Сомневаюсь, что ты обратился к Володе с такой просьбой и тебе было отказано.Производитель не изъявил желания в предоставлении такой опции.
Правельно сомневаешся лично не обращался. При общении на форуме говорил, что не планирует.Сомневаюсь, что ты обратился к Володе с такой просьбой и тебе было отказано.
Зато спора подзанавел — на 3 часа.... видно склока в крови?Правельно сомневаешся лично не обращался. При общении на форуме говорил, что не планирует.
Что мешает обратиться и прямо здесь спросить - Володя, мне на заказ, сможешь сделать капотную версию?Правельно сомневаешся лично не обращался. При общении на форуме говорил, что не планирует.
вот ответ Владимира по копотным лодкам.обрый день. Нет все наши лодки будут идти только с утверженым планом конструкции. Который вы наблюдайте сейчас. Возможно в будущем будут и копотные лодки.
Вопрос на прямую.Добрый день.
Вот это уже правильно!..............
Хорошо чем чёрт не шутит.
Вопрос на прямую.
Сделаете ли мне капотную лодку под мои хотелки?
Добрый день. С подобным вопросом готовы будем работать в 2021 году. А сейчас мы можем просто поговорить о том как Вы это видете. С Уважением Костенко Владимир Владимирович.вот ответ Владимира по копотным лодкам.
Хорошо чем чёрт не шутит.
Вопрос на прямую.
Сделаете ли мне капотную лодку под мои хотелки?
4.40-5 м И самое главное ВЕС чем легче тем лучше.Вы это видете.
Это модель будущего капотника?4.40-5 м И самое главное ВЕС чем легче тем лучше.
Палуба покатая продольные рёбра жёсткости не скользящее покрытия прохода на нос. Скорее всего с рундуком он же и якорный (вес). Фрагментарное или сплошное леерное ограждение. У стекла обязательно. Оно (Ограждение) же являетя и уткой для верёвки якоря. Удобно у штурвала поднимать якорь.
Стекло с калиткой или ступенькой для перешагивания (вес). Чуть смещение на нос. Это как производитель скажет. развесовка, вес.
Ровные полы для обустройства спальных мест. Передние сиденья на полозьях с фиксацией в положении походном и в положении "лагерь" в крайне переднее положение. При складывании уходят под капот. Под капотом со стороны передних сидений полка с дверкой с замком. Или то же самое в боковых карманах. (Документы, ценные вещи, ружьё.)
Штатное место под вёсла с крепежом.
Задний рундук технический АКБ, бак, спас жилеты. Спинка чуть наклонная.
Рецес вообщем то как у вас сливные отверстия увеличить в несколько раз. По бокам оставить площадки смотрите как у Немана. Очень удобно сидеть для ныряльщика перед спуском в воду.
Не первый взгляд.
Думаю парни накидают хотелок ещё.
Хотелки конкретные - потянут за собой цену. Многое чего озвученного —на стороне заказывать прийдется.4.40-5 м И самое главное ВЕС чем легче тем лучше.
Палуба покатая продольные рёбра жёсткости не скользящее покрытия прохода на нос. Скорее всего с рундуком он же и якорный (вес). Фрагментарное или сплошное леерное ограждение. У стекла обязательно. Оно (Ограждение) же являетя и уткой для верёвки якоря. Удобно у штурвала поднимать якорь.
Стекло с калиткой или ступенькой для перешагивания (вес). Чуть смещение на нос. Это как производитель скажет. развесовка, вес.
Ровные полы для обустройства спальных мест. Передние сиденья на полозьях с фиксацией в положении походном и в положении "лагерь" в крайне переднее положение. При складывании уходят под капот. Под капотом со стороны передних сидений полка с дверкой с замком. Или то же самое в боковых карманах. (Документы, ценные вещи, ружьё.)
Штатное место под вёсла с крепежом.
Задний рундук технический АКБ, бак, спас жилеты. Спинка чуть наклонная.
Рецес вообщем то как у вас сливные отверстия увеличить в несколько раз. По бокам оставить площадки смотрите как у Немана. Очень удобно сидеть для ныряльщика перед спуском в воду.
Не первый взгляд.
Думаю парни накидают хотелок ещё.
Да и 4.4 нормальный аппарат... Вдруг покупает человек несиротской комплекции? Илью Муромца не каждый конь мог нести)) А на Руси богатыри не перевелись... Вон Саня Тугарин в 3.9 только стоя наверное поместится))) Да и то — НА ЦЫПОЧКАХ как балерина))390 рулит
Да я тоже не маленький почти 190 и вес 130кг, а в 390ом спокойно перемещаюсь .Да и 4.4 нормальный аппарат... Вдруг покупает человек несиротской комплекции? Илью Муромца не каждый конь мог нести)) А на Руси богатыри не перевелись... Вон Саня Тугарин в 3.9 только стоя наверное поместится))) Да и то — НА ЦЫПОЧКАХ как балерина))
Не знаю как варится корпус в цехе у Володи — но думаю все равно имеется стапель который задает конкретный профиль и размеры днища и всего корпуса — которые заложены ОДОБРЕННЫМ техническим описанием модели. Поэтому желание изменить параметры корпуса, его килеватость думаю невыполнимы. Это уже будет совсем другая лодка.Володя, 4.4 хороший аппарат. Не мой точно.
Интересна ночёвка двух взрослых и ребёнок летом и осенью охота, нырялка.
Тент, накомарники дело наживное, а места нет или я его не вижу.
В критике прогресс, в одобрям стагнация.
И так критика.
Лодка заточена на рыбалку. Понятно всем.
Есть же и другой сегмент покупателя прогулочный, подвохи, охотники.
Вот тебе и расширение клиенткой базы соответственен и линейки катеров.
Любых перечисленных мной групп потенциальных покупателей данная лодка не устроит по моему.
"Прогулочного" вовсе нет в лодке. Кресла, диваны, той же спинки на заднем диване. Человек на ходу (видео) не знает как и за что держатся. Да и низко сидеть, что спереди, что сзади. Можно конечно самому замастырить диваны, но согласись, сложно заточную под рыбалку преобразовать в прогулочную.
Так же и подвохи и охотники. Подвохам выход и сход воду важен и площадка для помывки после нырялки плюс "теплое" место после нырялки от ветра идти домой приходится по два три часа и в ноябре, декабре.
Охотникам скрытность интересна, площадки для стрельбы плюс трап для собаки сход в воду и выход с дичью, место барбосу мокрому. Рыбацкий вариан может подойти, но опять таки ночёвка. Приезжаешь на вечёрочку, ночуешь и утряночку встречаешь по дичи.
И куда деваться в дождь. Тент ? Есть ли варианты с тентом?
Дальше по мелочи.
Вёсла, уключины, место гребущего, рундуки гермитичные есть ли и куда дождевая вода девается из корпуса, помпа?
Консоль заиграет другим качеством если брать сплошное стекло даже с калиткой в алюм обрамлении. Да и вес уйдёт прилично.
Так же покрытие плёнкой по гладкой плоскости то же как вариант. Уж очень брутально получилось, понятно рыбацкая.
И рыбакам приятное к ощущениям не чуждо. Сглаженные углы, отсутствие сварных швов, плавные линии. Стремительный экстерьер.
Лирика!
Важно: Обводы возможно ли поменять? Носовые к примеру скуластость как в казанке 2, плавные обводы к верху с расширением как в морских лодках? Килеватость можно ли меньше поставить до плоскодонки типа 6-8* на корме? Можно ли убавить в двое силовой набор по примеру Немана2. Толщина металла 2 м и 1.5 борта соответственно листовые рёбра жесткости?
На тыкал много букв, извините. Надеюсь по делу.
P.S. Пояснения производителя важно и многово стоят. Пользователи в кадре с конструктивом оживят картинку. Критические испытания вообще на золотую.
Не перевелись богатыри)))Да я тоже не маленький почти 190 и вес 130кг, а в 390ом спокойно перемещаюсь .
[/QUOTE]Всем привет. Я обладатель лодки гиргиз390 и мотора мерка 25 ефи. Накатал почти150 часов.Если есть вопросы, задавайте ,отвечу.
На 42км в одного дельфинДобрый день . Подскажите как показала лодка с этим мотором? Не сильно он для нее тяжёлой? Какие показатели по скорости. Рассматриваю тоже эту лодку под ямаху 25 4 т .