Можно и так сказать, вороненый. Его ещё и на наждаке точили. А именно, щёчки. Зачем, не знаю, наверное балансировали так. Ну это единственное что приходит на ум, иначе я не знаю для чего надо было это делать. Бугеля кстати тоже сточеные. Я эту башку брал у кулибина, но она ходила и не мало ходила,теперь она донор. Там шатуны под сипараторы, я её и взял из за этого. Нет у меня такого кв, есть другие они все втулочные. В общем послушаешь дурака, будешь дураком. На бой, мне проверить не где. Не кто бы и не знал об этом сюрпризе, если бы не пришлось разбирать башку. Поршневая с прихватом, зеркала с яйцами, в замках зазоры плавают,с нижнего цылиндра гонит масло, запускается и работает на одном верхнем, жига вся переделаная, не хочет работать Нижний, и все! Клапан перекачки конденсата в норме, пропускает только в одну сторону, чистый, грязи нет, масло используют автол м8 с аи92 на 10л 500 грамм масла. Масло кстати это чёрное, как грязь, тёмное такое, ближе к черному, не знаю что за автол такой, но похоже фильтрованая отработка. Купили новые кольца, сказали ставь иначе весь сезон придётся масла ь веслами. Короче поставил кольца на поршневую(Ижевс производитель, так сказал продавец) весной бывает открывает понтоны, приходится собирать, летом сено на плотах. Короче этот ветерок нужен партии! А почему чёрный Коленвал, я правда не знаю. Есть подозрения на отказ катушки зажигания, так как на неё поподало масло с цылиндра. Поэтому и не хотел работать Нижний. Это не лично мой мотор, колхозный так скажем. В общем шивыряюсь, надо к маю его собрать. А с нержавеющей втулкой были мысли, но такую втулку с тонкой стенкой мне не зделать, проблема стокаркой. На завод обращался, мелочь штучную не хотят делать, либо 2500 час работы, работают от 1 часа. Втулка, делов на 20минут,заплати как за 1час. Вот че хош то и выбирай и делай.