VVS2177
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.06.2020
- Сообщения
- 648
- Карма
- 325
- Город
- Москва
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
- Мотор
- Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Они тоже холодноваты - нагар будет. Где-то читал, что их лучше пользовать в жару. А так лучше 5-е.пару 6х свечек
Хотя сегодня катался на 6-х. Сначала завестись не мог на подсосе. Убрал, маслал-маслал электростартером, выкрутил свечи - залиты, продул цилиндры, из разбитого пальца окропил Ветра парой каплей крови и завел с полтычка. Но завел на включеной скорости и на газу выше среднего - срезало шпонку из 3-мм нержавеющей проволоки. На кострище нашёл ржавый гвоздь, поехал.
На полном газу на грузовом винте разгоняется до 26-29 км/ч на 5200-5300 оборотах и глохнет. Подкачиваешь грушой - едет. Разгоняешься - глохнет. Немного, на четверть оборота выкрутил винт качества и все наладилось. Обороты упали до 5100, но глохнуть на полном газу перестал.
Как-то так