Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Ну,а чем то все таки шлиц хорош?Объясни,специалист...Согласен.
Опять дурака включил,скромняшка...а винты?или их от жесткой воды править приходиться?Ааа,опять кетайцы наверно виноваты,делают панимашь винты не правельные...
У меня нет проблем.
Уже "объяснил".Вот...
[/QUOTE]
Вот с вами коммуняками в любой теме общаться противно.
Вы по делу не умеете ваще ничего. Прям с ходу начинаете меня обсуждать, чем я занимаюсь, что мне выгодно/не выгодно...рассуждалки какие-то левые приклеиваете....
.. Да пох. тебе это должно быть, если ты мужик.
Попробуй мозги включить, логику... НЕ? и сам объяснить, почему перешли на шлицы? Причём все бренды и сразу..... не???
Может потому, что выхлоп стал через ступицу? Ступица стала длиннее, со внутренними полостями, от этого диаметр ступицы стал больше... Не? Появился поясок лабиринтного уплотнения, установочно/центрирующая шайба усложняющие использование дырки под штифт... Не?
Вал стал длиннее, из за ступицы, рычаг на излом для дырки стал длиннее, силы на излом на дырке стали больше.... Не?
Вал с дыркой не выдержит этих сил.. Не?
И это......
Кетай твой говно!!!! Хочу пожелать тебе всю жизнь на этом говне ездить, и на кетайских винтах особенно, чтоб не нахваливал.