть параметр "высота транца".
В вашем случае, это 381или 508 миллиметров, эта высота обозначается буквой "S" или "L".
381мм = "S" = 15 дюймов.
508 мм = "L" = 20 дюймов.
Конструкторы, конкретно для каждого своего мотора, уже прибавили к высоте транца, необходимую глубину заглубления винта, при которой винт гарантированно будет работать без подсоса воздуха на всем диапазоне трима, внедрили АКП, так же необходимо заглубив её, для отвода воздуха от всаса винта и далее для увода этого воздуха "за винт".
Воздух в винт неизбежно поступает по сапогу, АКП уводит воздух от всаса винта, поэтому АКП обязана находиться в воде!!!!! , а не в воздухе. И не травите ебашки, что АКП должна "скользить" по поверхности воды = так она работать и выполнять своей функции не будет!!!! , от слова совсем!!!
Вот по этому, что бы пользователь не включал умняка, на моторе указывается НЕ ДЛИНА НОГИ!!! /, А ВЫСОТА ТРАНЦА!!!, для которого сконструирован этот мотор.
Написано на моторе "s" = вешайте на транец "s" = 381мм и по херу, что длину ноги вы намерили 420, 440мм = это уже с необходимым заглублением винта при навеске на транец "s".
Иначе вы автоматом огребете кучу проблем и ужасный ход лодки, как правило не отзывающийся на регулировки диферента.
P/S....
С особо одаренными спорить не буду, тупо лень.