Константин74
ст. матрос
Друзья! Подскажите какой диаметр трубки достаточен для прокладки топливной магистрали (3 метра ) от бака в носу лодки до мотора 40л.с. Есть трубка алюминиевая (как в холодильниках) подойдет?
Категорически не советую грузить нос Южанки баком. Установил АКБ в нос на Днепра и получил роющую носом лодку. Пришлось переносить его в корму. После переделки лодку не испытывал.Друзья! Подскажите какой диаметр трубки достаточен для прокладки топливной магистрали (3 метра ) от бака в носу лодки до мотора 40л.с. Есть трубка алюминиевая (как в холодильниках) подойдет?
Внутренний диаметр бензопровода должен быть не меньше чем у штатного бензошланга.Лучше возьми медную трубку для сплит систем .Есть трубка алюминиевая (как в холодильниках) подойдет?
Она тоже бывает разная 6мм,12мм, и т.д. вот вы какую успользуетеВнутренний диаметр бензопровода должен быть не меньше чем у штатного бензошланга.Лучше возьми медную трубку для сплит систем .
Минимум-8 мм.Как в холодильнике-не желательно.Друзья! Подскажите какой диаметр трубки достаточен для прокладки топливной магистрали (3 метра ) от бака в носу лодки до мотора 40л.с. Есть трубка алюминиевая (как в холодильниках) подойдет?
Если уж так хочется трубку ,то пластик на веки вечные, внутренний D8, от пневмы вполне подойдетСпасибо, 8мм это внутреннее сечение?
А он маслостойкийЕсли уж так хочется трубку ,то пластик на веки вечные, внутренний D8, от пневмы вполне подойдет
Полюбому, PU или РА , РА жоще, но и тоньше , 10×8 , PU тольще но мягче 12×8, от бака до сепоратора ,в легковых авто давно уже ставят пластикА он маслостойкий
Честно не знаю что такое PU . И с чем его едят. Говорю то что сам делал.Какие нах эксперементы?? PU надежней и долговечней резины,и дешевле
Такой я себе купил на воздух, к компрессору, .Тут про PU и РАhttps://pneumoprivod.ru/soedinitelnye-ehlementy-pnevmosistem/trubki.htmhttps://www.wildberries.ru/catalog/9675144/detail.aspx Такой имеешь в виду?
Обычно 8мм внутри.То есть 10 наружный.Она тоже бывает разная 6мм,12мм, и т.д. вот вы какую успользуете
Борис, привет! У Южанки все совершенно не так, по крайней мере на 40 л.с. Я в прошлом году установил в нос бак на 50л. и лодка пошла в разы лучше по волне, по спокойной воде тоже все отлично.Категорически не советую грузить нос Южанки баком. Установил АКБ в нос на Днепра и получил роющую носом лодку. Пришлось переносить его в корму. После переделки лодку не испытывал.
А ведь предупреждали меня некоторые. Не послушал. Думал, компенсирую вес АКБ более тяжелым, чем предусмотрено, мотором. Несмотря на то, что килеватость у обозначенных лодок разная, обводы и ход похожи. Подумайте хорошенько!
Более 8 мм брать не стоит. Столб жидкости в 10 мм трубке нужно ещё прокачать на три метра. Бензонасосу будет тяжело. Столкнулся с этим, когда заменил 8 мм на 10 мм. Мотор на максимальных стал хуже работать.Минимум-8 мм.Как в холодильнике-не желательно.
Эти шланги из Китая и трескаются очень быстро. Хороший шланг найти очень трудно и стоит он от 200 р за метр.В любом автомагазине продаётся маслобензостойкие шланги армированые. Не надо экспериментов.
Надо учитывать что, в автомобилях бензонасос в баке находится ( кроме карбюраторных), а у лодочного мотора на самом моторе.Кстати, в тех же автомобилях шланги не более 8 мм и машинам хватает. Лодочному мотору точно хватит.