Спасибо за ответ,
к огорчениям по пунктам:
- заправка с пистолета, решит человеческое обращение с пистолетом, как и с канистрой, пролив толива конечно возможен, но что-то подсказывает на примере - машина у меня чистая - думаю справлюсь.
- вентиляция, как и трубка на отстрел пистолета, так и клапан гравитационный присутствуют, клапан дыхательный (для сброса и компенсации давления) бака будет установлен на трубке и выведен на корме за бределы лодки, клапан в горловине пока отсутствует, пока не вижу в нем смысла, крышка герметична. Полюбому, испытания покажут.
- заправлять из лодки пока не пробовал таких трудностей, но думаю, что мне не придется этим заниматься, ввиду наличия стационарного бака в 60 литров и возможности уложить 2 переносных топливных бака Ямаха в рундуки. Запаса топлива в 110 литров для 40 ямахи думаю предостаточно, даже для дальнего путешествия. За все время "хождения" ни разу не выкушал до суха емкости. заправляюсь на заправке как правило на прицепе, от того горизонтальность не должна пострадать.
4)горловина вне кокпита, на внешней уличной палубе со сливами во все стороны - думаю чтобы замораться, надо постараться.
5)залить шлангом с грушей из канистры, тоже обучены, как никак 34 года "за рулем", ваЩе не проблема.
пока вроде все, так что ОГОРЧИТЬ меня вам не удалось, и вряд-ли удастся.
Смотрел тему про стационарный бак в лодку Сарепту, думал найду решение у "бывалых" капитанов, и на удивление, нашел что за год на этой ветке форума, и за весь форум на остальных ветках Сарептоводов, никто пока ничего не показал что сделал, думаю что и не сделал, только разговоры. Потому сделалл как посчитал правильным. через месяц начнется навигация у нас - ПОПРОБУЮ )))))