Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с
Вполне нормально работает. Это не на полном газу. Во всяком случае накал свечей равномерный, кирпичный, расход меньше, чем с родным карбом
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Что могу сказать по видео, лодка не Прогресс не Казанка-5, пустая, обороты 3600(может просто полный газ не давали) И самое главное не стабильная работа.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
650
Карма
271
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Михаил Советский , если вы утверждаете , что этот мотор нормально работает , я вам могу только посочувствовать и сказать с полной уверенностью , Вы никогда в своей жизни не ездили и не слышали , по этому и не знаете , как должен работать правильно сделанный , настроенный мотор !
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с
Михаил Советский , если вы утверждаете , что этот мотор нормально работает , я вам могу только посочувствовать и сказать с полной уверенностью , Вы никогда в своей жизни не ездили и не слышали , по этому и не знаете , как должен работать правильно сделанный , настроенный мотор !
Спорить не буду, я еще слишком начинающий, многого не знаю, с ПЛМ впервые в жизни связался, всё еще впереди. На данных видео мотор с карбюратором PZ30, сейчас уже стоит от ямахи, но не успел на воду выйти, посмотрим весной, как с ним поедет
 

Дмитрий_

гл. старшина
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
112
Карма
21
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Михаил Советский , если вы утверждаете , что этот мотор нормально работает , я вам могу только посочувствовать и сказать с полной уверенностью , Вы никогда в своей жизни не ездили и не слышали , по этому и не знаете , как должен работать правильно сделанный , настроенный мотор !
Виталий! Покажите, пожалуйста, как должен работать правильно сделанный, настроенный мотор?
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да вон хоть Кирюхины съёмки посмотрите. Не слышите что-ли, что у этого обороты плавают?
 

Дмитрий_

гл. старшина
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
112
Карма
21
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Да вон хоть Кирюхины съёмки посмотрите. Не слышите что-ли, что у этого обороты плавают?
Юрий, я не про сравнение моторов. Я про то как должен работать "правильный" мотор со стоковыми потрохами и карбюратором.
На мой взгляд сравнивать разные моторы не корректно.
Мотор Михаила я видел, там задняя часть поддона отсутствует и свечной колпачек на нижнем цилиндре отколотый. Плюс топливо подключено через байонет отечественный, который скорее всего воздух тянет в карб (увидеть нельзя, т.к. шланги стоят не прозрачные).
На первом видео я не увидел плавание оборотов, кроме как того что ТС газом игрался.
На втором видео, на мой взгляд больше вопросов к электрической стороне вопроса. Плюс опять же, возможно, воздух попадает.
П.С. о вопросе замены карбюратора не только вихря и нептуна уже много тем есть. Но вот критерий правильной работы у каждого свой. Поэтому и спрашиваю о критериях Виталия. Если Кирилл выдвинет свои критерии, буду только рад.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну здрасти, крутой карб, а воздух через шланг попадает :) И зажигание не того, о чём тогда говорить, какие карбюраторы?
 

Дмитрий_

гл. старшина
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
112
Карма
21
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Ну здрасти, крутой карб, а воздух через шланг попадает :) И зажигание не того, о чём тогда говорить, какие карбюраторы?
И я об этом. Как можно сделать вывод о корректной работе карбюратора по работе мотора при таком количестве переменных помимо карбюратора?.. :pardon:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий_

гл. старшина
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
112
Карма
21
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Критерии ТС, если я правильно понял такие. Провалов нет. Приемистость есть. Цвет свечей кофейный. Расход умереный. Значит карб подходит/работает правильно.
Критерии Виталия и Кирилла подождем :)
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с
Прошу отнестись с пониманием, товарищи, на видео, где плавают обороты, стоят свечи А11, оно и понятно, просто экспериментировал. На видео, где по бодрее, стоят уже бриск N17, с ними перебоев уже не было. Это первое. Втрое, почему обороты небольшие? Я в это время не крутил его, так как шли испытания, после этого выводил газ на полную, мотор ревел, тащил. Третье, зажигание фиксированное, возможно это тоже повлияло на максимальную мощность. И четвёртое, даже при этом мотор разгонял лодку до 38 км/ч, по моему это неплохо
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с
Пока зима, поменяю поддон, спасибо Геннадию. Подогнал новый, сделаю привод опережения, благо всё для этого есть, придёт весна, сойду на воду, а потом, товарищи Хейтеры, поговорим)
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Я не хейтер, но такой карбюратор нормально работать не будет. Говорю, лодка пустая, ветерок 12 хороший такую до 40 +-2 км/ч разгонит. Повесьте его на Прогресс или Казанку, мотор будет - "дохлый номер". Все это по причине того, что смесь попадает больше в нижний цилиндр а верхний беднит.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
1 933
Карма
475
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
но такой карбюратор нормально работать не будет
Потому что рассчитан на работу с воздушным фильтром в первую очередь. А верхний - бедная, нижний- богатая, на сколько эта разница и на сколько она влияет на мощность? Хотите сказать что разница по высоте расположения распылителей в 10 мм отнимет почти половину мощности?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 812
Карма
358
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
это по причине того, что смесь попадает больше в нижний цилиндр а верхний беднит.
Не, этого не может быть в таких масштабах. Если и есть дело, то оно не в этом.

Потому что рассчитан на работу с воздушным фильтром в первую очередь.
А как же Нептун, Буран, на коих К-62 ещё в советские времена стали ставить? Больший ГТЖ решает проблему отсутствия воздухоочистителя. Что-то МИК говорил на эту тему, но искать лень.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Не, этого не может быть в таких масштабах. Если и есть дело, то оно не в этом.

А как же Нептун, Буран, на коих К-62 ещё в советские времена стали ставить? Больший ГТЖ решает проблему отсутствия воздухоочистителя. Что-то МИК говорил на эту тему, но искать лень.
Буран - там смесь идет направо и налево, и от точки смесеобразования проходит одинаковое расстояние. Нептун - в Нептуне установлен отсекатель, который перенаправляет смесь вверх (трамплин что ли, так можно выразится). Разница при таком карбюраторе ощутимая в мощности по цилиндрам, а если и больший жиклер ставить, то бестолку в нижний цилиндр лить будем. Такая же ситуевина с карбами "горизонталками" (горизонтально открывающийся дроссель) Найдите мне хоть один мотор, импортный или наш где карб "горизонталка" или "шибер" стоял бы по центру, а не напротив верхнего цилиндра. И найдите мне мотор с карбюратором "вертекалка" где оный стоит не по центру. Приведу несколько примеров:
1 Прибой "горизонталка)- смесь расходится вправо и влево, а уже потом по цилиндрам (путь смеси одинаковый)
2 Москва малая "горизонталка" - карбюратор напротив верхнего цилиндра.
3 Привет-"Предсерийны", Шибер К-36 - карбюратор ПО ЦЕНТРУ, теперь внимание, чтоб заставить с таким карбюратором работать первые Приветы, пришлось удлинить коллектор до известного нам, где карбюратор стоит спереди (есть такие Приветы с К-36, нельзя поставить СССРовский "Бинг"). Проблема не решилась с голоданием верхнего цилиндра, поставили обычный Вихревский карб. Я сам через это прошел на двух "Предсерийных" Приветах.
4 - Про Нептун я уже говорил, и кстати опытные Нептуны-18 с заводской масленой перекачкой конденсата, таких всего сотня с небольшим выпущена, вначале имели К-36, но не имели "Трамплина-отсекателя". Мотор беднил по верхнему цилиндру, поэтому изготовили отсекатель, пошли таким путем не как на Привете.
5 - Ветерок, горизонтальный дроссель - ровно по центру.
6 - Вихрь, горизонтальный дроссель - ровно по центру.
7 - Волгарь, "шиберни" типа "Пакко" - напротив верхнего цилиндра.
8 - Волгарь и тут внимание, ТИЛСТОН, ГОРИЗОНТАЛКА, С ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКОЙ СВЕРХУ ДИФФУЗОРА, ПОДЧЕРКИВАЮ СВЕРХУ ДИФФУЗОРА, СТОИТ НАПРОТИВ НИЖНЕГО ЦИЛИНДРА!!!
9 - Большая масса, современных импортных, любых моторов работает по компоновке описанной выше. Исключения невероятно редки, и то мы не знаем, что там внутри мотора, может тоже какие трамплины есть.

Даже трехцилиндровые моторы с моно карбюратором и коллектором, работают по этой схеме. Если "шиберник" или "горизонталка" - карбюратор максимально вверху, если "Вертекалка", то чуть выше среднего цилиндра.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с
Я же уже говорил, что накал свечей одинаков, поэтому проблем с распределениям смеси нет. Соответственно карбюратор с вертикально открывающейся заслонкой работает нормально.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Я же уже говорил, что накал свечей одинаков, поэтому проблем с распределениям смеси нет. Соответственно карбюратор с вертикально открывающейся заслонкой работает нормально.
Мотор у вас не развивает полную мощность явно, едет, как Ветерок-12. Да и посмотрите видео Уссурийцев, все аналогично Вихрь 20 весь навороченый а плетется, как Ветерок-8, все из-за карбюратора.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
У меня вот какой вопрос - а зачем вообще крутить мотор на полную мощность??
Ну купите тогда, Ветерок 8. Зачем нужна Ямаха 30? Каждый мотор рассчитан под свой диапазон работы, 4000-4200 оборотов в минуту. Да, так то я и не про это, я все пытаюсь доказать тезис- каждому карбюратору своя компоновка.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вот возьмите, "Классику" нашей жизни Жигули. Вначале там шел коллектор разно длинный центральные патрубки короче боковых, а вот "Нива", "Восьмера", "Девятка", что напрямую отразилось на мощностных показателях. Почему долгое время принебрегали этим? Частичное обеднение на 4Т не ведет к фатальным поломкам, как на 2Т, а за мощностью не гнались. У меня был печальный опыт с Приветом и Шиберным карбюратором, через 5 часов работы компрессия на верхнем цилиндре заметно упало, и на холостых он начал переходить на нижний цилиндр.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
375
Карма
135
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с
Ну купите тогда, Ветерок 8. Зачем нужна Ямаха 30? Каждый мотор рассчитан под свой диапазон работы, 4000-4200 оборотов в минуту. Да, так то я и не про это, я все пытаюсь доказать тезис- каждому карбюратору своя компоновка.
А нафига мне ветерок.. По мне так главное на воде это надёжность, стабильность и безотказность, к этому и стремлюсь, а мощность на втором плане. При том, это старенький советский мотор и крутить его и выжимать все соки весьма вредно для его здоровья...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 753
Карма
299
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
А лепестки /золотники почему во внимание никто не берет? Странно как-то получается. При огромной скорости потока она как-то падает вниз? Завыхрения - да, влияют, но верхний голодает не через шибер или поворотную заслонку. Имхо.
Большинство инокарбюраторов и м-м с прибоем с горизонтальным валом заслонки, а вот вихрь и ветерок с вертикальным.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 098
Карма
139
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
А лепестки /золотники почему во внимание никто не берет? Странно как-то получается. При огромной скорости потока она как-то падает вниз? Завыхрения - да, влияют, но верхний голодает не через шибер или поворотную заслонку. Имхо.
Большинство инокарбюраторов и м-м с прибоем с горизонтальным валом заслонки, а вот вихрь и ветерок с вертикальным.
Вы читайте внимательно, потому, что они стоят по центру.
 
Вверх Снизу