Vespa

матрос
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
19
Карма
0
Город
ХМАО
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha F50FETL
По электрике проблема была что не заряжал акб, купил на алике новый регулятор поставил и проблем нет. 2500 руб против 14 за оригинал
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 036
Карма
521
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Это отблеск от фотокамеры сейчас с мастером разговаривал он посоветовал заменить вкладыши, а колено говорит в допусках, делать не нужно. Запчасти 38000 рублей прокладки и все остальное включая ремень грм. Работа 15 тыс. по опоре пообщаюсь попробую что скажет…
Тогда зачем здесь спрашивал,если есть мастер?
15 за что?За собрать и поставить новые прокладки?
Ты хочешь выкинуть заводские,хорошо приработанные вкладыши и поставить хз что,из запчастей?ну ну...
Единственно что твоему мотору надо-это сделать опору маслоприемника.как тут советовали,ибо такую длинную трубу просто обязано ломать,именно у основания.
 

Vespa

матрос
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
19
Карма
0
Город
ХМАО
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha F50FETL
Тогда зачем здесь спрашивал,если есть мастер?
15 за что?За собрать и поставить новые прокладки?
Ты хочешь выкинуть заводские,хорошо приработанные вкладыши и поставить хз что,из запчастей?ну ну...
Единственно что твоему мотору надо-это сделать опору маслоприемника.как тут советовали,ибо такую длинную трубу просто обязано ломать,именно у основания.
Мастер позвонил сказал что вот такая то ситуация с маслоприемником, рекомендует заменить вкладыши, потому что на некоторых судя по фото есть небольшие но задиры. Коленвал когда он звонил еще не промерял, позже сказал что все в допусках, когда я уже написал сюда, чтобы оценили повреждения и я был к разговору подготовлен 15 тыс он говорил ориентировочно еще прошлый раз 5 за разборку дейдвуда, чтобы добраться до маслоприемника и если потребуется разобрать двигатель и собрать потом еще 10. По итогу сколько выйдет я с ним еще побеседую. Но колено то он вскрыл достал, это же всеравно доп работа, пусть и не весь двигатель. Про опору я с вами даже не спорю, потому, что дело нужное, но сделает ли он я еще пообщаюсь с ним. А вот по поводу вкладышей поспорю, почему, да потому что маслоприемник тоже заводской и что с ним Мое мнение, что поменяв вкладыши мотор получше будет работать в плане давления масла. Если ошибаюсь поправьте… Обидно будет деньги отдать и потом опять туда лезть.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 036
Карма
521
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Мастер позвонил сказал что вот такая то ситуация с маслоприемником, рекомендует заменить вкладыши, потому что на некоторых судя по фото есть небольшие но задиры. Коленвал когда он звонил еще не промерял, позже сказал что все в допусках, когда я уже написал сюда, чтобы оценили повреждения и я был к разговору подготовлен 15 тыс он говорил ориентировочно еще прошлый раз 5 за разборку дейдвуда, чтобы добраться до маслоприемника и если потребуется разобрать двигатель и собрать потом еще 10. По итогу сколько выйдет я с ним еще побеседую. Но колено то он вскрыл достал, это же всеравно доп работа, пусть и не весь двигатель. Про опору я с вами даже не спорю, потому, что дело нужное, но сделает ли он я еще пообщаюсь с ним. А вот по поводу вкладышей поспорю, почему, да потому что маслоприемник тоже заводской и что с ним Мое мнение, что поменяв вкладыши мотор получше будет работать в плане давления масла. Если ошибаюсь поправьте… Обидно будет деньги отдать и потом опять туда лезть.
Не обижайся,но ты просто таки идеальный клиент,для фсякого рода подобных сто...И давления больше не станет.
Дай бог тебе и твоему мотору дальнейшего здоровья...
 

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
9
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Если он у тебя в легкодоступном месте заглуши его на горячем двигателе и проверь с закупоренным клапанрм. Если давление не поднимится, то дело не в нем. Еще можно давануть воздухом в канал маслянного фильтра и по обьему максимального шипения понять место утечки давления.


Был на воде 13.06.
После сборки мотора с новым редуционным клапаном, новыми хомутами и трубкой маслоприемника и новым уплотнительным кольцом маслоприемника.

Если следовать мануалу Ямаха то все в норме. Т.е. 5 мин прогревать на хх то давление 1.2 кГс. Ниже не спускается.

Если следовать мануалу Меркури то тоже все норм. На 3т. оборотах давление 3кгс. Если мотор после того как прошёлся 15 мин в 5 т.об то давление на 3т. оборотов будет 2 кГс.

А теперь большое НО
Если после наваливания уйти в х.х
давление будет ниже 0.8кг. т.к. орёт нештатная аварийка. Штатная на 0.15 не установлена. По стрелочному индикатору что то около 0.6-0.7кгс.

Короче как то так.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 036
Карма
521
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Если после наваливания уйти в х.х
Это плохо...
Маслофильтр меняли? На такой же,что и до проблемы?Или проблема всегда была?
И да,редукционник при таких случаях не причем.Вообще.Но раз поменяли,то убедились ву этом...Да и хуже от этого не будет.
 

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
9
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Это плохо...
Маслофильтр меняли? На такой же,что и до проблемы?Или проблема всегда была?
И да,редукционник при таких случаях не причем.Вообще.Но раз поменяли,то убедились ву этом...Да и хуже от этого не будет.
Масляный менял, оригинал и копия поменьше размером . Поведение тоже.
Исключил подсос воздуха в системе засасывания масла.

Я даже не знаю проблема это или нет.
Т к. Если родной поставить датчик где
давление срабатывания 0.15 то все будет работать штатно и не будешь думать об этом.
Ещё раз повторю, что по мануалам получается что все в норме что Ямаха (картинка в приложении) что Меркури (картинку высылал ранее).

230637
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 490
Карма
2 001
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На самом деле похоже что все в порядке, но для самоуспокоения лучше попросить кого нибудь и померить на другом моторе.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 036
Карма
521
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Масляный менял, оригинал и копия поменьше размером . Поведение тоже.
Исключил подсос воздуха в системе засасывания масла.

Я даже не знаю проблема это или нет.
Т к. Если родной поставить датчик где
давление срабатывания 0.15 то все будет работать штатно и не будешь думать об этом.
Ещё раз повторю, что по мануалам получается что все в норме что Ямаха (картинка в приложении) что Меркури (картинку высылал ранее).

Посмотреть вложение 230637
Я вот чессно говоря никаких там 0.7,0.6,и уж тем более 0.15!!там не увидал...Там ясно сказано-1кг,при 900 оборотах...Правда не саказано,при какой температуре двигателя....:?У вас это есть?Нет!Значит,все таки есть проблема то...И если эта проблем явственно проявляется именно на ГОРЯЧЕМ масле!.То у меня для вас плохие новости...
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 490
Карма
2 001
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я вот чессно говоря никаких там 0.7,0.6,и уж тем более 0.15!!там не увидал...Там ясно сказано-1кг,при 900 оборотах...Правда не саказано,при какой температуре двигателя....:?У вас это есть?Нет!Значит,все таки есть проблема то...И если эта проблем явственно проявляется именно на ГОРЯЧЕМ масле!.То у меня для вас плохие новости...
Там черным по ангийски написано:завести лать роработать 5 мин, заглушить, ввкрутить датчик и померить давление. При этих условиях у Ивана все в пределах допусков!!!
 

i1fyodorov

матрос
Регистрация
30.10.2021
Сообщения
9
Карма
2
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Quintrex 475 Br
Мотор
Mercury 50
Я вот чессно говоря никаких там 0.7,0.6,и уж тем более 0.15!!там не увидал...Там ясно сказано-1кг,при 900 оборотах...Правда не саказано,при какой температуре двигателя....:?У вас это есть?Нет!Значит,все таки есть проблема то...И если эта проблем явственно проявляется именно на ГОРЯЧЕМ масле!.То у меня для вас плохие новости...
Можно хоть 4 часа ходит на малом газу
(Карты когда отрисовываешь) то давление ниже 1 не падает, это происходит после ХОРОШЕГО и долгого навала на высоких оборотах. Луха верно говорит, надо собрать статистику на других моторах, тогда будет понятно выходит ли мой случай за рамки нормы или нет.
 

jenia2007b

пассажир
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Лодка
Winboat 485RL
Мотор
Yamaha F50a
У меня похожая ситуация с i1fyodorov. Мотор Yamaha F50A, после того, как установил термостат, после движения на высоких оборотах на ХХ может начать помаргивать лампа давления масла. Перегрева нет, термостат новый. При этом я тоже менял редукционный клапан, шлифовал масляный насос (торцевой зазор был около 0.1мм, я уменьшил до 0.03мм, заодно убрал мелкие царапины на крышке). Правда у меня отрегулированы довольно низкие холостые, около 700-750 об/мин. Если обороты добавить - лампа гореть перестаёт. Датчик давления масла стоит внешне штатный, но по моим замерам он срабатывает примерно при 0.6-0.7 бара. При этом в бочке сколько ни прогревал мотор, даже давал ему поработать (на нейтрали конечно) на 3-4 тысячах оборотов, потом сбрасывал - ниже 1 бара давление не опускается никогда.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 490
Карма
2 001
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У меня похожая ситуация с i1fyodorov. Мотор Yamaha F50A, после того, как установил термостат, после движения на высоких оборотах на ХХ может начать помаргивать лампа давления масла. Перегрева нет, термостат новый. При этом я тоже менял редукционный клапан, шлифовал масляный насос (торцевой зазор был около 0.1мм, я уменьшил до 0.03мм, заодно убрал мелкие царапины на крышке). Правда у меня отрегулированы довольно низкие холостые, около 700-750 об/мин. Если обороты добавить - лампа гореть перестаёт. Датчик давления масла стоит внешне штатный, но по моим замерам он срабатывает примерно при 0.6-0.7 бара. При этом в бочке сколько ни прогревал мотор, даже давал ему поработать (на нейтрали конечно) на 3-4 тысячах оборотов, потом сбрасывал - ниже 1 бара давление не опускается никогда.
Если чесно меня тоже напрегло число 0,15бар, но сам ни сталкивался, поэтому промолчал. По мне так не должно там быть менее 0,7-0,8...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 490
Карма
2 001
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Для начала нужно проверить все рараметры, согласно руководства пользователя. При этом строго соблюдая все требования. Если параметры не соответствуют-искать причину. Для поиска иеста утечки масла из нагнетательной части можно давануть в магистраль воздухом и слушать от куда идет больший паток воздуха, далее по факту...
 

jenia2007b

пассажир
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Лодка
Winboat 485RL
Мотор
Yamaha F50a
Если чесно меня тоже напрегло число 0,15бар, но сам ни сталкивался, поэтому промолчал. По мне так не должно там быть менее 0,7-0,8...
По мануалу на старые ямахи идет датчик 0.15, на более новые 0.5 бара. Возможно что у меня новый датчик + некоторая погрешность.
Я собираюсь поставить себе достаточно точный цифровой датчик давления, посмотреть что там на самом деле происходит, для начала.
 
Вверх Снизу