Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 840
Карма
990
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Да ходите на китайцах, никто ж не запрещает. И, возможно, попадется хороший экземпляр. Но вот гнутый гребной вал на новом моторе после 5 часов , это как??
Но, правы те, кто говорит, что какого хера хондо-ямахо ...воды сюда заходите.
Да, это песочница, где можно обсуждать как хорошо (по сравнению с ветерком) заводится мотор.
Я б тоже взял какой нибудь Хайди, но не буду. Лучше возьму б.у. бренд. Вот только думаю какой брать??
Ямаху бери.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Так он провёрнут был в резине.
У меня похожая ситуация была на оригинальном винте Сузуки 9.9.
на малом ходу задом поймал трубу под водой, удар,мотор заглох.
Зафигачило одну лопасть и грыжа хорошая вылезла в резине, втулка не провернулась.
Если бы на газу шёл,и тоже самое - могло бы и провернуть.
Наверное.
Дык про то и речь, что демфер не предназначен проворачиватся, он просто пружинит(демпфирует) удар.
Как только он чуть стронулся с места, он сразу начинает пробуксовывать при увеличении газа и очень быстро резина выкрашивается.
Демпфер запресовывается в ступицу под чумовым давлением. Диаметр резинки больше посадочного места на 6-8мм.
Латунная втулка со шлицами вварена в резину.
За счёт обжатия резины джемпфер и держится в винте, больше его ничего не удерживает. Один раз провернулся = ему сразу хана.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
867
Карма
259
Возраст
46
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Дык про то и речь, что демфер не предназначен проворачиватся, он просто пружинит(демпфирует) удар.
Как только он чуть стронулся с места, он сразу начинает пробуксовывать при увеличении газа и очень быстро резина выкрашивается.
Демпфер запресовывается в ступицу под чумовым давлением. Диаметр резинки больше посадочного места на 6-8мм.
Латунная втулка со шлицами вварена в резину.
За счёт обжатия резины джемпфер и держится в винте, больше его ничего не удерживает. Один раз провернулся = ему сразу хана.
Даже если так,но если выбирать,что при сильном ударе хана придёт :
1)демпферу.
2)вертикальному валу
3)редуктору (возможно вместе с корпусом)
4)коленвалу.
Выбрал бы 1 -демпферу))
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Где?давайте почитаем и опять придем к выводу,что вы видите между строк,только то что хочется
Или при засирании китайского мотора,человеком который их не пробовал,все должны быть солидарными с серунами?
Мне вот пох.на чем человек,на амере,на японце,корейце и иже с ними
Человек берет мотор по средствам на тот момент,и засирать кого-то за выбор,пусть и китайца,ни кто не имеет права!!!
А эти трения по поводу качества Китая ,пережиток из конца 90х и начала 2000х
Когда Китай действительно был говном
А японцы делали вещи, а мы мучались с останками совкомоторов,собирая из 2х,3х а порой и из кучи останков мотор.и работали ведь они.мне надоело,хотя имею кучу этого шлака,вихря ходячего по цене чермета продать не смог-подарил
Ветерка другу на запчасти отдал
Останки четырёх мосек,до сих пор распродаю
Вот только Китай сильно подтянулся с тех пор,а японцы провели пару оптимизаций
Я сел на китайца-не от хорошей жизни,но пока ни разу не пожалел,ибо на занимался секесом с металоломом,а убитую брендовую 20-25 летнюю движку,по цене дороже нового Китае мотора не захотел,по той же причине-натрахался со старьем-при этом я не утверждаю что они говно,но это такой же кот в мешке,ибо мог чиниться шлаком,дрочиться в усмерть,да мало ли что с ним могло быть за эти годы
Именно по этому,только новый,а уж извините что на яму не хватило,каюсь!!!надо было денег копить и не реку на удачу ездить-повезет или опять не повезёт
Да я этот сезон катаю под колпак не заглядываю,и это мне нравиться-кж извините что мнение с вашим не сходится
Не напрягайся, бесполезно.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Даже если так,но если выбирать,что при сильном ударе хана придёт :
1)демпферу.
2)вертикальному валу
3)редуктору (возможно вместе с корпусом)
4)коленвалу.
Выбрал бы 1 -демпферу))
Но он как правило выдерживает... Лопасти первыми должны отлётать при правильном раскладе, но у автора винт очень крепкий, плюс толщина лопастей, даже по кромкам 4-5мм!!!!!!! = он наезд трактора вытерпит.
А ещё есть мода на нержу. Уж она то наверняка все в редукторе и в сапоге, в узел завяжет.
Да и маховик может сдвинуться, не хилые силы и массы то на полняке крутятся, их за мгновение не тормознешь без последствий.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
»»Или при засирании китайского мотора,человеком который их не пробовал ««

Это одно из самых глупых заявлений, человека не умеющего пользоваться поиском.
В интернете великое множество статей, сообщений, видео, фото, которые показывают китайское качество со всеми подробностями, только неграмотный или совсем обделённый не поймёт.
А есть люди, которые разбираются в технике, в техпроцессах, технологиях производства, и какие из процессов производства можно исключить для удешевления.
Слегка подумав, можно прийти к выводу, что исключить литьё, механообработку, сборку и покраску никак нельзя.
Остаётся качество/состав металлов, 48 часовой барботаж расплава в среде аргона, 72 часовой отжиг отливок для снятия внутренних напряжений, и термообработка стальных деталей - вот здесь собака и порылась.
То есть дебилу, что бы убедиться что китай - гавно, таки да, нужно его купить.
Остальным достаточно проанализировать техпроцесс.
У некоторых китайцы бегают - повезло.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У некоторых китайцы бегают - повезло.
Ага..... Особенно когда наработка за два сезона 53 часа.
А таких 80-90 %.
Вот они то и утверждают, что Китаеговно отходило два сезона и даже под колпак не лазил ни разу.
Че то на извозе не видел ни одного косорылого, наверно невнимательно смотрел.....
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я тоже не видел коммерческих китайцев, наверное дорого.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
867
Карма
259
Возраст
46
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Но он как правило выдерживает... Лопасти первыми должны отлётать при правильном раскладе, но у автора винт очень крепкий, плюс толщина лопастей, даже по кромкам 4-5мм!!!!!!! = он наезд трактора вытерпит.
А ещё есть мода на нержу. Уж она то наверняка все в редукторе и в сапоге, в узел завяжет.
Да и маховик может сдвинуться, не хилые силы и массы то на полняке крутятся, их за мгновение не тормознешь без последствий.
Может поэтому на нерже часто лопасти из "фольги" делают.
На вольво-пентовской мясорубке вообще никаких демпферов в винтах нет.
Но правда включение в самой колонке очень плавное,а лопасти из фольги .
и даже при малейшем чихе их загибает или рвёт как консерву.
Но если "не правильно чихнуть", то там хана всему будет))
20210806_185045.jpg
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Может поэтому на нерже лопасти из фольги делают.
Ага..... Ты попробуй её согни или отломай сначала..... Проклянешь все на свете быстрее.
На вольво-пентовской мясорубке вообще никаких демпферов в винтах нет.
Но правда включение в самой колонке очень плавное,а лопасти из фольги .
Да конечно нету, ага......
Под латунной бляхой, в которую шпонка ложится посмотри. А лучше вал со шпонкой в тиски зажми и руками за лопасти попытайся крутануть со всей дури и увидишь, как этот демфер назад все отьиграет.
На всех винтах есть, кроме Салюта.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 598
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Ничего не скажу про китаемоторы - не владел ими никогда.
Скажу о своем "Меркури 60ЕО". Бельгиец, брал новым в центре "Меркури" в Екатеринбурге в 2012 году. Заводится плохо. Правда, я редко спускаю его на воду. В этом году спускал лодку два раза: в конце июня и в конце апвгуста. Все! Сезон закрыл. Надо слить бензин с бака и снять аккумулятор. В августе крутил стартером минут 10. Завелся с 20-й, наверно, попытки.
У меня на участке стоит "Прогресс" знакомого с "Вихрем 30Э". В этом году спустили его на воду после 7 летнего перерыва (т.е. мотор не заводился 7 лет). Мотор с электростартером. Завелся со второго раза. Прекрасно работает!
Вот тебе и "Вихрь". А мой на холостых чихает, глохнет.
Это лишний раз говорит о том,что идеала не бывает...Но в вашем случае все просто-в меркурии сидит неисправность.В вихре-ее нет...
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
867
Карма
259
Возраст
46
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Ага..... Ты попробуй её согни или отломай сначала..... Проклянешь все на свете быстрее.

Да конечно нету, ага......
Под латунной бляхой, в которую шпонка ложится посмотри. А лучше вал со шпонкой в тиски зажми и руками за лопасти попытайся крутануть со всей дури и увидишь, как этот демфер назад все отьиграет.
На всех винтах есть, кроме Салюта.
у этих винтов вольво пента нет никаких латунных блях и нет никаких шпонок.
Лопасти эти уже и сгибали и рвали,варили аргоном не один раз.
За этот сезон только 2 раза правили.
Винты при такой осадке и при такой конструкции лопастей из фольги здесь расходник,иначе расходником было бы что то другое,колонка например .
колонку нижнюю часть вместе с винтами в 2017г уже меняли на новую - расфигачило при не удачном заезде на каменистую мель.
(Катер с 2014г на волге)
20210806_185034.jpg
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
у этих винтов вольво пента нет никаких латунных блях и нет никаких шпонок.
Лопасти эти уже и сгибали и рвали,варили аргоном не один раз.
За этот сезон только 2 раза правили.
Винты при такой осадке и при такой конструкции лопастей из фольги здесь расходник,иначе расходником было бы что то другое,колонка например .
колонку нижнюю часть вместе с винтами в 2017г уже меняли на новую - расфигачило при не удачном заезде на каменистую мель.
(Катер с 2014г на волге)Посмотреть вложение 213068
Ааааа, ты про колонку.....
Я их только издали и видел, тем более как у тебя "соосная" вроде ?
А я про тот черненький мотор подумал, у которого выхлоп не через ступицу, наверно Докатка у тебя весит на фото?
Вот у таких иномарок под латунью резинка спрятана.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
432
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Нех грешить на бренд. Чо млять за децкий сад. При ударе или винт или втулка должна была провернутся или вал сломатся или хоть шпонка на маховике. И такое проходил. Один х что-то да и должно было сломатся.
Сломалось да и х с ним чо уж теперь.
Вопрос в другом огрызок достали из башки или нет ? А то ещё и сверлить придётся.
Видал и брендовые свёрнутые валы а китайские первые моторы и вовсе сырые валы стояли и нефиг даже сравнивать китайское амно с брендами.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Может поэтому на нерже часто лопасти из "фольги" делают.
На вольво-пентовской мясорубке вообще никаких демпферов в винтах нет.
Но правда включение в самой колонке очень плавное,а лопасти из фольги .
и даже при малейшем чихе их загибает или рвёт как консерву.
Но если "не правильно чихнуть", то там хана всему будет))Посмотреть вложение 213067
Во первых нормальные там винты. Пррсто кто то решил на взлет пойти и снял с них часть металла для полировки, во вторых чем их наваривали???? В третьих в них стоят резиновые демпферы, в четвертых для защиты редукторов между верхним и нижним редуктором стоит надпилиная шлицевая втулка, которая от удара сворачивается.
 

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
39
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
Нех грешить на бренд. Чо млять за децкий сад. При ударе или винт или втулка должна была провернутся или вал сломатся или хоть шпонка на маховике. И такое проходил. Один х что-то да и должно было сломатся.
Сломалось да и х с ним чо уж теперь.
Вопрос в другом огрызок достали из башки или нет ? А то ещё и сверлить придётся.
Видал и брендовые свёрнутые валы а китайские первые моторы и вовсе сырые валы стояли и нефиг даже сравнивать китайское амно с брендами.
Нет обломок ещё не вытащил, я так понимаю сапог надо полностью снимать иначе как туда подоезть?
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 417
Карма
702
Возраст
39
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
432
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Нет обломок ещё не вытащил, я так понимаю сапог надо полностью снимать иначе как туда подоезть?
Не сапог а дедвуд. Дейдвуд с механизмом поворота останется на стойке.
Снимается редуктор и вся голова. Если будешь снимать сам то фоткай всё что снимаешь так легче будет собирать потом. В принципе сложного там ничего нет при разборе.
Как вариант попадаешь на прокладку между башкой и поддоном.
Если не будет доставатся огрызок (такое бывает) просверли и нарежь резьбу в нём , далее выбивай обратным молотком. ВДешка в помощь.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не сапог а дедвуд. Дейдвуд с механизмом поворота останется на стойке.
Снимается редуктор и вся голова. Если будешь снимать сам то фоткай всё что снимаешь так легче будет собирать потом. В принципе сложного там ничего нет при разборе.
Как вариант попадаешь на прокладку между башкой и поддоном.
Если не будет доставатся огрызок (такое бывает) просверли и нарежь резьбу в нём , далее выбивай обратным молотком. ВДешка в помощь.
Можно попробовать наварить на шпильку сверло и мечик и попробовать не снимая все это сделать.
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 872
Карма
888
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Можно попробовать наварить на шпильку сверло и мечик и попробовать не снимая все это сделать.
Чёйто чудишь ты тёзка , ей-богу чудишь. Ты в голове прокрути хотя бы процесс пррцеливания для сверловки......, а ещё же точно накернить надоть. :pardon:
 

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
39
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
Не сапог а дедвуд. Дейдвуд с механизмом поворота останется на стойке.
Снимается редуктор и вся голова. Если будешь снимать сам то фоткай всё что снимаешь так легче будет собирать потом. В принципе сложного там ничего нет при разборе.
Как вариант попадаешь на прокладку между башкой и поддоном.
Если не будет доставатся огрызок (такое бывает) просверли и нарежь резьбу в нём , далее выбивай обратным молотком. ВДешка в помощь.
Сам конечно буду делать
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Чёйто чудишь ты тёзка , ей-богу чудишь. Ты в голове прокрути хотя бы процесс пррцеливания для сверловки......, а ещё же точно накернить надоть. :pardon:
Я на 250ке выдергивал обломок, но что то не помню чтоб голову снимал.... а вот удлинители делал... давно было, могу и наврать....
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Я на 250ке выдергивал обломок, но что то не помню чтоб голову снимал.... а вот удлинители делал... давно было, могу и наврать....
Удлинитель это прокатит, а наваривать полная хрень, сверловка еще может получиться а вот нарезать точно не получиться сломает в месте сварки, проходили.
 
Вверх Снизу