kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Да Леш, но он у моей лодки оттопыреный ,стоит как надо. Кобрения как на видео с Тохатсу 9.8 было без крыла один в один,даже дольше. С крылом 3-4 секунды и глиссер, даже если я за румпелем. Дельфинирования не было никогда.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
3-4 секунды - хороший результат! Это совсем не много.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Видео есть в теме о Винт на В12 , в следующем сезоне постараюсь выложить больше видосов,по глушителю и выходу на глиссирование с замером. Приезжаем на остров и пьянка сбивает все планы... в отрыве короче.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ждём'с.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В этом видео про систему выхлопа и увеличение мощности,ресурс Ютуб.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Кто будет смотреть данное видео обратите внимание на верхнюю часть сапога , заглушка свободного выхлопа крепится на двух винтах,строгий функционал.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Увеличение мощности Я6 в Я8 сводится к рассверливанию выхлопной трубы и топливного жиклера карбюратора. Благо на В8-12 регулируемый топливный жиклер.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Увеличение мощности Я6 в Я8 сводится к рассверливанию выхлопной трубы и топливного жиклера карбюратора. Благо на В8-12 регулируемый топливный жиклер.
Для сохранения соотношения воздух-бензин нужен карб с большим дифузором. Или я не прав?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Для сохранения соотношения воздух-бензин нужен карб с большим дифузором. Или я не прав?
если скорость потока была ограничена сечением выхлопа, то не факт. Возможно, диффузор в этом случае достаточен.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Разве сечение выхлопа влияет на качество смеси приготовленное карбом?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Разве сечение выхлопа влияет на качество смеси приготовленное карбом?
Конечно. Это же эффект Вентури. Топливо всасывается разряжением, обусловленным скоростью потока газа. А где эта скорость ограничена, на входе или выходе, не важно.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
При всасывании смеси выхлоп закрыт. Или я торможу?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
При всасывании смеси выхлоп закрыт. Или я торможу?
Наполнить картер- это одна часть работы.
Дальше надо наполнить камеру сгорания.
А если выхлоп зажат по сечению и камера сгорания освободилась от выхлопных газов довольно плохо, то и наполнить её чистой смесью не получится.
То есть, при наполнении, будет неизбежно происходить перемешивание с остатками выхлопных газов в камере сгорания и чем больше этих остатков, тем ниже качество новой порции смеси будет сжиматься. Отсюда и низкая энергия такой смеси.
Следовательно и мощность будет так же снижена.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Андрей,спасибо,что откликнулся.Первоначально было сказано, что при увеличении выхлопа достаточно увеличить ГТЖ. Разве диаметр диффузора увеличивать не надо? Вот два карба. Один стоял до раздушки, другой ставят после установки большего диаметра трубы. Будь добр проясни.
 

Вложения

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вот видио
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Еще конечно интересуют размеры диффузора карбюратора К-491 для В12, с промерами всех диаметров. Есть ли отличия от К-33В? Если да ,то имеет смысл расточка диффузора
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей,спасибо,что откликнулся.Первоначально было сказано, что при увеличении выхлопа достаточно увеличить ГТЖ. Разве диаметр диффузора увеличивать не надо? Вот два карба. Один стоял до раздушки, другой ставят после установки большего диаметра трубы. Будь добр проясни.
Если речь идет о Ветерках 8-12, то для них есть стандартные рекомендации по увеличению диффузоров карбюраторов.
Это безусловно увеличит наполнение картера и камеры сгорания. Но это ещё опять же не всё.
Есть рекомендации так же увеличить сечение выхлопного патрубка редуктора. Там то же, безусловно сечение занижено.
На память в цифрах, я сейчас не скажу про диффузоры и выхлопной патрубок. Надо искать литературу.

Если речь идет о иномоторах, где при большом объеме, умышлено снижена мощность разными методами, в том числе и уменьшенным диффузором, то это уже совсем другой вопрос.

Что касается Ветерка 8М то получить с него 9-10 сил, вполне возможно с родным К-33 без увеличения диффузора.
Достаточно как следует освободить выхлоп и поднять степень сжатия.
Что касается В-12 тут я ни чего подсказать не смогу. Не имел такого мотора.

А в общем и целом, диффузор- это довольно сложная расчетная единица. Баловаться его диаметром без точных данных не стоит.
Ибо на определенных оборотах, скажем самых высоких, можно получить очень бедную смесь, а на средних, очень богатую.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Еще конечно интересуют размеры диффузора карбюратора К-491 для В12, с промерами всех диаметров. Есть ли отличия от К-33В? Если да ,то имеет смысл расточка диффузора
На карбюраторе К-491 если мне память не изменяет, диаметр диффузора 19 мм.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И я добавлю немного информации.

Карбюраторы К-49 для 8-сильной и К-491 для 12-сильной модели выполнены по одной конструктивной схеме и различаются только диаметром диффузора (соответственно 17 и 19 мм) и величиной жиклеров.
http://fishing.org.ua/lodki/motory/veterok/v003.htm
 
Вверх Снизу