Кнопку стоп отключал, тоже сразу об этом подумал.А катушка под маховиком, а кнопка стоп, а провода низковольтные?
По Московской области неделю чтоль идет посылка через СДЭК и Боксберри? К нам из Москвы за 2-3 дня приезжает.Самоделкин вышлет новый блок, но до выходных он точно не приедет,
Их полно вариантов, но все сводятся к двум основным схемам. Я вообще не доверяю зажиганиям от кустарных производителей. Случись чего, и замучаешься ждать катушку или блок, да и стоимость их всегда завышена. Две катушки от пускателя и две катушки зажигания со встроенным CDI от Сузуки решают проблемы на ветерках, москвах, Стрелах. Стоят недорого, и запасные всегда можно заказать.Хочу попробовать собрать своё зажигание, только не знаю какое надо делать.
У него кроме почты говорит нет ничего. Я просил другой службой отправить…100км почта везла неделю. можете поподробнее про такое зажигание рассказать? Сложно купить, в плане доступности по наличию?По Московской области неделю чтоль идет посылка через СДЭК и Боксберри? К нам из Москвы за 2-3 дня приезжает.
Их полно вариантов, но все сводятся к двум основным схемам. Я вообще не доверяю зажиганиям от кустарных производителей. Случись чего, и замучаешься ждать катушку или блок, да и стоимость их всегда завышена. Две катушки от пускателя и две катушки зажигания со встроенным CDI от Сузуки решают проблемы на ветерках, москвах, Стрелах. Стоят недорого, и запасные всегда можно заказать.
Снимал. Провода целые, проверял задевание, краской мазал. Всё четко. Сегодня искра была, собрал стартер решил проверить, всё искры нет. Даже катушку новую купила маховик не снимали. может магнитопровод задевает за маховик. на магнитах следов нет ?
Один из альтернативных вариантов. На румпельных моторах, которые я использую на надувнушках - зажигание делал танкист.всё искры нет.
Мы с ним на связи, спрашиваю как своё экстренно реанимировать. Он далеко, а ездить надо было уже вчера, поэтому заказал у Алексея. А теперь если ещё у Андрея покупать это опять ждать и снова тратыОдин из альтернативных вариантов. На румпельных моторах, которые я использую на надувнушках - зажигание делал танкист.
Это Привет-22, Нептун-23, Вихрь-25 и Вихрь-30. Никаких претензий по зажиганиям к этим моторам нет. А у меня только морская эксплуатация, Чёрное и Азовское моря. Моторы солью покрываются, а зажигание работает без проблем. Стукни ему в личку.
увы...есть маховик другой, но там шпоночный паз разбит, он болтаетсяа нет возможности временно поставить другой маховик. Желательно с рабочего мотора. Без вихревского венца.
Боксберри сейчас чуть-ли не в каждой деревне есть в Подмосковье.У него кроме почты говорит нет ничего.
Завести один раз хватит чтобы проверить, гайку посильнее закрутите.но там шпоночный паз разбит, он болтается
Попробовал я сперва опять проверить искру. 15 раз дёргал искра есть, потом как-то реже стала, а потом и вовсе пропала. Поставил маховик без венца, ещё раза 3 пока дёргал искра была и пропала. Постоит немного искра опять появляется, раз 5 пока дёргаешь есть, потом пропадает пока не отдохнёт.Завести один раз хватит чтобы проверить, гайку посильнее закрутите.
Если то есть то нет где то контакт отвалился или магниты на маховике сказали до свидания,
поставьте другой маховик для начала и пропаяйте всю плату зажигания там от силы три детали всего.
Не увидел уведомлений. Да, по обоим. Катушка одна, Газель, на мотор массы нет. Сегодня ездил к Алексею, он заменил блок, я хотел купить второй на запас, но он мне его дал в подарок. После замены искра стала мощнее и не пропадает. Будем завтра на воде смотреть.Видимо трещина где-то в пайке или у дорожки, хотя нельзя исключать и пробой катушки. По обоим каналам искра-то фиговая?Какая версия зажигания : две катушки или одна сразу на оба цилиндра без привязки к массе мотора?
Это батарейное получается? Акб в лодке есть, как вариант можно попробовать.Тех кто платы компаундом заливает надо на кол посадить прилюдно или пусть меняют все с полной компенсацией расходов и простоя мотора.
Поставить обратно кулачковое зажигание, при правильной регулировке оно не намного хуже.
Также можно поставить автомобильное зажигание, любой коммутатор от жиги со входом от катушки+ двойная ВВ катушка от оки + акб.
Сигнал на коммутатор береться с обмотки зарядки акб.
Именно так но надо проверить чтобы мотор мог питать это зажигание, те при работе не разряжал акб, автозажиг потребляет довольно много тока зато искра слона убивает на любых оборотах и запчасти есть в любой деревне.Это батарейное получается
Завтра проверить как раз хочу сколько выдаёт напряжение мой мотор. Тогда уже предметно будем думать. Но судя по роликам Макса43, 14,4 должен выдаватьИменно так но надо проверить чтобы мотор мог питать это зажигание, те при работе не разряжал акб, автозажиг потребляет довольно много тока зато искра слона убивает на любых оборотах и запчасти есть в любой деревне.
16 вольт, 4 ампера, 5000 оборотов.Завтра проверить как раз хочу сколько выдаёт напряжение мой мотор. Тогда уже предметно будем думать. Но судя по роликам Макса43, 14,4 должен выдавать