оверкиль
матрос
- Регистрация
- 30.10.2013
- Сообщения
- 17
- Карма
- 0
- Имя
- Александр
- Лодка
- Хантер 280РТ
- Мотор
- SEA PRO2.5S
http://kazan.heartsport.ru/catalog/sale недорогой винт
Видимо, Berkut занят, попробую ответить за него:Android544 сказал(а):Всем привет!
Berkut, вот такой вопрос? Перед пуском холодного мотроа ручку подсоса поворачиваю по часовой стрелке до упора, завожу, прогреваю, начинаю ручку подсоса убирать против часовой стрелки при достижении крайнего положения мотор глохнет (не зависимо от положения ручки дросселя). В чем дело? надо настраивать ХХ?
Спасибо.
Судя по сообщениям в соседних рыболовных форумах у многих так заводится данный мотор! Кстати, в выходные в деревне пытался завести китайскую бензопилу у тестся, так вот, при закрытой воздушной заслонке пила не заводится (хоть ты тресни!) свечку закидывает бензином. Как только просушил свечку, открыл воздушную заслонку и два раза дернул стартер, пила бодренько заработала, а как только пытаешся закрыть воздушную заслонку сразу глохнет! Особенность китайских 2-х тактников???оверкиль сказал(а):Похоже, Ваш мотор заводится без подсоса,
пардон, не видел. я свой завожу так: газ в положение черепашки, кран отрыт, подсос воздуха на пробке открыт.Android544 сказал(а):Всем привет!
Berkut, вот такой вопрос? Перед пуском холодного мотроа ручку подсоса поворачиваю по часовой стрелке до упора, завожу, прогреваю, начинаю ручку подсоса убирать против часовой стрелки при достижении крайнего положения мотор глохнет (не зависимо от положения ручки дросселя). В чем дело? надо настраивать ХХ?
Спасибо.
у меня китайская пила "пулан" заводится так: взводим курок газа, и ставим его на фиксатор, выдергиваем подсос, тумблер зажигания в гору, дергаем, оно делает дырдыр и глохнет... убираем подсос, все остальное не трогаем... дергаем, заводится на раз... самое смешное, что сия процедура была описана в инструкции к пиле.... кто бы инструкции к китайским девайсам когда читал... я пилу заводить научился быстро когда прочитал инструкцию... лет через пять....Android544 сказал(а):Судя по сообщениям в соседних рыболовных форумах у многих так заводится данный мотор! Кстати, в выходные в деревне пытался завести китайскую бензопилу у тестся, так вот, при закрытой воздушной заслонке пила не заводится (хоть ты тресни!) свечку закидывает бензином. Как только просушил свечку, открыл воздушную заслонку и два раза дернул стартер, пила бодренько заработала, а как только пытаешся закрыть воздушную заслонку сразу глохнет! Особенность китайских 2-х тактников???оверкиль сказал(а):Похоже, Ваш мотор заводится без подсоса,
Точно!оверкиль сказал(а):Главное чтобы заводился и работал, а с подсосом или нет неважно.
Понятно, сейчас так и завожуBerkut сказал(а):пардон, не видел. я свой завожу так: газ в положение черепашки, кран отрыт, подсос воздуха на пробке открыт.
подсос влево, кажись... там стрелочка на корпусе- бумажка приклеена. дергаем, двиг делает дыр дыр и в этот момент переводим подсос в исходное положение. если загдох, то можно сразу подсос убрать. все, после этого заводится. но это справедливо только на холодном движке. на горячем подсс не трогаем вообще.
Там принцип подсоса как на ветерке.metinis сказал(а):Привет всем!Сегодня начал обкатку своего мотора.Проблема при запуске была такая же....Теперь знаю как заводить....
а не разбирая ничего нельзя придумать(боюсь что не соберу) или там ничего сложного? заранее спасибоlednic606 сказал(а):Брак, отверстия в этом месте быть не должно, брызги воды выходят вместе с частью выхлопа через накладку на дейдвуде. Если только куплен - неси обратно, если выбило кусок то разобрать, замазать герметом и собрать
Саморез смазать герметиком и закрутить.yurik77777 сказал(а):а не разбирая ничего нельзя придумать(боюсь что не соберу) или там ничего сложного? заранее спасибоlednic606 сказал(а):Брак, отверстия в этом месте быть не должно, брызги воды выходят вместе с частью выхлопа через накладку на дейдвуде. Если только куплен - неси обратно, если выбило кусок то разобрать, замазать герметом и собрать
KrABik095 сказал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, сальник из крышки редуктора извлекается? Вчера после снятия мотора обнаружил потеки смазки на винте. Слил смазку, белесая(явно с водой). Снял крышку, но крушить не решился(лучше спросить) )))
Прокладки свежие. Пока вынимать не стал, сальник эластичный, залил свежее масло(благо нужно всего грамм 30) смазал сальник литиевой смазкой, нужна проверка на воде. Скорее всего это был результат моего рздолбайства. При выезде на последнюю рыбалку в прошлом году сильно сломалась машина и я с расстройства не сделал консервацию плм. Возможно это конденсат. Заказал сальник в запас. На неделе проверю мотор. Спасибо за участие. [/quote]KrABik095 сказал(а):На мой взгляд, "родные" жестковаты.