Есть предположение по поводу низкого давления масла.
У меня такое было и есть...
У меня МЕРК 50, мотоголова 62Y Ямаха.
Запустил мотор, на холодную - 4 кгс, прогрелся спустилось до 1.1кгс.
Прошелся минут 10-15 в 5.5 т. оборотов давление ниже 0.8. Орет Зумер.
Если пройтись 10-15 мин в 5 т. оборотов давление пограничное 0.8 и зумер то орет то не орет.
Если мотор заглушен, то через мин 10-20 х.х будет опять 1.1 кгс.
Что было у меня. (Подробно расписал на Boatmania от 30.10.21)
Проблема в редуционном клапане.
- Грязь и отлодения в нём.
- Износ, а именно, выработка канала, наличие задиров. Из за чего купол не возвращается на место.
Механика процесса.
Даешь 3/4 газа, давление растет, масло давит на купол, купол сжимает пружину. В таком состоянии находится эта конструкция 10 мин. купол клинит или пружина зависает в сжатом состоянии, задевая о стенку витками. При переходе на х.х давление масленный насос не выдает такое большие, но клапан не закрывается. Часть масла утекает в картер двигателя, а не поднимается по каналам. О чем сигнализирует зумер. На Ямахах редуционный клапан находится в основании маслозаборника, а у Мерков это отдельная деталь...