Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Согласен. :yes:


Опять дурака включил,скромняшка...а винты?или их от жесткой воды править приходиться?Ааа,опять кетайцы наверно виноваты,делают панимашь винты не правельные...

У меня нет проблем.:yes:

Уже "объяснил".Вот...
Ну,а чем то все таки шлиц хорош?Объясни,специалист...
[/QUOTE]
Вот с вами коммуняками в любой теме общаться противно.
Вы по делу не умеете ваще ничего. Прям с ходу начинаете меня обсуждать, чем я занимаюсь, что мне выгодно/не выгодно...рассуждалки какие-то левые приклеиваете....
.. Да пох. тебе это должно быть, если ты мужик.
Попробуй мозги включить, логику... НЕ? и сам объяснить, почему перешли на шлицы? Причём все бренды и сразу..... не???
Может потому, что выхлоп стал через ступицу? Ступица стала длиннее, со внутренними полостями, от этого диаметр ступицы стал больше... Не? Появился поясок лабиринтного уплотнения, установочно/центрирующая шайба усложняющие использование дырки под штифт... Не?
Вал стал длиннее, из за ступицы, рычаг на излом для дырки стал длиннее, силы на излом на дырке стали больше.... Не?
Вал с дыркой не выдержит этих сил.. Не?
И это......
Кетай твой говно!!!! Хочу пожелать тебе всю жизнь на этом говне ездить, и на кетайских винтах особенно, чтоб не нахваливал.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Опять дурака включил,скромняшка...а винты?или их от жесткой воды править приходиться?Ааа,опять кетайцы наверно виноваты,делают панимашь винты не правельные...
А ты я смотрю умняка включил?
Тема про валы, при чем тут винты?
Винт нахрен разлетится одинаково и на шлицах и на шпонке, а если винт кетайский, то от него ваще ничего не останется при ударе, который вал в косичку заплел.
Ты защелочку отщелкивай перед стартом и не будет таких повреждений валов/винтов.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Вот с вами коммуняками в любой теме общаться противно.
Заметно...
Прям с ходу начинаете меня обсуждать, чем я занимаюсь, что мне выгодно
Ну,ты теперь еще заплачь,ебта...
Попробуй мозги включить, логику...
Хорошо...

Все намного проще:делать на штифте производителям не выгодно...В заводских условиях нет ничего проще,чем разработать такой примитивный узел,как крепление винта на шпонке.И пох,аткуда там выхлоп...
Винт нахрен разлетится одинаково и на шлицах и на шпонке
Включу еще раз...
Во первых,если на шпонке,то нихрена он не разлетится...А если и разлетится,то на валу останется...
Шлицевой же частенько отваливается вместе с винтом,и все...шкипер,беги на али за соласом,и за валом...
Но,конечно же во всем этом виноваты кетайцы...ишь,в легенду не тот вал засовывають...
И снятие с защелочки может спасти только перо=корпус редуктора,струбцину...Все остальное от нее не сильно зависит.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Заметно...

Ну,ты теперь еще заплачь,ебта...

Хорошо...

Все намного проще:делать на штифте производителям не выгодно...В заводских условиях нет ничего проще,чем разработать такой примитивный узел,как крепление винта на шпонке.И пох,аткуда там выхлоп...

Включу еще раз...
Во первых,если на шпонке,то нихрена он не разлетится...А если и разлетится,то на валу останется...
Шлицевой же частенько отваливается вместе с винтом,и все...шкипер,беги на али за соласом,и за валом...
Но,конечно же во всем этом виноваты кетайцы...ишь,в легенду не тот вал засовывають...
И снятие с защелочки может спасти только перо=корпус редуктора,струбцину...Все остальное от нее не сильно зависит.
Я же предлагал мозги включить, а не Петросяна....
Винт этот весит почти килограмм, под 3000 обороты, такой маховик сраная люминька на лопастях не остановит, по херу твоя шпонка, жива она или уже нет, винт будет продолжать сам себя ломать и после удара, своей инерцией, если не подскочит вместе с мотором на снятой защелке.
Ещё полно шпоночных иномарок, ломает ихние винты точно так же, как и современные, хотя вес у ихних винтов, в два раза меньше из за выхлопа через хобот.
Не придумывай, страшные истории про шлицевой заговор, лучше косорылым кетаезам объясни, что не надо валы из говна сыромятного лепить.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Не придумывай, страшные истории про шлицевой заговор,
Придумал,не придумал,не важно.Но факт остается фактом-Производитель ушел от надежной,ГОДАМИ проверенной конструкции,в угоду своим каким то мыслям и амбициям.И только не говори,что он таким решением сей говнявый узел-"улучшил"...

Да ладно тебе..
Напиши лучше коротко:Китай-Говно! и все!Все сразу поймут,что это ты...

А вообще валы и должны при данном дебилизме(шлицы) ломаться, и они и должны быть"сырыми"ибо они работают как торсионы,и своей смертью сберегают шестерни редуктора,шпонку маховика и шлицы в каленвале...Надеюсь.ты в курсе,сколько это все стоит,особенно на всяких "легендах"...
Так шо "сырой"кетайский вал-это еще не так уж и плохо...
 
Последнее редактирование:

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
40
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
Купил вертикальный повезло последний забрал за 5900 какой-то STT, следующий уже 8000, встал как родной всё чётко, завтра поеду куплю гребной и мотор готов)
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Придумал,не придумал,не важно.Но факт остается фактом-Производитель ушел от надежной,ГОДАМИ проверенной конструкции,в угоду своим каким то мыслям и амбициям.И только не говори,что он таким решением сей говнявый узел-"улучшил"...

Да ладно тебе..
Напиши лучше коротко:Китай-Говно! и все!Все сразу поймут,что это ты...

А вообще валы и должны при данном дебилизме(шлицы) ломаться, и они и должны быть"сырыми"ибо они работают как торсионы,и своей смертью сберегают шестерни редуктора,шпонку маховика и шлицы в каленвале...Надеюсь.ты в курсе,сколько это все стоит,особенно на всяких "легендах"...
Так шо "сырой"кетайский вал-это еще не так уж и плохо...
Не понимаю в чем ваще проблема?
Я бился об камни с такой силой, и столько раз, что и не сосчитать, я живу в меляках...., ни разу даже вал править не пришлось.
Че то, по моему из пальца высасываешь проблему со шлицами....
 

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
Во первых,если на шпонке,то нихрена он не разлетится...
А ты на советских моторах ходил по "мелякам" ?
Мы всегда к полной верхонке гвоздей брали три-четыре винта .

Заметно...Хорошо...Все намного проще. Во первых,... во всем этом виноваты кетайцы...
:yes::D

А и да ...

... коротко:Китай-Говно! и все!
:good:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Мы всегда к полной верхонке гвоздей брали три-четыре винта .
Нифига не понятно,но все равно робко спрошу-а щас скока валов, винтов берете?

И если вы такие раздолбаи,что фиксировали винты не колпачком а гвоздем,то потеря винта в таком случае-это закономерно...Можно с таким успехом и десяток с собой брать...Только при чем здесь советский конструктив?Если сами рукожопы?
 
Последнее редактирование:

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 090
Карма
613
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
А кто мешает разсверлить латуньку втулки винта и воткнуть гвоздь с резьбой в шлиц на вале, если там так все замечательно было? Или в шайбу установочную штырь заколкозить? Или в разсверленную втулку, с торца гвоздь загнать под гайку на манер шпонки?
Вариантов трильен.....
Были бы шлицы так хреновы, уже у каждого второго гвозди из винта торчали бы.
Если сделать именно так как советуете вы , то опять постигнет неудача.. Демпфер в винте не будет выполнять своей задачи . и вы так замудохаетесь менять эти шпонки...что не захотите на воду выходить. Себе то я как раз и думаю это внедрить , только с винтом самодельным..Еще раз повторю что это моя точка зрения , что конструктив этот ущербный и дорогостоящий.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если сделать именно так как советуете вы , то опять постигнет неудача.. Демпфер в винте не будет выполнять своей задачи . и вы так замудохаетесь менять эти шпонки...что не захотите на воду выходить. Себе то я как раз и думаю это внедрить , только с винтом самодельным..Еще раз повторю что это моя точка зрения , что конструктив этот ущербный и дорогостоящий.
А какая задача у демпфера?
Ну вот не стебусь ни разу....
Какая задача у демпфера?
Зачем он нужен????
Принцип его работы???
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
А какая задача у демпфера?
Ну вот не стебусь ни разу....
Какая задача у демпфера?
Зачем он нужен????
Принцип его работы???
Более мягкое включение передачи.Сглаживание удара от включения,при передаче крутящего момента от малого диаметра к большему диаметру.
Пы сы...А то ты типа "не знал"...
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
А какая задача у демпфера?
Ну вот не стебусь ни разу....
Какая задача у демпфера?
Зачем он нужен????
Принцип его работы???
Смягчить удар во время включения скорости. Уменьшить рывковую нагрузку на шестерни и торсионный вал редуктора.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
...что фиксировали винты не колпачком а гвоздем,то потеря винта в таком случае-это закономерно...Можно с таким успехом и десяток с собой брать...
Значит не ходил.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Значит не ходил.
И что?Может дашь развернутый ответ,а не подобные постовысеры...Ну ка,мОлодец,объясни,как вы теряли,или ломали(не важно)по 3-4 винта на советских моторах...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Смягчить удар во время включения скорости. Уменьшить рывковую нагрузку на шестерни и торсионный вал редуктора.
На этом все, других назначений у демпфера нет, ибо он сайленблок, работающий на скручивание.
Если у тебя х. х будет нормальным в районе 800 - 900об/мин, то удара не будет даже при отсутствии демпфера вообще. Я лично это пробовал. Обе хонды у меня ровно работают на 500-600 об/мин, до 1000 все включается без удара, про кетайскую срань с 1500 даже разговаривать не буду, а нормальный мотор вполне работает и без этого демпфера.
Кроме того, у солоса была целая линейка винтов с разборной алюминиевой втулкой, там нет вообще резины и все мягко включалось без удара.
Есть ещё винты с длинным названием х. з., нечитаемым для меня, у них тоже нет резины, втулка пластмассовая, и шлицы пластмассовые, литое все одним предметом.
Ставь без резинки и не парься, все будет ровно, на некитайце.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
На этом все, других назначений у демпфера нет, ибо он сайленблок, работающий на скручивание.
Если у тебя х. х будет нормальным в районе 800 - 900об/мин, то удара не будет даже при отсутствии демпфера вообще. Я лично это пробовал. Обе хонды у меня ровно работают на 500-600 об/мин, до 1000 все включается без удара, про кетайскую срань с 1500 даже разговаривать не буду, а нормальный мотор вполне работает и без этого демпфера.
Кроме того, у солоса была целая линейка винтов с разборной алюминиевой втулкой, там нет вообще резины и все мягко включалось без удара.
Есть ещё винты с длинным названием х. з., нечитаемым для меня, у них тоже нет резины, втулка пластмассовая, и шлицы пластмассовые, литое все одним предметом.
Ставь без резинки и не парься, все будет ровно, на некитайце.
Нет себе я делаю винт по полному физическому фэн шую. С демпферосм но в винте будет не шлицевое соеденение а именно как на ветерке. В ступице будет просверлено отверстие диаметром 7мм до втулки демпфера , через резину. туда и будет вставляться срезной штифт который будет удерживаться от произвольного вылетания гужоном. ввернутым в ступицу винта. Сейчас уже вырезаны и согнуты лопасти под 11 шаг выточена ступица втулка латунная думаю как быть с каналами выхлопа.Есть несколько вариантов их изготовления , но по моему пойду самым простым..Не люблю что то усложнять. Сам резиновый демпфер завулканизирую между втулкой и с наружной обоймой ступицы винта МБС резиной. С солосавским винтом у меня было 2 ЧП . на одном вал винта согнуло и было бешенное биение что я еле дошел до стана почти 40 км , пытаться выправить валне стал , и правильно сделал.. Приехав домой сняв винт увидел трещину.. И если бы я попытался ровнять вал я его бы доламал. во втором случае винт улетел к посейдону , ладно на небольшой глубине и пришлось понырять.. Да к стати кидайтесь тапками дальше но это было на ямахе.. Взял вал винта китай , сносил на работу . И увы. но вал имеет все параметры по твердостям и составу металла как и ямовские . Так что отходил я прошлый сезон отматав гдето под 60 моточасов.понимаю не время , но несколько раз влетал на меляки но вал пока живой и не согнулся. Однако его величество случай , как говорят..
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 356
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Однако его величество случай , как говорят..
Правильно!Случай! Но шпоночный конструктив,сводит последствия этих случаев к минимуму...
И 60 мтч-это не так уж и мало.И-правильной дорогой идешь...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Нет себе я делаю винт по полному физическому фэн шую. С демпферосм но в винте будет не шлицевое соеденение а именно как на ветерке. В ступице будет просверлено отверстие диаметром 7мм до втулки демпфера , через резину. туда и будет вставляться срезной штифт который будет удерживаться от произвольного вылетания гужоном. ввернутым в ступицу винта. Сейчас уже вырезаны и согнуты лопасти под 11 шаг выточена ступица втулка латунная думаю как быть с каналами выхлопа.Есть несколько вариантов их изготовления , но по моему пойду самым простым..Не люблю что то усложнять. Сам резиновый демпфер завулканизирую между втулкой и с наружной обоймой ступицы винта МБС резиной. С солосавским винтом у меня было 2 ЧП . на одном вал винта согнуло и было бешенное биение что я еле дошел до стана почти 40 км , пытаться выправить валне стал , и правильно сделал.. Приехав домой сняв винт увидел трещину.. И если бы я попытался ровнять вал я его бы доламал. во втором случае винт улетел к посейдону , ладно на небольшой глубине и пришлось понырять.. Да к стати кидайтесь тапками дальше но это было на ямахе.. Взял вал винта китай , сносил на работу . И увы. но вал имеет все параметры по твердостям и составу металла как и ямовские . Так что отходил я прошлый сезон отматав гдето под 60 моточасов.понимаю не время , но несколько раз влетал на меляки но вал пока живой и не согнулся. Однако его величество случай , как говорят..
Ну с моей колокольни..... это все характеризуется двумя словами....
.... безмысленно и безпощадно....
Но если нравится так морочится, то почему нет?
И чур меня, чур.... снова пытаться натянуть сову на глобус.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ну с моей колокольни..... это все характеризуется двумя словами....
.... безмысленно и безпощадно....
Но если нравится так морочится, то почему нет?
И чур меня, чур.... снова пытаться натянуть сову на глобус.
+100500... нравится человеку, пусть (поипается).. ой...поиграется.... как наи..ется поймет что херней занялся. Может 20-30л.с и будет шпонка держать, но не более. Я уже не говорю про центровки, балансировку и пр...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Кроме того, у солоса была целая линейка винтов с разборной алюминиевой втулкой, там нет вообще резины и все мягко включалось без удара.
нет не ипать мозг а предохранить от поломки дорогостоящие узлы. Храповики зацепления переднего и заднего хода к примеру.
Из уважения к тебе, как человеку "делающиему, что то своими руками", нашёл я про те солосы, " без резины", в своей старой теме..... Мне такие винты и от крупных моторов попадались... 60л/с наверное.
Если интересно, глянь ихний конструктив....сооб. номер 114.
 
Вверх Снизу