Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Telenkov сказал(а):
привет специалисты посмотрите мои клапанный мотор переделывал два года назад клапана ветерок-8 задолбали ломались постоянно поставил пластик еще мощи прибавилось ежу доволен
а видео есть? Хочется посмотреть как работает. Редуктор с Бийска?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
впервые июньские выходные поедем сезон открывать будет видео. редуктор самодельный с клапанами мотор мощнее стал перекручивался с вихревскими винтами пришлось ставить от ямахи ну выхлоп переделывать. плюсы вибрация на руле пропала ну и потише стал
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Telenkov сказал(а):
впервые июньские выходные поедем сезон открывать будет видео...
С нетерпением ждёмс!... :yes:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
подскажите хочу карбюратор японский поставить стоит ли наши пробовал только на холостых работает на других режимах хуже родного
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Telenkov сказал(а):
подскажите хочу карбюратор японский поставить стоит ли наши пробовал только на холостых работает на других режимах хуже родного
....карб есть но неставил пока...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
я переделывал родной карбюратор, собрал все в интернете более менее интересное,отсеял лишнее, переделал и он перестал работать хотя догадываюсь почему,отдал на завод доработать . они не успевают еще немного психану и куплю новый от ямхи
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
так едет клапанный вихрь. по жопсу на видео 50км
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
:good: :good: :good:
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
разбирал двигатель, заметил что краешки клапанов "отшлепались" но не все а как то выборочно . 2 года клапана отработали отлично, работали бы еще но раз уж разобрал надо заменить. Кому то обещал показать фото как фрезеровал блок, разбирать совсем не захотелось, на фото кажется можно разглядеть как там внутри
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov сказал(а):
разбирал двигатель, заметил что краешки клапанов "отшлепались" но не все а как то выборочно
Так будет всё время. Стеклотекстолитовые лепестки долго работают по прорезиненной поверхности. Но не по любой. По твёрдой резине - тоже обламывает края лепестков. И очень важно, какого качества стеклотекстолитовая пластина, а так же способ обработки краёв лепестка. Тот варинт лепестков, что на фото - нежизнеспособен. А менять их - каждый раз мотор разбирать. :?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Причина разбора совсем не клапана. Клапана отработали 2 года без нареканий, и отработали бы еще(до края отверстия было еще далеко), я еще думал менять или пока оставить. До этого стояли от ветерка, вот они ломались каждые 2 недели. То что клапана не жизнеспособны я не знал, поэтому и ездил все время на мертвых клапанах, и если бы не жизнеспособные игольчатые подшипники так бы и не узнал. Как сейчас работает вихрь и периодичность его поломок меня устраивает. Пусть так будет все время. Как было раньше на жизнеспособном вихре больше не хочется. Все что говорю могу подтвердить видео, но скорей всего уже в следующем году.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Telenkov я конечно не проф в этих делах но мне кажется что центральные клапана надо в другую сторону было направить или нет?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov сказал(а):
Клапана отработали 2 года без нареканий, и отработали бы еще(до края отверстия было еще далеко)
2 года - это туманно. Надо приводить или моточасы, или хотя бы количество израсходованного топлива. Можно за два года на воду раз спустить лодку, а можно и ни разу.
То, что стеклотекстолит не работает долго по твёрдым поверхностям - факт, с которым спорить неразумно. Ни в одном фирменном моторе (что лодочном, что мотоциклетном) нет пары стеклотекстолит - твёрдая поверхность. Это очень правильно, и это не случайность.
Обтрёпывание краёв лепестков - процесс лавинообразный. Если началось - дальше всё быстро происходит. Так что начало обтрёпывания всего за два года эксплуатации (при непонятной реальной наработке) как раз и говорит, что этот узел нежизнеспособен. Например со штатным золотником за два сезона точно ничего не случится. Разве это нормально - раз в два сезона разбирать мотор полностью для замены лепестков? Это и есть нежизнеспособная конструкция.
Совершенно правильное замечание - впускные потоки сформированы друг другу навстречу. Это неправильно.
P.S. Telenkov, в конце концов мотор твой, и ты можешь делать с ним, что заблагорассудится. Но если кто-то решит повторить твою конструкцию - должен знать о подводных камнях, которые неизбежно будут в таком варианте клапанной системы. Любая конструкция имеет плюсы и минусы. Я написал о минусах.
P.P.S. Видео ничего не доказывает. Что будет на видео? Что лодка едет по воде в течении 15 минут?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Не когда не подсчитывал мото часы. Начинаю ездить как открывается навигация, заканчиваю как становится холодно, все лето каждый выходной, с редкими пропусками. за выходные палю литров 40 АИ92. Если почитаете раньше я писал что хрен найдешь обрезиный материал. Тоже раньше писал, что клапана ставил по всякому, 4 клапана по направлению поставить можно но только картер сильно ослабляется при фрезеровании (на других форумах есть примеры разорваных картеров). С тремя клапанами пробовал, разворачивал их в разные стороны, разници не какой (с тремя клапанами обороты срезаются) . К томуже когда они открыты над ними движется щека коленвала, в обратную сторону движения поршня. когда поршень идет в низ начинается продувка и заполнение цилиндров они уже закрыты. Я знаю как что работает и не когда не буду переделывать что то в ущерб другого. Много читаю ереси на форумах, но пишу когда знаю точно что человек ошибается и могу это даказать. Лучше помогите найти правильный обрезининый материал.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov сказал(а):
Лучше помогите найти правильный обрезининый материал.
ВОООТ! Без правильного подбора материала такая работа - псу под хвост. Разбирать мотор до тла для замены лепестков - точно ересь. А менять лепестки при таких материалах придётся, никуда от этого не денешься.
Разорванный картер на четырёх лепестках - это как раз мой, я делал первым такой вариант. Понимал, что делаю говённый мотор. Но тогда был вопрос - будут резать четыре лепестка обороты, или нет. Потому как "asn" (ник на Мотолодке такой у человека) сделал на двух клапанах, и очень свой мотор хвалил. Я же высказал мнение, что такая клапанная система будет резать обороты, и что он об этом умалчивает. Он согласился, что это так. Я прикинул, что трёх лепестков не хватит, а четырёх будет достаточно. Вот об этом был разговор на Мотолодке, и я решил быстренько проверить, прав ли я. Потому мотор лепил из отходов и на один выход. Себе такой мотор для постоянной езды - Боже упаси.
Оказалось - был прав. Четыре лепестка оборотов не режут. Со мной параллельно делал такой же мотор человек из Днепропетровска. Не помню как его зовут, это давно было. После первого сезона он отзванивался, что всё ему нравится. Но он применял, как и я, лепестки металлические. О том, что стеклотекстолит не будет долго работать по твёрдой поверхности, я тогда уже хорошо знал. Первые МС-40 были как раз такие. Стеклотекстолит работал по пластмассе. Разлетались лепестки чётко и регулярно. Зато сейчас могу сказать точно - клапана на МС-40 - лучше, чем у любого серийного буржуя. Алюминиевое основание с резиной нужной твёрдости, и карбоновые (углепластиковые) лепестки. Вот это работает хорошо и долго. Ну и доступ к лепесткам простецкий. Пара минут.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Так это вот кто там так на косячил. И этот человек меня учит что будет работать что нет. Не хочу обижать, но я там столько неверных решений нашел, столько хотелось сказать и все матом. ну ты сам убедился что был не прав. Сделай сам хоть что нибудь работоспособное, вот тогда советуй и учи. Не ссылайся на чужие работы. если у тебя не получается то это не значит что это не работает, это значит что что то не допонимаешь и делаешь не так. 4 металических лепестка обороты тоже немного режут, об этом писал раньше, я на них год от ездил. ломались они 1 клапан в 2 недели. а пластик пока ходит. Я неговорю что это идеально, но из тех материалов что можно достать это лучшее. некторые фото у меня со старыми клапанами, некротые с новыми. не написал бы что растрепались, не понял бы где какие. Я всегда думаю что я делаю, советы без проверки редко слушаю, и готов обьяснить почему так сделал, не на кого не ссылаясь. Вообще изначально хотел клапана сделать на пружинах, но это неоправдано сложно и места мало. И что значит вот, мой то мотор работает, а твой при всех твоих знаниях нет.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Мужики да не надо ругаться,люди сами разберуться кто и где на косячил,каждое мнение имеет право на жизнь.Один доказывает одно другой другое а другой выбирает какой путь ему ближе.
Я лично думаю что с вихрём только время зря терять.ну не будет он работать и что теперь меня убить в этой теме.В наших краях вихрь долго не едет, Если 40 минут проехал и назад так же то будет работать а если переезды по 8-10 часов,то всегда везут один запасной иначе ни как.И как его бедного не облизывай другим он не будет.Одно слово памятник.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да не ругаемся, спорим. максимальные пробеги без перекуров около 40км. ну и таблетка . за выходные 2 бака (просто больше не берем). мне не нравятся утверждения человека который не доконца все понимает, на основании своих знаний берется делать, у него не получается, и после этого он учит людей как надо. я же не лезу электрику если я в ней не понимаю, и не стыжусь признаться. Насчет запасного мотора, у нас запасная лодка, прог с 60мериком. раньше он частенько вихря домой таскал, после переделки на ПЛАСТИКОВЫЕ клапана не разу, зато на вихре его пару раз буксировали.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov сказал(а):
Так это вот кто там так на косячил. И этот человек меня учит что будет работать что нет.
Я накосячил? Ты читаешь, что тебе в ответ пишут? По-моему я ясно написал, что делал мотор из дерьма, ездить на нём не собирался, и единственной целью было проверить, упадут обороты при 4-х лепестках, или нет. Обороты не упали. 5100 этот мотор крутил на лодке под нагрузкой. Значит сечение каналов, сечение щелей лепестков и схема их расположения были выбраны правильно. Остальное меня не интересовало. Повторю ещё раз: я понимал, что делаю говно. Из того, что под руку попало. И на Мотолодке так об этом и написал.
Косячить - это пытаться эту дурацкую конструкцию повторять и как-то совершенствовать.

Telenkov сказал(а):
Я знаю как что работает и не когда не буду переделывать что то в ущерб другого.
Это заявление грешит излишним оптимизмом. :)
Если так, то как это увязывается с заявлением, что шесть открытых подшипников - это лабиринт? Или с некоторым количеством вариантов тобою сделанных внутренних лепестковых клапанов, которым в моторе вообще не место?

Давай спросим у тех, кто читает эту тему. Ребята, а вы себе такой мотор станете делать? Веселуха по замене лепестков раз в сезон с полной разборкой мотора вам нравится? Ну или раз в два сезона? :(
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
MIK сказал(а):
...Косячить - это пытаться эту дурацкую конструкцию повторять и как-то совершенствовать....
..Давай спросим у тех, кто читает эту тему. Ребята, а вы себе такой мотор станете делать? Веселуха по замене лепестков раз в сезон с полной разборкой мотора вам нравится? Ну или раз в два сезона? :(
Миш, ну написано же:
Telenkov сказал(а):
Причина разбора совсем не клапана. Клапана отработали 2 года без нареканий, и отработали бы еще...
..Как сейчас работает вихрь и периодичность его поломок меня устраивает. Пусть так будет все время. Как было раньше на жизнеспособном вихре больше не хочется...
Нравится человеку - пусть пользует, кому-то ещё понравится пусть повторяют!...
Тебе не понравилось - пусть так, но каждый сам за себя решает делать ему это или нет... не так ли? :pardon:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
lednic606 сказал(а):
Тебе не понравилось - пусть так, но каждый сам за себя решает делать ему это или нет... не так ли?
Конечно так. Но объективно надо подходить. Пусть причина разборки не в клапанах, но установлен ФАКТ. Лепестки клапанов разрушаются. И быстро. И это ставит крест на такой конструкции.
А вообще у меня создалось впечатление, что Telenkov во многих случаях выдаёт желаемое за действительное. Мягко говоря.

Telenkov, раз уж ты написал, что знаешь, что и как работает, то тебе не составит труда прикинуть, при какой наработке в часах началось разрушение у этих лепестков (фото). Материал лепестка - стеклотекстолит толщиной 0,5мм, алюминиевое основание, материал резины - ИРП 12-87.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov, а вот эти лепестки сколько по твоему отработали? От предыдущих отличаются только резиной. В этом случае применена резина 3826С.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov, а вот пара лепесток-корпус почти как у тебя. Стеклотекстолит-полиамид. Полиамид помягче текстолита, дружественнее для лепестков, но тем не менее результат очевиден.
Возьмёшься определить, какая наработка у этих клапанов? :)
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А за чем ты мне покозываешь клапана непонятно с какой техники. Тем более там причина не в клапанах, или поршень прогорел или кольца разрушились. Опять ты чужие фотки не к месту вставляеш. У меня есть коробка автомобильных прогоревших клапанов, это что доказывает что машина с клапанами работать не будет? Я пытаюсь обьяснить что эта схема работает, и если сделать правильно работает достаточно долго. Если кто то сделает лучше из лучших материалов (если наидет) то будет работать еще лучше и дольше. Точнее сказать в моторе нет другого места для клапанов, стартером жертвовать не хочу, карбюратор другой уже проблема поставить. Давай лучше спросим кто сделал клапана, хотят вернуться к золотникам? Меня возмутило что у тебя не получилось, и как познавший все, утверждаешь что так быть не может. Я тебе фото и видео показываю, заметь своего мотора, говорю что может. Лабиринтом я назвал родную вихревскую схему(игольчатые подшипники и шайбы в месте), а не свои 6 подшипников. шайбу ставил чтоб уплотнение было примерно как раньше с лабиринтной шайбой. Что я желаю то и делаю, а что получилось в действительности показываю на фото и видео.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Telenkov сказал(а):
Не когда не подсчитывал мото часы. Начинаю ездить как открывается навигация, заканчиваю как становится холодно, все лето каждый выходной, с редкими пропусками. за выходные палю литров 40 АИ92.
Ну часов 50-70 наверное выходит :? . За сезон. За два 100-140..... ничего, можно и разобрать для замены клапанов! Я свой мотор каждую зиму разбираю даже если он отлично работает!!! У меня тоже возникает иногда желание заняться изготовлением клапанного Вихря. Просто ради интереса даже! Ну а так всё равно молодец!
 
Вверх Снизу