Ma-kss
лейтенант
- Регистрация
- 11.01.2016
- Сообщения
- 289
- Карма
- 46
- Возраст
- 51
- Город
- Якутск
- Имя
- Максим
- Лодка
- Хантер 320, Прогресс-4
- Мотор
- Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Здравствуйте.
У меня ПВХшка 320 - плоскодонка с фанерным дном и мотор Парсун 9.8. Использую лодку на небольших переходах (рыбалка вблизи города) и как разъездную, когда уезжаем подальше на машинах. Комплект в целом удовлетворяет, так как и лодку и мотор я могу влегкую упаковать и таскать один. На глиссер выходит легко, когда в лодке двое, или когда один с бутором. Пока сын был маленьким, ездили с ним и с бутором. И лодка выходила на глиссер. Но время идет, сын вырос. Хорошо, конечно, теперь он за меня все это таскает и т.п. Но с этим возникла и проблема. Теперь в лодку можно брать либо его одного, либо бутор. Если вместе - то лодка уже не едет. Точнее едет, но не на глиссере.
Разрешенная мощность мотора для лодки - 6 л.с. Но с самого начала эксплуатации я езжу на 9.8. и никаких проблем с этим не возникало. Никогда. Кстати сказать, теперь эти лодки (правда с надувным дном) выпускают под мотор 9.9. л.с.
Так вот, у меня сейчас делема. Или избавляться от своего комплекта и надо брать другой комплект лодка+мотор с бОльшими объемом и грузоподъемностью и мощным мотором, либо просто поменять мотор на более мощный. Первый вариант - во-первых, затратный, во- вторых, лишает, так сказать, мобильности, ведь теперь это и вес как лодки так и мотора и в одного уже таскать будет тяжко, так и объем в собранном состоянии, а значит дефицит места при перевозке. Два комплекта содержать - "жена не поймет". А второй вариант - боюсь без переделок транец может не выдержать.
Хочется спросить, есть у кого опыт значительного превышения рекомендованной мощности? Кто-нибудь занимался усилением транца под более мощный мотор?
Идея в том, чтобы взять мотор 9.9 и раздушить его. А может и он уже потащит, потому что объем у моего мотора 170 см2, а у 9.9 - 246 см2, а еще есть модели с 284 см2 и даже 326 смс2. Вес мотора 9.9 всего на 10 кг боьше, чем у моего, и при этом можно поставить более мощный винт. Ну и при этом усилить транец путем установки упоров от транца в фанерный пол.
Как кто думает.???
У меня ПВХшка 320 - плоскодонка с фанерным дном и мотор Парсун 9.8. Использую лодку на небольших переходах (рыбалка вблизи города) и как разъездную, когда уезжаем подальше на машинах. Комплект в целом удовлетворяет, так как и лодку и мотор я могу влегкую упаковать и таскать один. На глиссер выходит легко, когда в лодке двое, или когда один с бутором. Пока сын был маленьким, ездили с ним и с бутором. И лодка выходила на глиссер. Но время идет, сын вырос. Хорошо, конечно, теперь он за меня все это таскает и т.п. Но с этим возникла и проблема. Теперь в лодку можно брать либо его одного, либо бутор. Если вместе - то лодка уже не едет. Точнее едет, но не на глиссере.
Разрешенная мощность мотора для лодки - 6 л.с. Но с самого начала эксплуатации я езжу на 9.8. и никаких проблем с этим не возникало. Никогда. Кстати сказать, теперь эти лодки (правда с надувным дном) выпускают под мотор 9.9. л.с.
Так вот, у меня сейчас делема. Или избавляться от своего комплекта и надо брать другой комплект лодка+мотор с бОльшими объемом и грузоподъемностью и мощным мотором, либо просто поменять мотор на более мощный. Первый вариант - во-первых, затратный, во- вторых, лишает, так сказать, мобильности, ведь теперь это и вес как лодки так и мотора и в одного уже таскать будет тяжко, так и объем в собранном состоянии, а значит дефицит места при перевозке. Два комплекта содержать - "жена не поймет". А второй вариант - боюсь без переделок транец может не выдержать.
Хочется спросить, есть у кого опыт значительного превышения рекомендованной мощности? Кто-нибудь занимался усилением транца под более мощный мотор?
Идея в том, чтобы взять мотор 9.9 и раздушить его. А может и он уже потащит, потому что объем у моего мотора 170 см2, а у 9.9 - 246 см2, а еще есть модели с 284 см2 и даже 326 смс2. Вес мотора 9.9 всего на 10 кг боьше, чем у моего, и при этом можно поставить более мощный винт. Ну и при этом усилить транец путем установки упоров от транца в фанерный пол.
Как кто думает.???