IGNAT
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 27.01.2013
- Сообщения
- 1 322
- Карма
- 120
- Город
- Псков
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Замена втулок - дело тонкое.... Заметил, что на пермском валу правильно обработать втулки очень непросто. Похоже что технология изготовления шатунов на разных заводах отличалась. На самарском шатуне(с прорезями) соосности нижней и верхней головки соответстуют(с выпрессованной втулкой). Поэтому установив новую втулку выточенную с ОДНОЙ УСТАНОВКИ на станке с очень небольшим припуском на окончательную обработку, то можно избежать перекоса. В пермском шатуне втулка похоже обрабатывалась относительно нижей головки. Это хорошо видно по неравномерности толщины стенок втулки. И обработана окончательно она резцом. Мне пришлось даже рихтовать шатуны после замены втулок для устранения перекоса который был виден даже на глаз при вставленных в новые втулки пальцах. Часов около двухсот отработали уже.