Ребят, без обид, я не "чтоб поспорить". Чтоб люди не увлекались заменой втулок без нужды, когда же она от уменьшения кол-ва масла до написанного на коробке начинает выкрашиваться, тогда да, надо менять.
НО.
Внимательно прочитайте, может я ошибся.
Перекос 0,1мм от центра шатуна на расстоянии полвтулки (10мм) на краю отверстия под палец в поршне 36мм уже получится 0,36мм с каждой стороны.
То есть с одной стороны поршня отверстие под палец будет выше на 0,36мм, другой ниже на 0,36мм.
Поршень будет работать в цилиндре с перекосом 0,72мм.
Зазор при подобраных поршнях к гильзам в новых деталях 0,25мм, то есть 0,125 с каждой стороны поршня.
Не считаю цифры , но сдаётся юбка уйдёт в сторону больше чем 0,125.
Понятно, что если поршень и влезет, то стоять будет реально криво.
А всего то на краешке втулки увели на 0,1 с одной стороны....оно получилось 0,1 и с другой...
Может пусть палец лучше качается во втулке, лишь бы ощутимого вертикального люфта не было.