С таким вариантом гарантированы травмы конечностей и позвоночника в штормовую погоду.
Эти поплавки не годятся даже для дрейфа. А точнее сказать поплавков ни каких не должно быть на бортах, для избежания травм.
Что касается этой идеи, то поддержание корпуса на воде в случае затопления, осуществляется блоками плавучести в лодке.
Это уже другая тема, и она есть на форуме.
Прогресс Прекрасно ложится и глиссирует на бортах, когда сходишь с гребня под углом. При этом нет ни какой ударной нагрузки абсолютно. Скатился по впадине как серфингист на доске, под держался бортом о следующую волну, и выпрыгнул на её же гребень.
И так далее..............
К таким маневром через несколько лет, привык и мой бессменный штурман. А сколько визгу было по началу.