Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
так и с краской-кромка постепенно протачивает слой краски и начинает работать в обычном режиме,но ржавчина уже не подберется к этой самой кромке и не даст ее испортить раковинами именно благодаря покрытию!
Выше я подробно расписал процессы, которые произойдут при работе сальника по краске и далее, по телу вала. И про заполнение краской каверн показал. Так что обычного режима работы не получится, и газы с водичкой и ррочей нечистью аж бегом побегут и к кромке, и через кромку.
Результатов своей доработки Вы, к сожалению, не видели. А если удастся рассмотреть, то вооружитесь хотя бы доброй лупой, и Вы вполне во всем убедитесь воочию.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Да пофиг на какие то там классы,ибо сальник уже буквально через несколько часов работы набивает рабочее кольцо на валу с необходимой для работы шероховатостью
Вот тут совсем нехорошо. Каленый до 45HRc вал с повышенной шероховатостью через несколько часов с'ест сальник, как кролик капусту.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 594
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Результатов своей доработки Вы, к сожалению, не видели
Можете считать как угодно,но разбирать моторы только ради того,чтобы вам доказать что вся ваша теория это всего лишь теория я естественно не буду...Вас устраивает заводской вариант?Ну и хорошо!
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Можете считать как угодно,но разбирать моторы только ради того,чтобы вам доказать что вся ваша теория это всего лишь теория я естественно не буду...Вас устраивает заводской вариант?Ну и хорошо!
Я не сичтаю, я знаю. И поэтому доказывать мне то, что я и так знаю просто незачем. Я предложил Вам убедиться в правоте моих слов.
И расписал я Вам не теорию, а знания. Похвально, что Вы ищете революционных путей, ну так докажите, что Ваш метод успешен!
А то пока дальше слов "оно работает" Вы не продвинулись.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А об'яснения-то, к сожалению, и не получилось. Утверждать, что Вам удалось обмануть механику - дело неблагодарное.
Андрей, есть подобное место под помпой. Сальничек там один.Узел работает в тяжелейших условиях. Пытались решить проблему порошковой краской. Все закончилось напресовкой втулки и большим размером сальника.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Андрей, есть подобное место под помпой. Сальничек там один.Узел работает в тяжелейших условиях. Пытались решить проблему порошковой краской. Все закончилось напресовкой втулки и большим размером сальника.
:good:
Таки - да, гадкое место. И как не выкаблучивайся, а водичка, хоть как, а там остается. Неплохое решение для этого узла я подсмотрел у Алексея Kav75 (Алексей, прошу пардона :snimau shlyapu:). Он просверлил сливные отверстия в буртике над сальником, для слива скапливающейся водички. Я тупо пропилил надфилем пазы с двух сторон, до уровня сальника.:)
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 594
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Я не сичтаю, я знаю. И поэтому доказывать мне то, что я и так знаю просто незачем. Я предложил Вам убедиться в правоте моих слов.
И расписал я Вам не теорию, а знания. Похвально, что Вы ищете революционных путей, ну так докажите, что Ваш метод успешен!
А то пока дальше слов "оно работает" Вы не продвинулись.
Три страницы сплошной критики от людей которые так не делали но твердо решили,что такой вариант это все херня и он не жизнеспособен.Доказывать? не ребята,спасибо(я этим только и занимался).Особенно повеселило,что для вас получается голый,ничем не защищенный вал работать будет,а точно такой же.только защищенный уже нет. И я никому этот вариант не навязываю.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 594
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 594
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
По поводу гадкого места под помпой есть ещё решение, и полагаю, не у меня одного. В апреле мне предстоит сборка одного мотора, засниму и отчитаюсь.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
С одной стороны, развезли конечно , черт знает что... А с другой:
yaua1974 фото отработавшего узла, ну хотя-бы часов 50, есть? Ну или пару сезонов , редкого использования (так даже лучше).
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Здравствуйте! Вопрос у меня такой, (фото прилагаю) Коленвал с В8, 1973 года, кто пробывал убрать медным купоросом раковины, поры и тг. Если можно использовать такой вар, то на сколько хватит примерно? Или пыльнуть на токарном, и поставить сальник не на 20мм,а меньшего диаметра. Что скажете уважаемые? Мнения, советы, рекомендации ваши,полезна любая инфа из вашего личного опыта! Благодарю за внимание!
 

Вложения

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
137
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Здравствуйте! Вопрос у меня такой, (фото прилагаю) Коленвал с В8, 1973 года, кто пробывал убрать медным купоросом раковины, поры и тг. Если можно использовать такой вар, то на сколько хватит примерно? Или пыльнуть на токарном, и поставить сальник не на 20мм,а меньшего диаметра. Что скажете уважаемые? Мнения, советы, рекомендации ваши,полезна любая инфа из вашего личного опыта! Благодарю за внимание!
Лет с десяток назад на соседнем форуме втулили нержавейкой. Ваш вариант с токаркой и другим сальником больше нравится, потому возни меньше.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 594
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Или пыльнуть на токарном, и поставить сальник не на 20мм,
Или втулить или проточка с другим сальником.
Ни купоросы,ни покраски,ни чо другое тут не помогут.Слишком поздно.Раковины глубокие и многочисленные.
А что с к валом?Он что,"вороненый"?:)
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Или втулить или проточка с другим сальником.
Ни купоросы,ни покраски,ни чо другое тут не помогут.Слишком поздно.Раковины глубокие и многочисленные.
А что с к валом?Он что,"вороненый"?:)
Можно и так сказать, вороненый. Его ещё и на наждаке точили. А именно, щёчки. Зачем, не знаю, наверное балансировали так. Ну это единственное что приходит на ум, иначе я не знаю для чего надо было это делать. Бугеля кстати тоже сточеные. Я эту башку брал у кулибина, но она ходила и не мало ходила,теперь она донор. Там шатуны под сипараторы, я её и взял из за этого. Нет у меня такого кв, есть другие они все втулочные. В общем послушаешь дурака, будешь дураком. На бой, мне проверить не где. Не кто бы и не знал об этом сюрпризе, если бы не пришлось разбирать башку. Поршневая с прихватом, зеркала с яйцами, в замках зазоры плавают,с нижнего цылиндра гонит масло, запускается и работает на одном верхнем, жига вся переделаная, не хочет работать Нижний, и все! Клапан перекачки конденсата в норме, пропускает только в одну сторону, чистый, грязи нет, масло используют автол м8 с аи92 на 10л 500 грамм масла. Масло кстати это чёрное, как грязь, тёмное такое, ближе к черному, не знаю что за автол такой, но похоже фильтрованая отработка. Купили новые кольца, сказали ставь иначе весь сезон придётся масла ь веслами. Короче поставил кольца на поршневую(Ижевс производитель, так сказал продавец) весной бывает открывает понтоны, приходится собирать, летом сено на плотах. Короче этот ветерок нужен партии! А почему чёрный Коленвал, я правда не знаю. Есть подозрения на отказ катушки зажигания, так как на неё поподало масло с цылиндра. Поэтому и не хотел работать Нижний. Это не лично мой мотор, колхозный так скажем. В общем шивыряюсь, надо к маю его собрать. А с нержавеющей втулкой были мысли, но такую втулку с тонкой стенкой мне не зделать, проблема стокаркой. На завод обращался, мелочь штучную не хотят делать, либо 2500 час работы, работают от 1 часа. Втулка, делов на 20минут,заплати как за 1час. Вот че хош то и выбирай и делай.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Или втулить или проточка с другим сальником.
Ни купоросы,ни покраски,ни чо другое тут не помогут.Слишком поздно.Раковины глубокие и многочисленные.
А что с к валом?Он что,"вороненый"?:)
Есть вариант за хромировать, 3500рублей. Токарка и сальник, дешевле.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Лет с десяток назад на соседнем форуме втулили нержавейкой. Ваш вариант с токаркой и другим сальником больше нравится, потому возни меньше.
Я тоже склоняюсь к токарке и сальнику. Это дешевле, чем за хромировать, чем решить вопрос с нержавеющей втулкой. Медь мягкая, и протрется все это дело, на бьёт паз от сальника. Можно проточить и на плавить нержи агроном или дуговой электродом. Но как токарь говорит, нержавейку не проточить. Я не токарь, не знаю. Да и греть не хочется это место. Я вот и пульнул сюда, чтоб люди подсказали, голова кругом. Но крутится у меня только токарка и сальник.
 

сокол

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
69
Карма
33
Город
вологда
Имя
владимир
Лодка
адмирал 350
Мотор
ветерок 12
Можно и так сказать, вороненый. Его ещё и на наждаке точили. А именно, щёчки. Зачем, не знаю, наверное балансировали так. Ну это единственное что приходит на ум, иначе я не знаю для чего надо было это делать. Бугеля кстати тоже сточеные. Я эту башку брал у кулибина, но она ходила и не мало ходила,теперь она донор. Там шатуны под сипараторы, я её и взял из за этого. Нет у меня такого кв, есть другие они все втулочные. В общем послушаешь дурака, будешь дураком. На бой, мне проверить не где. Не кто бы и не знал об этом сюрпризе, если бы не пришлось разбирать башку. Поршневая с прихватом, зеркала с яйцами, в замках зазоры плавают,с нижнего цылиндра гонит масло, запускается и работает на одном верхнем, жига вся переделаная, не хочет работать Нижний, и все! Клапан перекачки конденсата в норме, пропускает только в одну сторону, чистый, грязи нет, масло используют автол м8 с аи92 на 10л 500 грамм масла. Масло кстати это чёрное, как грязь, тёмное такое, ближе к черному, не знаю что за автол такой, но похоже фильтрованая отработка. Купили новые кольца, сказали ставь иначе весь сезон придётся масла ь веслами. Короче поставил кольца на поршневую(Ижевс производитель, так сказал продавец) весной бывает открывает понтоны, приходится собирать, летом сено на плотах. Короче этот ветерок нужен партии! А почему чёрный Коленвал, я правда не знаю. Есть подозрения на отказ катушки зажигания, так как на неё поподало масло с цылиндра. Поэтому и не хотел работать Нижний. Это не лично мой мотор, колхозный так скажем. В общем шивыряюсь, надо к маю его собрать. А с нержавеющей втулкой были мысли, но такую втулку с тонкой стенкой мне не зделать, проблема стокаркой. На завод обращался, мелочь штучную не хотят делать, либо 2500 час работы, работают от 1 часа. Втулка, делов на 20минут,заплати как за 1час. Вот че хош то и выбирай и делай.
Коленвалы что под сепаратор что под втулку идут одинаковые.Может найдешь для такого дела другой коленвал.Я протачивал на токарном и ставил родные сальники но пружинку немного подтягивал в сальнике.Мотор с таким делом давно ходит.
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Хвостовик коленвала протачивать на токарном? Он же калёный?
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Коленвалы что под сепаратор что под втулку идут одинаковые.Может найдешь для такого дела другой коленвал.Я протачивал на токарном и ставил родные сальники но пружинку немного подтягивал в сальнике.Мотор с таким делом давно ходит.
Привет! Под сепаратор, какого диаметра идёт палец? Есть ещё один Коленвал, но на нем шпоночный паз шире шпонке, она как бы там болтается, не плотно сидит, смещается. Вы сальники ставили какие-чёрные, жёсткие? Я в магазине гидравлика заказывал коричневые, эластичные, мягкие. Если бы в этом случае, был просто ободок, можно было развернуть сальник (на мотоцикле я так и делал) я конечно и три сальника хотел поставить, только смысл? Ну может и есть. Ну если будет хороший контакт, прилигания, то и одного хватит. Пружину стачивал на наждаке, так делал, и на старых и на новых манжетах. Здесь было два сальника,они уже были не резиновые, а ближе к пластмассовому состоянию. Чёрные, жирные, советские сальники 50х годов наверное ещё.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Коленвалы что под сепаратор что под втулку идут одинаковые.Может найдешь для такого дела другой коленвал.Я протачивал на токарном и ставил родные сальники но пружинку немного подтягивал в сальнике.Мотор с таким делом давно ходит.
так разные, или одинаковые?
 

Вложения

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 594
Карма
1 283
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

сокол

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
69
Карма
33
Город
вологда
Имя
владимир
Лодка
адмирал 350
Мотор
ветерок 12
Хвостовик коленвала протачивать на токарном? Он же калёный?
У токаря есть резцы специальные.Мне даже канавки на подшипнике прорезал.Проточил, а затем мелкой наждачной бумагой шлифанул.
 

Дим Димыч V8

гл. старшина
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
118
Карма
4
Возраст
38
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Смысл есть.Почитай инфу на этот узел.Поймешь почему там надо хотя бы два.Причем пружинками навстречу друг другу.
Я не против 2х сальников, так как вы говорите. Сальники пришли, получил. Закалал 4штуки. Будут выходные, возьму бубен и одену ретуальную одежду шамана :)
 
Вверх Снизу