Тогда зачем здесь спрашивал,если есть мастер?Это отблеск от фотокамеры сейчас с мастером разговаривал он посоветовал заменить вкладыши, а колено говорит в допусках, делать не нужно. Запчасти 38000 рублей прокладки и все остальное включая ремень грм. Работа 15 тыс. по опоре пообщаюсь попробую что скажет…
Мастер позвонил сказал что вот такая то ситуация с маслоприемником, рекомендует заменить вкладыши, потому что на некоторых судя по фото есть небольшие но задиры. Коленвал когда он звонил еще не промерял, позже сказал что все в допусках, когда я уже написал сюда, чтобы оценили повреждения и я был к разговору подготовлен 15 тыс он говорил ориентировочно еще прошлый раз 5 за разборку дейдвуда, чтобы добраться до маслоприемника и если потребуется разобрать двигатель и собрать потом еще 10. По итогу сколько выйдет я с ним еще побеседую. Но колено то он вскрыл достал, это же всеравно доп работа, пусть и не весь двигатель. Про опору я с вами даже не спорю, потому, что дело нужное, но сделает ли он я еще пообщаюсь с ним. А вот по поводу вкладышей поспорю, почему, да потому что маслоприемник тоже заводской и что с ним Мое мнение, что поменяв вкладыши мотор получше будет работать в плане давления масла. Если ошибаюсь поправьте… Обидно будет деньги отдать и потом опять туда лезть.Тогда зачем здесь спрашивал,если есть мастер?
15 за что?За собрать и поставить новые прокладки?
Ты хочешь выкинуть заводские,хорошо приработанные вкладыши и поставить хз что,из запчастей?ну ну...
Единственно что твоему мотору надо-это сделать опору маслоприемника.как тут советовали,ибо такую длинную трубу просто обязано ломать,именно у основания.
Не обижайся,но ты просто таки идеальный клиент,для фсякого рода подобных сто...И давления больше не станет.Мастер позвонил сказал что вот такая то ситуация с маслоприемником, рекомендует заменить вкладыши, потому что на некоторых судя по фото есть небольшие но задиры. Коленвал когда он звонил еще не промерял, позже сказал что все в допусках, когда я уже написал сюда, чтобы оценили повреждения и я был к разговору подготовлен 15 тыс он говорил ориентировочно еще прошлый раз 5 за разборку дейдвуда, чтобы добраться до маслоприемника и если потребуется разобрать двигатель и собрать потом еще 10. По итогу сколько выйдет я с ним еще побеседую. Но колено то он вскрыл достал, это же всеравно доп работа, пусть и не весь двигатель. Про опору я с вами даже не спорю, потому, что дело нужное, но сделает ли он я еще пообщаюсь с ним. А вот по поводу вкладышей поспорю, почему, да потому что маслоприемник тоже заводской и что с ним Мое мнение, что поменяв вкладыши мотор получше будет работать в плане давления масла. Если ошибаюсь поправьте… Обидно будет деньги отдать и потом опять туда лезть.
Если он у тебя в легкодоступном месте заглуши его на горячем двигателе и проверь с закупоренным клапанрм. Если давление не поднимится, то дело не в нем. Еще можно давануть воздухом в канал маслянного фильтра и по обьему максимального шипения понять место утечки давления.
Это плохо...Если после наваливания уйти в х.х
Масляный менял, оригинал и копия поменьше размером . Поведение тоже.Это плохо...
Маслофильтр меняли? На такой же,что и до проблемы?Или проблема всегда была?
И да,редукционник при таких случаях не причем.Вообще.Но раз поменяли,то убедились ву этом...Да и хуже от этого не будет.
Я вот чессно говоря никаких там 0.7,0.6,и уж тем более 0.15!!там не увидал...Там ясно сказано-1кг,при 900 оборотах...Правда не саказано,при какой температуре двигателя....У вас это есть?Нет!Значит,все таки есть проблема то...И если эта проблем явственно проявляется именно на ГОРЯЧЕМ масле!.То у меня для вас плохие новости...Масляный менял, оригинал и копия поменьше размером . Поведение тоже.
Исключил подсос воздуха в системе засасывания масла.
Я даже не знаю проблема это или нет.
Т к. Если родной поставить датчик где
давление срабатывания 0.15 то все будет работать штатно и не будешь думать об этом.
Ещё раз повторю, что по мануалам получается что все в норме что Ямаха (картинка в приложении) что Меркури (картинку высылал ранее).
Посмотреть вложение 230637
Там черным по ангийски написано:завести лать роработать 5 мин, заглушить, ввкрутить датчик и померить давление. При этих условиях у Ивана все в пределах допусков!!!Я вот чессно говоря никаких там 0.7,0.6,и уж тем более 0.15!!там не увидал...Там ясно сказано-1кг,при 900 оборотах...Правда не саказано,при какой температуре двигателя....У вас это есть?Нет!Значит,все таки есть проблема то...И если эта проблем явственно проявляется именно на ГОРЯЧЕМ масле!.То у меня для вас плохие новости...
Можно хоть 4 часа ходит на малом газуЯ вот чессно говоря никаких там 0.7,0.6,и уж тем более 0.15!!там не увидал...Там ясно сказано-1кг,при 900 оборотах...Правда не саказано,при какой температуре двигателя....У вас это есть?Нет!Значит,все таки есть проблема то...И если эта проблем явственно проявляется именно на ГОРЯЧЕМ масле!.То у меня для вас плохие новости...
Если чесно меня тоже напрегло число 0,15бар, но сам ни сталкивался, поэтому промолчал. По мне так не должно там быть менее 0,7-0,8...У меня похожая ситуация с i1fyodorov. Мотор Yamaha F50A, после того, как установил термостат, после движения на высоких оборотах на ХХ может начать помаргивать лампа давления масла. Перегрева нет, термостат новый. При этом я тоже менял редукционный клапан, шлифовал масляный насос (торцевой зазор был около 0.1мм, я уменьшил до 0.03мм, заодно убрал мелкие царапины на крышке). Правда у меня отрегулированы довольно низкие холостые, около 700-750 об/мин. Если обороты добавить - лампа гореть перестаёт. Датчик давления масла стоит внешне штатный, но по моим замерам он срабатывает примерно при 0.6-0.7 бара. При этом в бочке сколько ни прогревал мотор, даже давал ему поработать (на нейтрали конечно) на 3-4 тысячах оборотов, потом сбрасывал - ниже 1 бара давление не опускается никогда.
По мануалу на старые ямахи идет датчик 0.15, на более новые 0.5 бара. Возможно что у меня новый датчик + некоторая погрешность.Если чесно меня тоже напрегло число 0,15бар, но сам ни сталкивался, поэтому промолчал. По мне так не должно там быть менее 0,7-0,8...
Еще хорошо отделался...А ты не боись.Работать будет.Во всяком случае найдешь запчасти.Страшно капец))