танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 230
Карма
2 702
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Однако все регулируемое - стоит космоденег
Заводское- да, стоит неоправданно больших денег.
Если делать своими руками, то вполне можно уложиться в 10-15 т.р.
 

vcmma

мл. лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
235
Карма
68
Возраст
55
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
9 605
Карма
3 177
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ну пока что то не нашел в сети решения самодельного
У тебя перед глазами, прям на этом сайте все есть, все уже сделано, обкатано, получен результат, непосредственно на корпусе Днепра, нафига тебе на себе проверять чей то бред с плитами = который не только не опробован и не сделан на Днепре, а ещё и является воспаленным воображением применительно к плоскодонному "футбольному полю" по имени прогресс.
Да на прога, хоть рельсы приваривай, хуже ему не сделается...
Набери в поисковике "риб из Днепра", Алексея Теленкова, пройден этот путь уже, че его мусолить то? Кстати тоже тридцатка у него была.
 

Nikolaich

мл. лейтенант
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
233
Карма
81
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Александр, если не трудно, фото механизма привода и самой плиты в лыже, разместите в теме. Либо дайте ссылку, на соответствующий ресурс.
Управляемая , встроенная в гидролыжу плита стоит на самодельной радиоуправляемой лодке.
Лодка полностью изготовлена пацаном 13 лет , поэтому за качество строго не судите.
Привод плиты - стальной шток с передачей винт-гайка. Шток шарнирно соединяется с плитой. Винт с очень большим шагом (по сути червяк) принадлежит штоку , неподвижная гайка с таким же шагом запрессована в колонку - трубу , колонка жестко приклеена к днищу внутри корпуса лодки.
Материал винта и гайки - капролон.
Шаг винта при повороте штока на 45 град. позовляет линейно перемещаться штоку на 10мм.
Приводы плиты могут быть разных конструкций. Просто эта лодка попалась под руку.
Самодельная встроенная плита с самодельным приводом - это не сложная и не дорогая конструкция.
На большую лодку с ПЛМ я думаю все это можно изготовить на коленке из подручных материалов.
Конструкцию эту никому не навязываю , просто разместил , как один из рабочих вариантов на маленьких лодках.
218504


218505



218506
 

vcmma

мл. лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
235
Карма
68
Возраст
55
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Набери в поисковике "риб из Днепра", Алексея Теленкова, пройден этот путь уже, че его мусолить то? Кстати тоже тридцатка у него была.
Всю прочел...здОрово, у Бориса то же здОрово, но... Андрей, речь то у меня чуть о другом все таки...хочу БЕЗ глобальных переделок (нет у меня не рук)) до такой степени, не времени) облегчить прохождение "горба" при макс нагрузке...всего лишь ОБЛЕГЧИТЬ. Я не собираюсь из Днепра Anytec делать)) иначе он и ценой к нему приблизится))), а просто легкий тюнинг, сохранение аутентичности (как ЗАЗ))) и облегчение жизни мне, мотору и лодке...в общем я не сторонник радикализма как ты))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 712
Карма
3 038
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Всю прочел...здОрово, у Бориса то же здОрово, но... Андрей, речь то у меня чуть о другом все таки...хочу БЕЗ глобальных переделок (нет у меня не рук)) до такой степени, не времени) облегчить прохождение "горба" при макс нагрузке...всего лишь ОБЛЕГЧИТЬ. Я не собираюсь из Днепра Anytec делать)) иначе он и ценой к нему приблизится))), а просто легкий тюнинг, сохранение аутентичности (как ЗАЗ))) и облегчение жизни мне, мотору и лодке...в общем я не сторонник радикализма как ты))
Тогда просто молись, может там наверху услышат тебя и снизошлют тебе благодать! Пацан 13 лет такие, с одной стороны простейшие, с другой совсем не простые, вещи делает, а ты малодушничаешь но при этом и вопросы задаешь.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 712
Карма
3 038
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Управляемая , встроенная в гидролыжу плита стоит на самодельной радиоуправляемой лодке.
Лодка полностью изготовлена пацаном 13 лет , поэтому за качество строго не судите.
Привод плиты - стальной шток с передачей винт-гайка. Шток шарнирно соединяется с плитой. Винт с очень большим шагом (по сути червяк) принадлежит штоку , неподвижная гайка с таким же шагом запрессована в колонку - трубу , колонка жестко приклеена к днищу внутри корпуса лодки.
Материал винта и гайки - капролон.
Шаг винта при повороте штока на 45 град. позовляет линейно перемещаться штоку на 10мм.
Приводы плиты могут быть разных конструкций. Просто эта лодка попалась под руку.
Самодельная встроенная плита с самодельным приводом - это не сложная и не дорогая конструкция.
На большую лодку с ПЛМ я думаю все это можно изготовить на коленке из подручных материалов.
Конструкцию эту никому не навязываю , просто разместил , как один из рабочих вариантов на маленьких лодках.
Посмотреть вложение 218504

Посмотреть вложение 218505


Посмотреть вложение 218506
Не важно как это называется. Это разновидность интерсептора, при чем продвинутая не только по форме, но и в части механизации. Сегодня в метро загуглил старую статью из КиЯ, такое решение, только без механизации там было описано.
Я одного не понял: это радиоумпавляемая модель?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
9 605
Карма
3 177
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Всю прочел...здОрово, у Бориса то же здОрово, но... Андрей, речь то у меня чуть о другом все таки...хочу БЕЗ глобальных переделок (нет у меня не рук)) до такой степени, не времени) облегчить прохождение "горба" при макс нагрузке...всего лишь ОБЛЕГЧИТЬ. Я не собираюсь из Днепра Anytec делать)) иначе он и ценой к нему приблизится))), а просто легкий тюнинг, сохранение аутентичности (как ЗАЗ))) и облегчение жизни мне, мотору и лодке...в общем я не сторонник радикализма как ты))
А ты думаешь Борис полез бы лодку кромсать несколько раз, если бы было достаточно пальцем в носе поковырять, что бы все поехало, как хочется?
Самый лёгкий тюнинг в твоём случае = поменять тридцатку на сороковку.
Я бы с этого и начал, (кстати я так и сделал у себя) сначала сорокет на транец, потом колхозинг.
А томные речи про транцевые плиты вести, много ума не надо =, когда шестьдесят на транце = о чем некоторые лукаво умалчивают. ...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 098
Карма
2 407
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
, (кстати я так и сделал у себя) сначала сорокет на транец, потом колхозинг.
много ума не надо =, когда шестьдесят на транце = о чем некоторые лукаво умалчивают. ..
40л.с :snimau shlyapu:на транце
И где там колхоз тюнинг??? Фото пожалуйста
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 230
Карма
2 702
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ну пока что то не нашел в сети решения самодельного
Так оно у вас в теме. Мура выкладывал фото. И по моему даже ссылки с Али Экспресс, на актуаторы.

В поиске, мне регулируемые на ходу плиты, по моему то же не попадались, в основном всё с постоянным углом или ручной регулировкой талрепов.
А конструкция, до безобразия простая.

Это мой вариант, с поплавками. На поплавках, свежая экспериментальная краска. Очень мне понравилась.
За весь сезон чистая, без зелени от воды.

218507218508218509218510

Техническая часть и описание простейших плит есть в КиЯ.

Например тут. http://www.barque.ru/advice/1968/several_models_flaps

Тут об электроприводе и гидравлике. http://www.barque.ru/advice/2005/transom_stoves_excess_or_necessity

Вот здесь расчеты. http://www.barque.ru/shipbuilding/1972/calculation_of_managed_flaps

Тут о практическом применении. http://www.barque.ru/shipbuilding/2005/trimmer_and_transom_stoves_practical_use


И разумеется в поиске, всегда можно найти, как устроена техническая часть плиты.


218511
218512
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 098
Карма
2 407
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Так оно у вас в теме. Мура выкладывал фото. И по моему даже ссылки с Али Экспресс, на актуаторы.

В поиске, мне регулируемые на ходу плиты, по моему то же не попадались, в основном всё с постоянным углом или ручной регулировкой талрепов.
А конструкция, до безобразия простая.

Это мой вариант, с поплавками. На поплавках, свежая экспериментальная краска. Очень мне понравилась.
За весь сезон чистая, без зелени от воды.

Посмотреть вложение 218507Посмотреть вложение 218508Посмотреть вложение 218509Посмотреть вложение 218510

Техническая часть и описание простейших плит есть в КиЯ.

Например тут. http://www.barque.ru/advice/1968/several_models_flaps

Тут об электроприводе и гидравлике. http://www.barque.ru/advice/2005/transom_stoves_excess_or_necessity

Вот здесь расчеты. http://www.barque.ru/shipbuilding/1972/calculation_of_managed_flaps

Тут о практическом применении. http://www.barque.ru/shipbuilding/2005/trimmer_and_transom_stoves_practical_use


И разумеется в поиске, всегда можно найти, как устроена техническая часть плиты.


Посмотреть вложение 218511Посмотреть вложение 218512
Чем красил??
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 230
Карма
2 702
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Акриловый грунт, прилипает даже к стеклу. Найду банку, напишу марку.
Подумываю им корпус подновить. Вот и экспериментирую на воде. ХВ-16 хорошего качества, сейчас найти трудно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 712
Карма
3 038
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот "работа" плит на лодке у которой и так все хорошо. Андрей (Адмирал), впадай в уныние!
Плитами он дельфин глушит. Эта же лодка без плит. Если не прав, поправьте.
Здесь в правом верхнем углу работа редана с острой кромкой. Видно, как хорошо он пенит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
9 605
Карма
3 177
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 712
Карма
3 038
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот еще интересная статья про интерсепторы. Обращаем внимание на картинку 4 (это про кромки, в т.ч. реданов: с зализанными все с точностью до наоборот).
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 712
Карма
3 038
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 098
Карма
2 407
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 712
Карма
3 038
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Самым простым способом обеспечить быстрый выход на глисс и устойчивый глисс в конкретно этом случай, возможно, будет гидрокрыло. Дай бог, чтоб скорость не сильно упала.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 230
Карма
2 702
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Управляемая , встроенная в гидролыжу плита стоит на самодельной радиоуправляемой лодке.
Спасибо Александр. Конструкция и в правду очень простая и понятная. :yes::good:

В своё время, продумывал аналогичную конструкцию, но не в киль судна и не лыжу.
То есть продумывалась конструкция двух плит на днище, с боку от родных реданов П-4.
Технически- это вполне реализуемо и не сложно. Сложность в том, что нагрузки на шарнир будут существенными и этот узел на днище, надо серьёзно усиливать, иначе Д-16 АТ даст трещины и в очень короткий промежуток.
Врезка швеллеров в днище не планировалась. Продумывалась более простая конструкция, в виде обычных листовых накладок из того же Д-16 и привод вертикально по транцу, на короткий 6 см выступ плиты.
 

Жулик

капитан-лейтенант
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
352
Карма
166
Возраст
31
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь ГАЗИСО
Мотор
Вихрь-М, Yamaha 30

vcmma

мл. лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
235
Карма
68
Возраст
55
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
ХВ-16 хорошего качества, сейчас найти трудно.
Я брал на Закорском ЛКЗ, и в розницу высылают, если надо тел дам, с кем общался. Прислали вроде 4 кг и литр растворителя. И грунт ВЛ-2 там же есть, но я брать не стал по их же совету, тк на лодке все было цело практически
 

vcmma

мл. лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
235
Карма
68
Возраст
55
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Так оно у вас в теме. Мура выкладывал фото. И по моему даже ссылки с Али Экспресс, на актуаторы.

В поиске, мне регулируемые на ходу плиты, по моему то же не попадались, в основном всё с постоянным углом или ручной регулировкой талрепов.
А конструкция, до безобразия простая.

Это мой вариант, с поплавками. На поплавках, свежая экспериментальная краска. Очень мне понравилась.
За весь сезон чистая, без зелени от воды.

Посмотреть вложение 218507Посмотреть вложение 218508Посмотреть вложение 218509Посмотреть вложение 218510

Техническая часть и описание простейших плит есть в КиЯ.

Например тут. http://www.barque.ru/advice/1968/several_models_flaps

Тут об электроприводе и гидравлике. http://www.barque.ru/advice/2005/transom_stoves_excess_or_necessity

Вот здесь расчеты. http://www.barque.ru/shipbuilding/1972/calculation_of_managed_flaps

Тут о практическом применении. http://www.barque.ru/shipbuilding/2005/trimmer_and_transom_stoves_practical_use


И разумеется в поиске, всегда можно найти, как устроена техническая часть плиты.


Посмотреть вложение 218511Посмотреть вложение 218512
Это я прочёл давно)…я имел в виду интерцепторы
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
9 605
Карма
3 177
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это подлодка, которая будет нырять в Марианскую впадину? Для чего такой набор?
Борь, это набор Крыма М, 23 шпангоута, я ж говорил, что необычайно крепкий пепедац.
Сине/зелёный цвет = это такая кильватость была. А свежий алюминий, это я на столько кильватость увеличил, изменил выпуклость на впуклость и закрутил обводы под теми же градусами, что и на Оби. Теперь у него вогнутокрученые обводы, вместо выпухло моногидронных...... Прикинь!!!!
Это вам не там.....,
Это вам не рефленку на нос стелить.... :yahoo:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 230
Карма
2 702
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это я прочёл давно)…я имел в виду интерцепторы
Понял. Интерцепторы, весьма капризная конструкция. Не могу их рекомендовать к применению. Очень тонкая настройка требуется.
 
Вверх Снизу