У меня транзистор берёт энергию от отдельной слаботочной обмотки, для управления транзистором, а коллектор с катушкой зажигания питается от штатной обмотки зажигания. Кстати, Андрей упоминал ИЖБТ транзистор для зажигания, у меня гораздо лучше получилось с BUZ 931, который всегда стоял в коммутаторах, с ним искра появляется уже при 2,5 вольтах, и не требует отдельного питания затвора.Я слаб в осциллограмах. Нихрена не понимаю в них.
Как я помню, искра в контактном возникает в момент разрыва тока через вв катушку. Как некоторые умные люди называют обратной эдс. Транзистор как ключ требует какого то напряжения для открытия, а потом для закрытия. Т. Е. Для своего управления. А где в данном случае транзистор энергию берет изначально?
А как ты определяешь точное время для набора энергии. Когда акб и ток постоянен, условно стабилен, по формулам можно прикинуть, но в магнето нет постоянства напряжения, потому и ток меняется. И ведь особенно важно дать как можно большую энергию на малых. Через шунт мерить? Что используешь драйвером для транзистора, что бы фронты красивые были. Искра же лучше чем чётче закрытие...У них всё есть, больше 20 лет этим занимаются.
Транзистор открыт только тогда, когда нужно намагнитить катушку, я имел в виду что нет полуоткрытого состояния.
Короткий импульс не намагничивает катушку до насыщения, и первичка у меня 2,5 ома , а напряжение для зажигания 6 вольт при запуске вручную. То есть очень экономно.
Я вопросы задавал, что бы понять серьёзность подхода к делу. То, что ты показываешь осликом, Сергей проходил на втором курсе института. Он вообще дипломированный специалист по импульсное технике. И по моему, единственный кто продолжает работать в этой отрасли из участников этого сайта. А так, удачи в разработках.Или вот так...
Посмотреть вложение 188202
думаю можно обойтись и без микрика, установив рамки для уоз, чтоб при поднятии дроселя мотор все же смог выйти за пределы скажем 1200 и эбу перестал управлять оборотами. задумка супер, тролить будет идеальноХолостой ход программно задан 800, а потому, когда давлю на гашетку, она, этого не зная, держит 800, чихая и кашляя. Нужно будет микрик ставить для хх.
Я что-то не то написал про тиристор? А, я сгоряча написал, что "...управляющее напряжение должно быть снято..." - Ток через управляющий электрод конечно ..., но напряжение на базе транзистора. Собственно управляющий электрод это тот же диод с однозначной связью между током и напряжением. Кто кого там снимает это еще вопрос...О, Вы тоже читали о тиристорах, про напряжение на УЭ !
Вот это мне не совсем понятно и про это я не знал. Признаться, нас мало тиристорами "баловали", и, например, то что есть запираемые тиристоры я совсем недавно узнал. Все больше цифровая электроника.Я просто много раз писал, что к моменту максимального тока на аноде, УЭ должен быть уже обесточен, иначе он будет проводником, частично ,но анодный ток разветвится, и сильно превысит максимальное значение для УЭ.
Нет, не грозит.То есть этот режим, когда есть ток управления и ЭДС самоиндукции пытается отключить тиристор грозит его выгоранием?
В большинстве случаев именно так. Но есть ещё ток самоиндукции катушки датчика. Она то была замкнута и накопила энергию.которая на землю УЭ коротила. Я предположил, что тиристор сгорел от резкого роста напряжения на конденсаторе
Я бы немного скорректировал это условие.что бы максимально уменьшить длительность,
А каковы временные масштабы этого процесса?....до величины необходимой для надежного отпирания тиристора.
Это зависит от амплитуды напряжения. Проще всего воспользоваться графиком. http://nppbyte.ru/sites/default/files/Docs/UPR_TIRIST.pdfА каковы временные масштабы этого процесса?
Это то же не плохое решение, ибо оно будет удерживать тиристор открытым, на протяжении всего периодического разряда. А эта величина как правило составляет около 0.2 мс.и "влупил" время, эквивалентное углу поворота.
Андрей, о надёжности отпирания даже речи нет - очевидно, суть в том, что бы при максимальном токе анода, отпирающего напряжения на УЭ уже не было, никакого. У 1000 амперных тиристоров в тепловозах и электровозах, длительность импульса - наносекунды.Я бы немного скорректировал это условие.
Скажем так, не максимально уменьшить длительность, а уменьшить её, до величины необходимой для надежного отпирания тиристора.