Motor86rus
гл. старшина
- Регистрация
- 09.05.2019
- Сообщения
- 100
- Карма
- 10
- Город
- Сургут
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Обь-М
- Мотор
- Mercury 30E
Всем привет. Посоветуйте кто что знает. Всю зиму делал лодочку. Недавно все поставил на учет и прошел техосмотр. Начал кататься.
Мотор новый, на сегодня еще обкатка (смесь 1/25). Винт стоит стандартный 9.9х13. Тахометр китайский но показывает адекватные значения.
Все наблюдения выявлены еще в процессе обкатки и возможно при нормальной смеси (1/50) мотор станет работать лучше.
1.вопрос. Подскажет кто-нибудь ссылку на дельный материал по настройке карбюратора и угла опережения зажигания.
Предварительно, подкорректировал при полном газу УОЗ на 25 градусов (стояло 22).
2.вопрос. На какую дырку ставить мотор? Вроде лучше себя ведет на 3 дырке. У кого какая дырка стоит на ваших комплектах? Пока точно не понял, лодка ведет себя по разному если едешь один и если едешь втроем.
3.вопрос. Основной. В одно лицо + небольшой подгруз тюнингом, мотор не хочет крутиться больше 4800 оборотов, скорость при этом по навигатору 40-42км/ч. если сажаю еще 2 пассажиров - обороты 4600 маскимум и скорость соответственно 38-40 км/ч. На сколько я понял - дросель открывается полностью.
Что думаете? Мне кажется слабовато как то. Еще наблюдается колебания максимальных оборотов то 4600 то 4800, но это я думаю от обкаточной смеси , может засерает свечи.
4.вопрос. Мотор заглублен на 3-5 см (АКП от киля). Как у вас. Резкие маневры не планирую. Наверное можно поднять на 2-3 см повыше.
5.вопрос. Руль остался слева как по заводу. При движении в одного лодка кренится налево. Не критично но не комфортно, съезжаешь к борту постоянно. Вроде все тяженое (акб, бак и т.д) разместил справа, но все равно не помогает. Сейчас думаю попробовать специально догрузить правый борт 20-30 кг железа (это в случае если планирую ехать один). У когото есть аналогичные проблемы?
Кто что знает, ребята, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Позже выложу фотки корабля!)
Мотор новый, на сегодня еще обкатка (смесь 1/25). Винт стоит стандартный 9.9х13. Тахометр китайский но показывает адекватные значения.
Все наблюдения выявлены еще в процессе обкатки и возможно при нормальной смеси (1/50) мотор станет работать лучше.
1.вопрос. Подскажет кто-нибудь ссылку на дельный материал по настройке карбюратора и угла опережения зажигания.
Предварительно, подкорректировал при полном газу УОЗ на 25 градусов (стояло 22).
2.вопрос. На какую дырку ставить мотор? Вроде лучше себя ведет на 3 дырке. У кого какая дырка стоит на ваших комплектах? Пока точно не понял, лодка ведет себя по разному если едешь один и если едешь втроем.
3.вопрос. Основной. В одно лицо + небольшой подгруз тюнингом, мотор не хочет крутиться больше 4800 оборотов, скорость при этом по навигатору 40-42км/ч. если сажаю еще 2 пассажиров - обороты 4600 маскимум и скорость соответственно 38-40 км/ч. На сколько я понял - дросель открывается полностью.
Что думаете? Мне кажется слабовато как то. Еще наблюдается колебания максимальных оборотов то 4600 то 4800, но это я думаю от обкаточной смеси , может засерает свечи.
4.вопрос. Мотор заглублен на 3-5 см (АКП от киля). Как у вас. Резкие маневры не планирую. Наверное можно поднять на 2-3 см повыше.
5.вопрос. Руль остался слева как по заводу. При движении в одного лодка кренится налево. Не критично но не комфортно, съезжаешь к борту постоянно. Вроде все тяженое (акб, бак и т.д) разместил справа, но все равно не помогает. Сейчас думаю попробовать специально догрузить правый борт 20-30 кг железа (это в случае если планирую ехать один). У когото есть аналогичные проблемы?
Кто что знает, ребята, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Позже выложу фотки корабля!)