Вот это уже похоже на разговор и нормальное общение почти, если варил покажи свои труды , и шов сварной и общий вид прицепа и чем он лучше и какая конструкция, и никто тут не меряется или мы уже отвыкли от обычного общения? Провальная?)))) Кто сказал, вы пробовали такую конструкцию, есть нарекания, покажите их , я показываю какая она у меня и что пока у меня проблем с ней нет, а то что продаю , так я же вас не заставляю ее покупать. У вас конструкция " проверенная десятилетиями" регулируемая? Покажите тогда, расскажите, всем же будет интересно, а обсирать с дивана и хайпить много ума не нужно .
Как у тебя все неловко.....
Ну что тебе мой шов под антигравием и краской скажет?
Швы по другому смотрят, если ты не в курсе.....
Самый простой способ, это разрезать поперёк, отполировать рез и в микроскоп посмотреть,...., ну хотя бы в лупу помощнее..... Много интересного увидишь.
А ваще, без средств контроля швов, ответственных узлов!!!!! на продажу! ......, ну это хамство, как минимум.
Ну хорошо, давай по другому.....
Ты каким полуавтоматом варил????
Бытовым? Однофазным? От розетки?
Если бы твои швы были сделаны электродом, я бы тупо промолчал.
Регулируемая подвеска это уже давно не редкость, это когда она тупо двигается по раме, тем самым регулирует давление на шар. Кстати это очень важно!!!!! Заковыряться через крышу, можно как два пальца об асфальт. В ютубе роликов полно.
Самая стабильная, самая надёжная, самая мягкая, самая грузоподьемная, самая дешёвая ( не считая резиножгута-это ваще не подвеска),....., это рессорная подвеска на длинных рессорах.она и регулировке поддаётся очень послушно.
Лично я считаю ступинский прицеп на газелевских рессорах(по одному листу нового образца на сторону) идеальным конструкторским решением для прицепов такой размерности.