Расстояние между сайленблоками маленькое, у таких рычагов очень большая нагрузка на сворачивание. резиновые сайленблоки сомнутся почти сразу, ломая всю геометрию. В таких узлах на авто применяют подшипники, втулки, или так называемые плавающие сайленблоки (что по факту шаровые опоры. но с виду они похожи на сайленблоки). С простыми сайленблоками вся геометрия под нагрузкой уйдет сразу, просто из за того что сомнется резина (рычаг то маленький) и колеса встанут домиком. Как это выглядит можно увидеть на старых бмв (у них такой же принцип на сайленблоках, но рычаги очень широкие, одна проушина у порога другая почти в центре машины) с узким рычагом много французов всяких (у них ось диаметром 50мм на игольчатых подшипниках с двух сторон) и то эта конструкция долго не ходит. Нагрузка у них на ось максимум тонна а то и меньше. Конструкция намного жестче. ты же разрешаешь грузить на свою поделку 1.5 тонны, плюс вес прицепа. получается на твоей подвески можно перевозить среднеразмерный авто? ни чего не боясь?