Хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .

Gamlet

гл. старшина
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
102
Карма
2
Город
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
BF20
А собственно что изменилось? Ну кроме внешнего вида и кое-каких конструктивных изменений. Все тот же профиль для "бытовых" нужд и качество сварки хромает. А так, да, красиво!
Спасибо за отзыв, какой никакой , а отзыв, сварка хорошего качества, не думаю что вы обварите лучше, хотя приезжайте покажите как нужно варить.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Спасибо за отзыв, какой никакой , а отзыв, сварка хорошего качества, не думаю что вы обварите лучше, хотя приезжайте покажите как нужно варить.
А и думать нечего, сварка так себе ( и это только судя по фото).
 

Gamlet

гл. старшина
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
102
Карма
2
Город
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
BF20

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Как можно разговаривать с человеком об архитектуре, если он не поменял паспорт ????
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Так себе это как?
Не хотел вас обидеть просто, Гамлет! Но, как говорится померла, так померла! Говно ваше кунг-фу! Ну то есть сварка, ваши швы не проходят даже ВИК! И металл чернушка, на ответственный нагруженный узел! Ну я уже повторяюсь. Всё.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 724
Карма
503
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю

Gamlet

гл. старшина
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
102
Карма
2
Город
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
BF20
Не хотел вас обидеть просто, Гамлет! Но, как говорится померла, так померла! Говно ваше кунг-фу! Ну то есть сварка, ваши швы не проходят даже ВИК! И металл чернушка, на ответственный нагруженный узел! Ну я уже повторяюсь. Всё.
Увидел , услышал, кое что буду менять, Спасибо за реплики.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Добрый день, продолжаем разговор.
Делюсь последними новостями, последние фото:
Расстояние между сайленблоками маленькое, у таких рычагов очень большая нагрузка на сворачивание. резиновые сайленблоки сомнутся почти сразу, ломая всю геометрию. В таких узлах на авто применяют подшипники, втулки, или так называемые плавающие сайленблоки (что по факту шаровые опоры. но с виду они похожи на сайленблоки). С простыми сайленблоками вся геометрия под нагрузкой уйдет сразу, просто из за того что сомнется резина (рычаг то маленький) и колеса встанут домиком. Как это выглядит можно увидеть на старых бмв (у них такой же принцип на сайленблоках, но рычаги очень широкие, одна проушина у порога другая почти в центре машины) с узким рычагом много французов всяких (у них ось диаметром 50мм на игольчатых подшипниках с двух сторон) и то эта конструкция долго не ходит. Нагрузка у них на ось максимум тонна а то и меньше. Конструкция намного жестче. ты же разрешаешь грузить на свою поделку 1.5 тонны, плюс вес прицепа. получается на твоей подвески можно перевозить среднеразмерный авто? ни чего не боясь?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Еще пару вопросов (как к инженеру) Почему ты приварил проушины для сайленблоков через квадратный профиль? как думаешь квадрат под нагрузкой может превратиться в ромб? а там как раз идут не прямые нагрузки, а скручивающие этот квадрат. К тому же ты очень сильно ослабил конструкцию четырьмя лишними сварочными швами. что тебе мешало приварить продольные палки сразу к проушинам? И раз уж ты остановился на сайленблоках почему ты их не разнес максимально допустимо по краям рычага, максимально снимая с них нагрузку на излом?
 

Gamlet

гл. старшина
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
102
Карма
2
Город
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
BF20
Расстояние между сайленблоками маленькое, у таких рычагов очень большая нагрузка на сворачивание. резиновые сайленблоки сомнутся почти сразу, ломая всю геометрию. В таких узлах на авто применяют подшипники, втулки, или так называемые плавающие сайленблоки (что по факту шаровые опоры. но с виду они похожи на сайленблоки). С простыми сайленблоками вся геометрия под нагрузкой уйдет сразу, просто из за того что сомнется резина (рычаг то маленький) и колеса встанут домиком. Как это выглядит можно увидеть на старых бмв (у них такой же принцип на сайленблоках, но рычаги очень широкие, одна проушина у порога другая почти в центре машины) с узким рычагом много французов всяких (у них ось диаметром 50мм на игольчатых подшипниках с двух сторон) и то эта конструкция долго не ходит. Нагрузка у них на ось максимум тонна а то и меньше. Конструкция намного жестче. ты же разрешаешь грузить на свою поделку 1.5 тонны, плюс вес прицепа. получается на твоей подвески можно перевозить среднеразмерный авто? ни чего не боясь?
Алексей, принимаю ваши доводы, в данном случае размер я нагло содрал с рычагов прицепа КМЗ 8136 и первый , и первые рычаги я установил на свой прицеп, ничего не произошло все отработало и работает, делюсь фото:
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Люди правильно шумят, у твоей подвески больше вопросов чем ответов. Сразу видно что тебе понравилось рукоделить, и теперь ты не знаешь что с этим делать. Ну и знания сопромата чуть подводят. Получается что косяки конструкции ты компенсируешь толщиной трубы. Но не удачная конструкция, много лишних сварочных швов (а каждый сварочный шов считается минусом) и неудачное применнение сайленблоков сводят все на нет. И перестань красить красным, не привлекай внимание проверяющих органов.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Еще пару вопросов (как к инженеру) Почему ты приварил проушины для сайленблоков через квадратный профиль? как думаешь квадрат под нагрузкой может превратиться в ромб? а там как раз идут не прямые нагрузки, а скручивающие этот квадрат. К тому же ты очень сильно ослабил конструкцию четырьмя лишними сварочными швами. что тебе мешало приварить продольные палки сразу к проушинам? И раз уж ты остановился на сайленблоках почему ты их не разнес максимально допустимо по краям рычага, максимально снимая с них нагрузку на излом?
Да ладно тебе в детали лезть, тут ваще не до них......
Эта поделка сразу глаз колхозом режит, да так, что с ходу и не сообразишь, как такое в голову прийти могло. А ценой дык ваще прибил..
 

Gamlet

гл. старшина
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
102
Карма
2
Город
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
BF20
Еще пару вопросов (как к инженеру) Почему ты приварил проушины для сайленблоков через квадратный профиль? как думаешь квадрат под нагрузкой может превратиться в ромб? а там как раз идут не прямые нагрузки, а скручивающие этот квадрат. К тому же ты очень сильно ослабил конструкцию четырьмя лишними сварочными швами. что тебе мешало приварить продольные палки сразу к проушинам? И раз уж ты остановился на сайленблоках почему ты их не разнес максимально допустимо по краям рычага, максимально снимая с них нагрузку на излом?
Алексей, да понимаю что это не ахти какой крепкий узел и полностью согласен чем меньше сварных швов тем однозначно надежнее ( ты 100% прав ) , пока нет возможности выполнить радиусный надрез рычагов, думаю над этим, на след модели попробую это исправить.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Алексей, принимаю ваши доводы, в данном случае размер я нагло содрал с рычагов прицепа КМЗ 8136 и первый , и первые рычаги я установил на свой прицеп, ничего не произошло все отработало и работает, делюсь фото:
Почему ты считаешь эти прицепы эталоном? у них задача сделать масимально дешево. мы тут как раз их передеделываем.
 

Gamlet

гл. старшина
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
102
Карма
2
Город
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
BF20
Да ладно тебе в детали лезть, тут ваще не до них......
Эта поделка сразу глаз колхозом режит, да так, что с ходу и не сообразишь, как такое в голову прийти могло. А ценой дык ваще прибил..
Андрей, сделайте тоже, тогда сравним, я не кичусь что у меня супер рычаги , готов сравнивать , исправлять, переделывать , но только с реальными людьми которые тоже такую вещь изготовили , но только не с диванными экспертами.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 318
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да ладно тебе в детали лезть, тут ваще не до них......
Эта поделка сразу глаз колхозом режит, да так, что с ходу и не сообразишь, как такое в голову прийти могло. А ценой дык ваще прибил..
Ну с ценой да. Понимаешь, человек в восторге от себя, он гений, и оценивает он себя не по себестоимости, а как гения.
 
Вверх Снизу